Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!
#1Двигатель 1.6 литра THP 110 кВт/150 л.с. с АКПП
Под спойлером картинка-график большого размера. Характеризует тренд расхода по СРЕДНЕЙ скорости.
При указании своих данных просьба обязательно приводить данные как расхода, так и средней скорости, иначе это не имеет практического значения.
Так же если не выкладывается снимок БК, а пишется просто текстом - надо указать на каком пробеге получился такой расход.
Данные за менее чем 100, а лучше 200 км пробега приводить смысла не имеет, они слишком неточны.
Особенно интересны данные по "пробелам", либо показаниям, имеющимся в единственном экземпляре.
График кликабелен.
Под спойлером картинка-график большого размера. Характеризует тренд расхода по СРЕДНЕЙ скорости.
При указании своих данных просьба обязательно приводить данные как расхода, так и средней скорости, иначе это не имеет практического значения.
Так же если не выкладывается снимок БК, а пишется просто текстом - надо указать на каком пробеге получился такой расход.
Данные за менее чем 100, а лучше 200 км пробега приводить смысла не имеет, они слишком неточны.
Особенно интересны данные по "пробелам", либо показаниям, имеющимся в единственном экземпляре.
График кликабелен.
Последний раз редактировалось admin 09 июн 2013, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#347
Daerung
Ну да. Примерно 95 кг веса
Если бы не переезд в одном месте и три красных светофора, а так же две фуры без возможности обогнать их на протяжении 5 км, расход средняя скорость была бы чуть выше.
Вообще я так понял, что после 130-140 км/ч расход начинает сильно расти. Если хотите экономии, то ехать надо, соблюдая пдд, на худой конец с небольшим превышением километров эдак не более 20, за одно и штрафов не насобираете И на разгонах педаль не сильно топить.
Кстати, совет, основанный на собственном сегодняшнем опыте:
Если идете на обгон автомобиля, за которым ехали с его скоростью некоторое время, лучше переключить коробку в спорт режим, тогда затупа не будет и машина сразу резво пойдет на обгон. Я сегодня на 120 км/ч пару раз такое проделал, один раз даже в горку. Но на маленький расход не надейтесь
Ну да. Примерно 95 кг веса
Если бы не переезд в одном месте и три красных светофора, а так же две фуры без возможности обогнать их на протяжении 5 км, расход средняя скорость была бы чуть выше.
Вообще я так понял, что после 130-140 км/ч расход начинает сильно расти. Если хотите экономии, то ехать надо, соблюдая пдд, на худой конец с небольшим превышением километров эдак не более 20, за одно и штрафов не насобираете И на разгонах педаль не сильно топить.
Кстати, совет, основанный на собственном сегодняшнем опыте:
Если идете на обгон автомобиля, за которым ехали с его скоростью некоторое время, лучше переключить коробку в спорт режим, тогда затупа не будет и машина сразу резво пойдет на обгон. Я сегодня на 120 км/ч пару раз такое проделал, один раз даже в горку. Но на маленький расход не надейтесь
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#348
Kirafon
Лучше ходом обгонять
Катался по круизу с 5 человеками и еще полный багажник. При 90 км расход был около 6.3 л, так что круиз вещь, плохо что не всегда можно ехать.
Лучше ходом обгонять
Катался по круизу с 5 человеками и еще полный багажник. При 90 км расход был около 6.3 л, так что круиз вещь, плохо что не всегда можно ехать.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#349
Daerung
Понятно что ходом лучше, но когда догоняешь фуру на подъеме, а потом плетешься за ней несколько километров, а позади еще пара машин, то ходом ну никак не обойти
Понятно что ходом лучше, но когда догоняешь фуру на подъеме, а потом плетешься за ней несколько километров, а позади еще пара машин, то ходом ну никак не обойти
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#350
Дополненный и переработанный график. Пояснения: здесь все данные подряд (без исключений с очень большим или очень малым расходом), однако если ранее на оси Х были указаны все данные по скорости, то теперь ось имеет разрядность 1 км/ч, каждому значению соответствует средняя скорость. Если значений имеется несколько - значит данные по этой скорости более точные (высчитывается среднее, количество значений указано в скобках). Скользящее среднее для линии тренда равно двум.
Как видно - много значений пустуют (это видно и по тому, что синий график должен быть непрерывен, а он состоит во многом из точек, это значит что не хватает промежуточных данных). Если есть данные среднего расхода на пустующей средней скорости - выкладывайте, буду добавлять, соответственно тренд тоже будет немного меняться. Хотя в целом уже можно что-то понять, но есть "скачки", они как раз вызваны недостатком данных и тем что здесь учитывается все, в т.ч. и агрессивный/зимний стиль, и экономичный/летний. Для полноценного разделения и убирания отсюда заведомо пиковых показателей - слишком мало данных, их и так немного, а будет тогда еще меньше.
[ ссылка на изображение ]
Как видно - много значений пустуют (это видно и по тому, что синий график должен быть непрерывен, а он состоит во многом из точек, это значит что не хватает промежуточных данных). Если есть данные среднего расхода на пустующей средней скорости - выкладывайте, буду добавлять, соответственно тренд тоже будет немного меняться. Хотя в целом уже можно что-то понять, но есть "скачки", они как раз вызваны недостатком данных и тем что здесь учитывается все, в т.ч. и агрессивный/зимний стиль, и экономичный/летний. Для полноценного разделения и убирания отсюда заведомо пиковых показателей - слишком мало данных, их и так немного, а будет тогда еще меньше.
[ ссылка на изображение ]
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#351
Учитывая малое число исходных данных, решил вывести другой вариант линии тренда - полиномиальный (степень 4). Так получится нагляднее, и приближеннее к реальности. В принципе даже в имеющихся условиях это уже отражает реалии.
Видно что идет резкое снижение уровня потребления топлива вплоть до средней в 40 км/ч. Затем стабилизация (с последующим небольшим снижением), и около средних 110 км/ч начинается уже наоборот - жор, и чем будет дальше - тем больше. Что опять-таки согласуется с наблюдениями форумчан.
[ ссылка на изображение ]
Видно что идет резкое снижение уровня потребления топлива вплоть до средней в 40 км/ч. Затем стабилизация (с последующим небольшим снижением), и около средних 110 км/ч начинается уже наоборот - жор, и чем будет дальше - тем больше. Что опять-таки согласуется с наблюдениями форумчан.
[ ссылка на изображение ]
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#352
Somebody
я бы экономичный и летний режимы не ставил бы через слэш, т.к. у меня летний это с включенным кондеем, а экономичный это в парилке без кондея.
Еще я так полагаю, что твой второй график можно чуть доработать, сделать толщину линий равной 3 литрам (клеточкам), тогда почти все значения уместятся внутри тренда и все встанет на свои места.
И по поводу жора после 110 км/ч тоже можно поспорить, т.к. у меня на 140 расход колебался от 8,5 до 9,7 литров, а если ехать долго на круизе по хорошей дороге с такой скоростью, то и средняя будет довольно сильно приближена к мгновенному расходу, но только усредненному, и если брать в расчет мои сегодняшние показания, то получится что средний расход составит чтото около 9,1 литра на сотню при средней скорости в 140 км/ч. Другое дело что такие цифры не реальны в реальных условиях Все зависит от того, на сколько сильно колеблются скорости из которых производится расчет средней. Чем меньше разница между максимальными и минимальными (я не имею ввиду стоянки, светофоры и т.п.) скоростями и чем меньше машина стоит на одном месте, тем точнее будет среднее показание скорости и соответственно значение расхода для этой скорости.
Если очень надо получить эти самые минимальные значения, нужно просто напросто разогнаться до нужной скорости, включить круиз и сбросить счетчики на прямом ровном участке, тогда показания будут точнее некуда и наша кривая спустится ниже, но мы считаем среднюю не обращая внимания на стиль езды и дороги (загородные шоссе или городские раздолбанные), но даже с такими довольно разными показаниями уже нарисовалась вполне четкая и понятная картина расхода топлива.
я бы экономичный и летний режимы не ставил бы через слэш, т.к. у меня летний это с включенным кондеем, а экономичный это в парилке без кондея.
Еще я так полагаю, что твой второй график можно чуть доработать, сделать толщину линий равной 3 литрам (клеточкам), тогда почти все значения уместятся внутри тренда и все встанет на свои места.
И по поводу жора после 110 км/ч тоже можно поспорить, т.к. у меня на 140 расход колебался от 8,5 до 9,7 литров, а если ехать долго на круизе по хорошей дороге с такой скоростью, то и средняя будет довольно сильно приближена к мгновенному расходу, но только усредненному, и если брать в расчет мои сегодняшние показания, то получится что средний расход составит чтото около 9,1 литра на сотню при средней скорости в 140 км/ч. Другое дело что такие цифры не реальны в реальных условиях Все зависит от того, на сколько сильно колеблются скорости из которых производится расчет средней. Чем меньше разница между максимальными и минимальными (я не имею ввиду стоянки, светофоры и т.п.) скоростями и чем меньше машина стоит на одном месте, тем точнее будет среднее показание скорости и соответственно значение расхода для этой скорости.
Если очень надо получить эти самые минимальные значения, нужно просто напросто разогнаться до нужной скорости, включить круиз и сбросить счетчики на прямом ровном участке, тогда показания будут точнее некуда и наша кривая спустится ниже, но мы считаем среднюю не обращая внимания на стиль езды и дороги (загородные шоссе или городские раздолбанные), но даже с такими довольно разными показаниями уже нарисовалась вполне четкая и понятная картина расхода топлива.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#353
Kirafon внутри тренда и так есть все значения, суть в том что их мало. Не каждое значение потребления для каждой средней скорости есть.
Экономичный/летний так поставлены исходя из противоположности зимнему/агрессивному, а не как абсолюты. )
Сами же говорите - 140 это от 8.5. до 9.7. А на 110 - это где-то 7 литров. Так почему же на 140 - это не жор? Это как раз он. )
Все особенности действительно учесть очень и очень сложно, не сказать - почти нереально. Потому что все индивидуальны. Но задача была вывести общий тренд (напоминаю для всех еще раз то что уже писал - возможны отклонения вплоть до пары литров, оранжевая линия - это именно тренд, основанный на среднем, т.е. вокруг какого значения будет колебаться, и именно что тренд потребления в зависимости от скорости).
Точный график вообще может быть только для конкретного автомобиля, на конкретном топливе, на конкретной дороге, с одним и тем же водителем (у которого одно и то же настроение, ну или круиз), и т.д. и т.п. )) Но в общем-то да, более-менее картина, вроде, нарисовалась. )
Экономичный/летний так поставлены исходя из противоположности зимнему/агрессивному, а не как абсолюты. )
Сами же говорите - 140 это от 8.5. до 9.7. А на 110 - это где-то 7 литров. Так почему же на 140 - это не жор? Это как раз он. )
Все особенности действительно учесть очень и очень сложно, не сказать - почти нереально. Потому что все индивидуальны. Но задача была вывести общий тренд (напоминаю для всех еще раз то что уже писал - возможны отклонения вплоть до пары литров, оранжевая линия - это именно тренд, основанный на среднем, т.е. вокруг какого значения будет колебаться, и именно что тренд потребления в зависимости от скорости).
Точный график вообще может быть только для конкретного автомобиля, на конкретном топливе, на конкретной дороге, с одним и тем же водителем (у которого одно и то же настроение, ну или круиз), и т.д. и т.п. )) Но в общем-то да, более-менее картина, вроде, нарисовалась. )
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#354
Somebody
Для меня жор был, когда я на прошлом авто на 170 км/ч на прямой ровной дороге решил посмотреть мгновенный расход и мне высветилась цифра в 33 литра на сотню!!! Причем меньше она не становилась, наоборот чуть больше иногда была. Вот это я понимаю жор, а до 10-ти литров на сотку это не жор, это нормальный аппетит
Для меня жор был, когда я на прошлом авто на 170 км/ч на прямой ровной дороге решил посмотреть мгновенный расход и мне высветилась цифра в 33 литра на сотню!!! Причем меньше она не становилась, наоборот чуть больше иногда была. Вот это я понимаю жор, а до 10-ти литров на сотку это не жор, это нормальный аппетит
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#355
Kirafon сути дела (что после 110 начинает расход расти, а не падать, а я именно это имел в виду) это не меняет. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#356
Somebody
Если так рассуждать, то на 60 км/ч если ехать на 6-ой передаче, то расход вообще будет смешным. Тут каждый сам для себя пускай решает, что для него значит жор и при каком расходе он начинается. Мне бы было интересно посмотреть на график при средних скоростях выше 110 км/ч. Интересно, на сколько сильно и с какого момента график начнет ползти вверх. Я в пятницу опять в автопробеге до дома буду участвовать, могу сделать замеры, если трафик позволит. Вопрос только в том, как мерить средний расход? Обнулять счетчики, до того как скорость наберу, или же после набора скорости, когда круиз включу?
Если так рассуждать, то на 60 км/ч если ехать на 6-ой передаче, то расход вообще будет смешным. Тут каждый сам для себя пускай решает, что для него значит жор и при каком расходе он начинается. Мне бы было интересно посмотреть на график при средних скоростях выше 110 км/ч. Интересно, на сколько сильно и с какого момента график начнет ползти вверх. Я в пятницу опять в автопробеге до дома буду участвовать, могу сделать замеры, если трафик позволит. Вопрос только в том, как мерить средний расход? Обнулять счетчики, до того как скорость наберу, или же после набора скорости, когда круиз включу?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#357
Kirafon писал(а):Если так рассуждать, то на 60 км/ч если ехать на 6ой передаче, то расход вообще будет смешным. Тут каждый сам для себя пускай решает что для него значит жор и при каком расходе он начинается.
Само собой.
Kirafon писал(а):Мне бы было интересно посмотреть на график при средних скоростях выше 110 км/ч
Вот как раз и не хватает данных по сверхвысоким и сверхнизким СРЕДНИМ скоростям...
Обнулять надо с таким расчетом, чтобы пробег во время замера не получился всего в пару километров, иначе это будет не очень достоверно. Т.е. после обнуления все-таки нужно бы нормально так проехаться, желательно хотя бы ту же сотню километров, тогда уже брать показания.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#358
Somebody
Летел тут на днях за женой в роддом. Не сказать, что долго, но по трассе и тапку в пол, несколько километров так... Бортовик меня порадовал прям, остаток топлива показал 3 деления (только- только четвертое погасло), а в километрах до пустого бака нарисовал циферку 60. Вот и думай, сколько жрет машина после этого
P.S. Это я так, для сведения написал, можно не обсуждать, и так все понятно
Летел тут на днях за женой в роддом. Не сказать, что долго, но по трассе и тапку в пол, несколько километров так... Бортовик меня порадовал прям, остаток топлива показал 3 деления (только- только четвертое погасло), а в километрах до пустого бака нарисовал циферку 60. Вот и думай, сколько жрет машина после этого
P.S. Это я так, для сведения написал, можно не обсуждать, и так все понятно
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#359
Kirafon Жрет она немало, это уже давно, в общем-то, понятно. ) Но и едет тоже неплохо, так что хотя бы есть соответствие. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.