Толчки и неровная работа двигателя на холостых
- gopneg
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 20:32
- Откуда: Город на Неве
- Авто: C4L THP150 Белый exclusive
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#76Вчера вечером сдал бибику официалам (Софит СПб). Пять минут назад отзвонились: Замена ТНВД по гарантии. Машин уже готов.
- RusasRR
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
- Откуда: Салават
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Renault
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#77Всем привет! На форум захожу не часто, но вот и меня постигла сия проблема, поэтому решил почитать что люди пишут.
Симптомы такие: Заводишь, ощущение что троит и сейчас заглохнет, обороты визуально не плавают, иногда при езде, если резко тормозишь - тоже бывает ощущение что сейчас заглохнет
Наблюдения: Грешу на коробку, если перевести в режим N, то такое "троение" пропадает
В прошлом году заменили цепь, ТО по регламенту, пробег всего 25 тыс.
Kamajii у нас с тобой один ОД, будем его "добивать")))
Симптомы такие: Заводишь, ощущение что троит и сейчас заглохнет, обороты визуально не плавают, иногда при езде, если резко тормозишь - тоже бывает ощущение что сейчас заглохнет
Наблюдения: Грешу на коробку, если перевести в режим N, то такое "троение" пропадает
В прошлом году заменили цепь, ТО по регламенту, пробег всего 25 тыс.
Kamajii у нас с тобой один ОД, будем его "добивать")))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#78RusasRR больше походит на предсмертные судороги ТНВД - это одна из распространенных проблем у нашего мотора. Коробка никак не связана с неровной работой двигателя.
- RusasRR
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
- Откуда: Салават
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Renault
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#79max-fantom
Прочитав данную тему с начала до конца пришёл к выводу, что у людей после замены ТНВД ситуация не улучшилась.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
В любом случае спасибо, будем ехать к ОД и настаивать на диагностике))), так как гарантия заканчивается через 4 месяца, хотелось бы разрулить уже данную ситуацию
Прочитав данную тему с начала до конца пришёл к выводу, что у людей после замены ТНВД ситуация не улучшилась.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
В любом случае спасибо, будем ехать к ОД и настаивать на диагностике))), так как гарантия заканчивается через 4 месяца, хотелось бы разрулить уже данную ситуацию
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#80RusasRR писал(а):Источник цитаты у людей после замены ТНВД ситуация не улучшилась
Может вы не верно описываете симптомы ? Если речь о "троениях" и ощущении что авто вот вот заглохнет - то еще как улучшилась. Самому недавно заменили.
Если речь тупо о вибрации - то да, это особенность коробки и совсем не означает что что-то неисправно.
- RusasRR
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
- Откуда: Салават
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Renault
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#81Kamajii писал(а):Источник цитаты Somebody писал(а):Kamajii, ну если это только во время первых пары минут прогрева - тогда у меня такое тоже бывает. Я думал, что у Вас и после прогрева все равно продолжает присутствовать.Причем ТНВД у меня поменяли - но на эту фигню не повлияло. Пока забил.
Вот этот пост меня так заставил думать, может я и понял не так, ладно время покажет, как что-то прояснится отпишусь.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
max-fantom
А замену ТНВД - на основании диагностики провели?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#82RusasRR писал(а):Источник цитаты max-fantom
А замену ТНВД - на основании диагностики провели?
Да. Провели диагностику: ТНВД не создавал нужного давления топлива - поэтому и двигатель работал с пропусками зажигания и создавал ощущение что вот вот заглохнет.
- RusasRR
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
- Откуда: Салават
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Renault
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#83max-fantom
Спасибо, тоже запишусь тогда к ОД, пусть проверяют!
Спасибо, тоже запишусь тогда к ОД, пусть проверяют!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#84RusasRR писал(а):Источник цитаты Вот этот пост меня так заставил думать
У меня речь не идет о том, что машина вот-вот заглохнет. У меня только обороты на холодную плавают, первые несколько минут, и подпинывания есть, если стоять на D (ну, соответственно, это связано).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#85Кто то решил данную проблему? У меня все аналогично не ровная работа на холодную. ОД не чего не нашел.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#87В общем вчера был на диагностике, специально оставлял на ночь машину.
У диагноста (Андрей, спасибо за работу) своя машинка - наш родственник, DS-ка, с таким же двигателем.
Так вот, по его словам, при прогреве двигателя (вроде градусов до 60) угол зажигания - отрицательный (чем ниже температура, тем больше отрицательный, соответственно мы это и замечаем больше именно в холодную погоду). Сделано так специально (не бага, а фича), для ускорения прогрева самого двигателя. И чем больше угол в минусе - тем больше проявляется эта неровная работа. Т.е. это не оптимальный режим работы для движения/эксплуатации, но зато оптимальный для быстрого прогрева.
Все это мы смотрели в он-лайн режиме, с подключенным ДиагБоксом. Все параметры были в норме.
(кстати, это вот еще на тему размышлений о необходимости прогрева двигателя. Хоть пару минут - а прогреть надо. И чем ниже температура - тем дольше. Как работа двигателя выровнялась - так и прогрелось, значит)
Иными словами - чинить здесь нечего, оно так задумно. Плохо ли, хорошо ли - другой вопрос. Но оно так.
Так же, по его словам, дело обстоит и у VAGа, на турбовых двигателях, а точнее даже практически любых движках с непосредственным впрыском. Только лишь отличаются температурные диапазоны и сами углы (их значения), соответственно Шкоды к нему поедут с этим же вопросами (автосалон совмещает два брэнда, Ситроен и Шкода) через недельку. Но принцип - тот же.
Так что - расслабляемся, и получаем удовольствие.
Конечно же речь не идет о каких-то исключительных случаях, когда машина ходуном ходит, это уже что-то другое. Речь именно о плавающих на холодную оборотах, и небольших толчках (с этим же и связанных), пока не прогреется до 60 градусов и выше. Соответственно по мере прогрева это становится менее заметно, и потом уходит совсем.
Пример можно посмотреть на моем видео, и почитать мои посты.
У диагноста (Андрей, спасибо за работу) своя машинка - наш родственник, DS-ка, с таким же двигателем.
Так вот, по его словам, при прогреве двигателя (вроде градусов до 60) угол зажигания - отрицательный (чем ниже температура, тем больше отрицательный, соответственно мы это и замечаем больше именно в холодную погоду). Сделано так специально (не бага, а фича), для ускорения прогрева самого двигателя. И чем больше угол в минусе - тем больше проявляется эта неровная работа. Т.е. это не оптимальный режим работы для движения/эксплуатации, но зато оптимальный для быстрого прогрева.
Все это мы смотрели в он-лайн режиме, с подключенным ДиагБоксом. Все параметры были в норме.
(кстати, это вот еще на тему размышлений о необходимости прогрева двигателя. Хоть пару минут - а прогреть надо. И чем ниже температура - тем дольше. Как работа двигателя выровнялась - так и прогрелось, значит)
Иными словами - чинить здесь нечего, оно так задумно. Плохо ли, хорошо ли - другой вопрос. Но оно так.
Так же, по его словам, дело обстоит и у VAGа, на турбовых двигателях, а точнее даже практически любых движках с непосредственным впрыском. Только лишь отличаются температурные диапазоны и сами углы (их значения), соответственно Шкоды к нему поедут с этим же вопросами (автосалон совмещает два брэнда, Ситроен и Шкода) через недельку. Но принцип - тот же.
Так что - расслабляемся, и получаем удовольствие.
Конечно же речь не идет о каких-то исключительных случаях, когда машина ходуном ходит, это уже что-то другое. Речь именно о плавающих на холодную оборотах, и небольших толчках (с этим же и связанных), пока не прогреется до 60 градусов и выше. Соответственно по мере прогрева это становится менее заметно, и потом уходит совсем.
Пример можно посмотреть на моем видео, и почитать мои посты.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#88Недавно начались проблемы с двигателем.
Вот ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/2QsU/tPXzJSCpd
Стоит машине постоять заглушенной 2 и более часа, и после запуска начинает его колбасить, в течении нескольких секунд хочет заглохнуть.
Даже на прогретом двигателе после езды, при включении задней R или передней D не добавляя газа двигатель начинает раскачиваться.
Началось это совсем недавно, примерно 2-3 недели назад.
Заправляюсь на лукойлах, хотя это не гарантирует качество.
Прочитав тему задумался, о причине проблемы. Свечи, бензонасос, датчик температуры (хотя его мне меняли по гарантии)?
Вот ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/2QsU/tPXzJSCpd
Стоит машине постоять заглушенной 2 и более часа, и после запуска начинает его колбасить, в течении нескольких секунд хочет заглохнуть.
Даже на прогретом двигателе после езды, при включении задней R или передней D не добавляя газа двигатель начинает раскачиваться.
Началось это совсем недавно, примерно 2-3 недели назад.
Заправляюсь на лукойлах, хотя это не гарантирует качество.
Прочитав тему задумался, о причине проблемы. Свечи, бензонасос, датчик температуры (хотя его мне меняли по гарантии)?
- RusasRR
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
- Откуда: Салават
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Renault
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#89Всем доброго дня! Сегодня приехал на обеде в банк, а уехать так и не смог((( Машина заводится, двигатель "колбасит" (обороты плавают) секунды 2-3 и машина глохнет. Вопрос, что делать? Я вот не понимаю это мне одному так не везет, или у всех оно так. До этого 2 раза цепь меняли - правда по гарантии, теперь опять 25.((( И гарантия уже закончилась...
- Юран
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
- Откуда: МО РФ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#90RusasRR писал(а):Всем доброго дня! Сегодня приехал на обеде в банк, а уехать так и не смог((( Машина заводится, двигатель "колбасит" (обороты плавают) секунды 2-3 и машина глохнет. Вопрос, что делать? Я вот не понимаю это мне одному так не везет, или у всех оно так. До этого 2 раза цепь меняли - правда по гарантии, теперь опять 25.((( И гарантия уже закончилась...
У меня такой проблемы не было. Правда из перечисленного тоже меняли цепь один раз на 50 тыс.км, но там другие признаки были.
Тут явные пропуски зажигания, от свечей до ТНВД смотреть надо.