Страница 45 из 70

Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!

Добавлено: 22 ноя 2012, 18:38
Somebody
Двигатель 1.6 литра THP 110 кВт/150 л.с. с АКПП

Под спойлером картинка-график большого размера. Характеризует тренд расхода по СРЕДНЕЙ скорости.
При указании своих данных просьба обязательно приводить данные как расхода, так и средней скорости, иначе это не имеет практического значения.
Так же если не выкладывается снимок БК, а пишется просто текстом - надо указать на каком пробеге получился такой расход.
Данные за менее чем 100, а лучше 200 км пробега приводить смысла не имеет, они слишком неточны.
Особенно интересны данные по "пробелам", либо показаниям, имеющимся в единственном экземпляре.

График кликабелен.
Изображение

Добавлено: 06 апр 2015, 23:52
Андреев
.
Gradspb
Средняя 37 вроде, точно не помню.Somebody

Само собой, хочешь больше - плати больше. По паспорту у меня вообще что то около 5 с половиной трасса, но реально ниже 6,7 по трассе не выводил

Добавлено: 06 апр 2015, 23:52
АндроId
Андреев
А Вы темой не заблудились? :)
У меня расход после ТО пробег почти 4800: средняя 33 км/ч расход 9,6. Не гоняю особо, но уж и не тошню откровенно. Приблизительно 50/50. Из этого пробега реальной трассы примерно километров 600, правда и пробок сильных нет.

Добавлено: 06 апр 2015, 23:54
Gradspb
Андреев писал(а):Средняя 37 вроде

Ну дык ёлы палы!
37 средняя, а у меня 20. Чего тут сравнивать?

Добавлено: 06 апр 2015, 23:58
Somebody
Андреев писал(а):Средняя 37

При средней 37 у нас (150) расход 9,4. Все те же пару литров, уж никак не 2 раза. )

Добавлено: 07 апр 2015, 00:11
Андреев
АндроId
Не. Не заблудился темой))) тут же про 150 кобыл... я вижу. 9.6 считаю приемлемым расходом, но 13, это много. Для меня много. При выборе авто для меня немаловажным критерием был расход топлива. Да и вообще немножко жалею свою приору, пусть она и гремела, но не было забот по поводу динамики, музыки, устойчивости на трассе, тому же расходу топлива,посадки водителя -танк тот ещё был))))

Добавлено: 07 апр 2015, 00:28
Teodor
4000 км без обнуления. 8,6 л при 34 км/ч

Добавлено: 07 апр 2015, 00:41
max-fantom
Скорее атипичная для Москвы поездка с работы домой. Просто ехал за полночь. Ленинградка - ТТК - Волгоградка :
[ ссылка на изображение ]
В среднем ежедневные поездки дом-работа-дом колеблятся по средней в диапазоне 23-30км/ч.
при средней 30 км/ч расход примерно 11л/100км. Ну и дальше чем ниже скорость - тем выше расход.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Но бывают дни с более жестким автотрафиком. В таких пробках на расход сильно влияет ритм.
Если плавное движение паровозиком :
[ ссылка на изображение ]
Если резкие трогания с места с газом, чтобы избежать вклинивания перед носом, то расход сразу выше:
[ ссылка на изображение ]
Ну и на закуску довольно старое, но весьма показательное фото (зима, снегопад, пробки. [s]Доехал[/s] дополз от Войковской до Таганской площади):
[ ссылка на изображение ]

P.S. Я обнуляю пробеги раз в 2-3 дня , поэтому километраж небольшой.

Добавлено: 07 апр 2015, 06:08
EMINEM
Teodor писал(а):4000 км без обнуления. 8,6 л при 34 км/ч


Отличный результат )
У меня при таком же пробеге 10,2 при 30 км/ч... Что-то я делаю не так...))

Добавлено: 07 апр 2015, 09:35
Teodor
Да тут Все просто. Кто то, например, проезжает 10 часов по трассе со скоростью 90 и имеет расход 7 литров при средней 50, а потом стоит час не двигаясь в глухой пробке. В итоге выходит 8,5 при 35. А кто то реально 10 часов медленно передвигается по городу. У него может бы те же 35 средней скорости, а расход 10

Добавлено: 10 апр 2015, 22:35
Дмитрий Ю.
Спорт-режим в целях экономии топлива может и перебор, а периодическая помощь мотору путем ручного переключения передач - самое оно, на мой вкус. Бывает - впереди затяжная горка, скорость 65 км/ч, шестая передача, больше не разогнаться, скидывать - сзади идущие заклюют. Че делать? Ручку влево, вниз до пятой и катимся помаленьку. На оптимальных оборотах. Так делаю. Думаю это небесполезно.

Добавлено: 10 апр 2015, 23:22
Kirafon
Дмитрий Ю.
Достаточно сделать выключение кондея при возрастании нагрузки на двигатель выше какого то значения и никакой жпс не нужен будет. Топнул на педаль, нагрузка выросла и кондей отрубился, а машинка пошла на взлет. Все просто и элементарно.

Добавлено: 10 апр 2015, 23:27
Дмитрий Ю.
Kirafon писал(а):Дмитрий Ю.
Достаточно сделать выключение кондея при возрастании нагрузки на двигатель выше какого то значения и никакой жпс не нужен будет. Топнул на педаль, нагрузка выросла и кондей отрубился, а машинка пошла на взлет. Все просто и элементарно.

Посмотри разработки Мазда. Там речь идет именно о привязке отключения и включения кондея к рельефу местности. Японцы пошли своим путем. Хотя твой вариант мне кажется более простым, незамысловатым. Но японцы вообще странный народец.)

Добавлено: 10 апр 2015, 23:56
Kirafon
Дмитрий Ю. писал(а):Посмотри разработки Мазда. Там речь идет именно о привязке отключения и включения кондея к рельефу местности. Японцы пошли своим путем.

Все эти разработки такой выпендреж дикий + нахлобучивание лишних датчиков и увеличение рисков что чтото выйдет из строя. Сам на работе борюсь с подобными глупостями. Зачем мастерить велосипед к квадратными колесами, если с круглыми отлично едется.

Добавлено: 17 апр 2015, 14:36
Anka_Partizanka
А вот и вторую зиму перезимовали, перевалив за третий десяточек :) По сравнению с прошлой зимой чутка подрос расход (пост 245), но даже это пустяк))

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 апр 2015, 15:08
Andy86-j
Anka_Partizanka писал(а):А вот и вторую зиму перезимовали, перевалив за третий десяточек :) По сравнению с прошлой зимой чутка подрос расход (пост 245), но даже это пустяк))

Вы как то Мегаумело жмете на газ. При езде по городу с такой средней скоростью такой расход. У меня при той же скорости 10.4 - 10.5, при этом я почти пенсионерю, чтобы попробовать выйти из 10.