Страница 37 из 70

Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!

Добавлено: 22 ноя 2012, 18:38
Somebody
Двигатель 1.6 литра THP 110 кВт/150 л.с. с АКПП

Под спойлером картинка-график большого размера. Характеризует тренд расхода по СРЕДНЕЙ скорости.
При указании своих данных просьба обязательно приводить данные как расхода, так и средней скорости, иначе это не имеет практического значения.
Так же если не выкладывается снимок БК, а пишется просто текстом - надо указать на каком пробеге получился такой расход.
Данные за менее чем 100, а лучше 200 км пробега приводить смысла не имеет, они слишком неточны.
Особенно интересны данные по "пробелам", либо показаниям, имеющимся в единственном экземпляре.

График кликабелен.
Изображение

Добавлено: 06 ноя 2014, 11:57
dkuzevanov
По моему ежедневному маршруту (Дмитров-Москва-Дмитров) улучшения — средняя скорость 40км./ч., расход 9,3 л. на 100 км.

Добавлено: 06 ноя 2014, 12:44
Kirafon
dkuzevanov
Учитывая, что на Дмитровке в районе долгопрудного наконец то открыли эстакаду, улучшения на самом деле есть ;)

Добавлено: 06 ноя 2014, 12:51
dkuzevanov
Kirafon писал(а):dkuzevanov
Учитывая, что на Дмитровке в районе долгопрудного наконец то открыли эстакаду, улучшения на самом деле есть ;)

Ага, ровно в 20-30 минут времени :)
Думаю расход еще упадёт, хотелось бы чтобы было 9 литров

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:11
Oleg
Общий расход с момента эксплуатации. Практически изредка езжу в выходные отвожу жену с ребенком на дачу.
[ ссылка на изображение ]
Расход после поездки в Ульяновскую область + по Московской области и Мск :)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:23
Somebody
Сегодня закончил свой эксперимент с переходом на 98-й, по сравнению с 95-м.
На 95-м при средней 17 расход 14.6. На 98-м при средней 16 расход 14.7.
Чуть экономичнее получается (должно быть примерно почти на литр больше на одинаковом бензине, а у меня всего на 1 десятую). Разницу в деньгах, пожалуй, оправдывает.
Плюсов по динамике не заметил.
Но можно чуть-чуть реже заезжать на заправку.

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:32
Kirafon
Somebody
Я в расходе тоже ничего не ощутил, но по динамике 98 получше 95ого, это я прочувствовал сейчас, когда бензин подорожал и денег на заправку как то раз не хватило, пришлось лить обычный 95 (заправка та же что обычно). Машина совсем немного потеряла в динамике, причем чувствовалось это постоянно пока обратно 98 не залил. Не стану говорить что просто было самовнушение, поскольку я даже не помню какой бензин заливал, пока не посмотрю по чекам с последней заправки.

Добавлено: 15 ноя 2014, 11:39
max-fantom
Somebody писал(а): На 95-м при средней 17 расход 14.6. На 98-м при средней 16 расход 14.7.

Кондиционер включен или выключен ?

Добавлено: 15 ноя 2014, 12:53
Somebody
max-fantom, выключен всегда последний месяц точно (а то и два). Включал недавно один раз на полчасика-часик (во время одной поездки, в общем), для смазки системы, как рекомендуется.
Забыл указать, оба сравниваемых бензина - G-Drive, может поэтому и разницу в динамике не особо заметил. Потому что на обычном 95-м ГПН - не едет. На G-Drive - едет, примерно одинаково (ну может чуть-чуть получше на 98-м, наверное вот эти чуть-чуть и образуют маленькое преимущество в расходе).

Добавлено: 15 ноя 2014, 13:02
EMINEM
Первые 10,000 км вышли со скоростью 36 км/ч и расходом 9,6
Климат включен всегда ) Трасса 30 %

Добавлено: 15 ноя 2014, 13:47
max-fantom
Сейчас, впервые со дня покупки авто, поездил с выключенным кондиционером. Если раньше с кондеем при средней 27-29км/ч расход был 12,2л/100км. То сейчас без кондиционера при средней 24км/ч расход 10,5л/100км. Разница впечатляющая. Зимой, получается можно поэкономить ... а весной опять адский жор бензина начнется. Но все равно записался на диагностику в сервис чтобы проверили термодатчик, термостат и ТНВД. Мне кажется она [s]может[/s] должна кушать еще меньше ...

Какого-то прироста мощности не заметил. Ну и обороты на холостых с 750rpm (3 деления) упали примерно до 500rpm (2 деления).

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:48
Kirafon
max-fantom
Летом жора не будет, потому что прогревать двигатель не нужно будет и на холодную он меньше жрет чем сейчас.

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:50
Somebody
max-fantom, у меня без кондея при одинаковой средней на литр упал расход, давал скрин в теме о климат-контроле.
Ваш пример лишний раз доказывает, что кондей у нас постоянно работает, если огонек горит, и не отключается ни хрена автоматически, как это делается в нормальных машинах, не "креативных".
Kirafon, а это от продолжительности поездок зависит. Если 10 минут - да. А если долгая поездка - постоянно работающий кондей явно сожрет больше, чем прогрев двигателя.

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:35
Kirafon
Somebody
Учитывая мощность двигателя, расход не должен сильно зависеть от кондея, если, конечно, по пробкам не ползать и на ХХ не стоять долго.

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:40
Somebody
Kirafon, теория Ваша сильно расходится с практикой. )
Я уж не говорю, что в городах сейчас мы только и делаем, что по пробкам ползаем. Среднюю скорость, указанную мной и max-fantom, видели? Что это, как не ползанье.
По трассе - да, разница будет невелика. Но мы говорим о реальной повседневной эксплуатации большинства, с конкретными примерами и цифрами.

Добавлено: 15 ноя 2014, 16:52
Kirafon
Somebody
глядя на мои показатели, моя теория работает ;) Но все же, прогрев автомобиля зимой для кратковременных поездок дает большее влияние на расход, нежели кондей летом. Не стоит забывать что сейчас морозов еще нет и сравнивать лето с зимой рановато.