Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#1
Я думаю еще рано такое делать, все таки еще гарантия есть и даже года не прошло не у кого с момента покупки.
Как читал в какой то статье, щас не вспомню, нагар в основом идет в зимний период.
Как читал в какой то статье, щас не вспомню, нагар в основом идет в зимний период.
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#2
вчера была передача "Экипаж"по радио (ФинамФМ) про нагар и про проблемы ТНР 150.
и сразу уточнил С.Асланян, что движок сам по себе не просто хороший, а пока что и лучший в Европе, но....для Европы. не для наших палестин.
наш псевдо 95 бензин, а особо маслицце (поддельное в большинстве своем) губит моторы, дает отложения в масляных каналах, на клапанах, etc.
и сразу уточнил С.Асланян, что движок сам по себе не просто хороший, а пока что и лучший в Европе, но....для Европы. не для наших палестин.
наш псевдо 95 бензин, а особо маслицце (поддельное в большинстве своем) губит моторы, дает отложения в масляных каналах, на клапанах, etc.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
- Откуда: Белгород
- Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#3
Оззи писал(а):что движок сам по себе не просто хороший, а пока что и лучший в Европе,
Хоть немоного успокоил - а то уже у меня пробег за 3 недели - 4 тыс. км., в год думаю будет под 45-50 тыс. км.!! Вот и спрашиваю - надо мне волноваться или нет?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
- Авто: Ford Focus II
- Прошлый авто: Subaru Legacy
- Благодарил (а): 1 раз
#5
слушайте, хватит уже пугать тут друг друга.
Писал немного по этому поводу:
viewtopic.php?p=21549#21549
С бензином с нашим уже давно все в порядке, мне кажется прочистить надо голову Асланяну. Нагар на клапанах прямых моторов (учитывая требования экологов) неизбежен и вопрос очистки стоит так же у многих производителей в т.ч. на машинах вага (TSI).
В моем посте, есть ссылка на сервисную процедуру очистки, по сути пропылесосил двигатель и поехал дальше.
Растяжение цепи не досаждает людей, наблюдаю на драйве за массой машин с этим движком, с конца 11 года проблема не возникает. Есть проехавшие DSки за 60 т.км. без каких либо чисток и замен цепи. Смотрю за ними дальше.
Писал немного по этому поводу:
viewtopic.php?p=21549#21549
С бензином с нашим уже давно все в порядке, мне кажется прочистить надо голову Асланяну. Нагар на клапанах прямых моторов (учитывая требования экологов) неизбежен и вопрос очистки стоит так же у многих производителей в т.ч. на машинах вага (TSI).
В моем посте, есть ссылка на сервисную процедуру очистки, по сути пропылесосил двигатель и поехал дальше.
Растяжение цепи не досаждает людей, наблюдаю на драйве за массой машин с этим движком, с конца 11 года проблема не возникает. Есть проехавшие DSки за 60 т.км. без каких либо чисток и замен цепи. Смотрю за ними дальше.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
- Благодарил (а): 3 раза
#6
с нашим бензином не впорядке. он с каждым годом только все хуже и хуже становится. разбавляют уже чем только можно. недавно были подергивания на скорости и зависание датчика топлива при минусовой температуре. заправляюсь всегда на одной проверенной годами заправке. так пока не залил полный бак на другой проверенной заправке машина была как чужая. и почти во всем городе такая байда. на 50% заправок бенз г..но.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:17
- Откуда: екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150л/с, Эксклюзив, Белый
#7
Denru писал(а):с нашим бензином не впорядке. он с каждым годом только все хуже и хуже становится
Какие ваши доказательства? Или так, вброс на вентилятор? пятый год езжу на турбированных моторах, бензин Лукойл. Никаких проблем из за бензина не было. Следить надо за машиной: заправка только на нормальных АЗС, своевременная замена воздушнрго фильтра, в нашем случае рекомендовал бы раз в 10 тыс., а не 20 как по регламенту, уровень масла.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
- Авто: Ford Focus II
- Прошлый авто: Subaru Legacy
- Благодарил (а): 1 раз
#8
Denru писал(а):с нашим бензином не впорядке. он с каждым годом только все хуже и хуже становится. разбавляют уже чем только можно. недавно были подергивания на скорости и зависание датчика топлива
Почему тогда с другими 153 автомобилями, которые там же заправились все в порядке ? Или как вы объясните, что моей машине 8 лет и я ни разу с такой проблемой не сталкивался? Или как вы объясните вот это, написанное еще 2007 году http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
еще расскажите нам, что наш 95ый, это тот же 92 с присадками, поэтому лучше лить 92ой, потому что он чище.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#9
Очередная исОтрия по EP6
Ну что господа у кого за 40 000 перевалило?
Единственный оставшийся сейчас у PSA бензиновый двигатель, в различных модификациях, ЕР6 — самое ненадежное из всего, что я когда либо видел. Он не надежен настолько, что я вообще не понимаю, как такой двигатель ставят на гражданскую машину
Развалившиеся натяжители, растянутые цепи, забитые масляные каналы, изношенные шестерни и постели распредвалов, вышедшие из строя маслонасосы, нагар на клапанах… Такое сложно представить на двигателе с пробегом тысяч 40… А на ЕР6 все это присутствует… в массовом порядке.
Ну что господа у кого за 40 000 перевалило?
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#10
Еп6 пофиксили конечно. Щас он более надежен, но ту5 и его модификациями не сравнить
Знал я об этом поэтому ту5
Знал я об этом поэтому ту5
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#11
todo писал(а):Еп6 пофиксили конечно. Щас он более надежен, но ту5 и его модификациями не сравнить
Знал я об этом поэтому ту5
Ну всем форумом следим будет ли первая капиталка или замена у турбомотора.
Вот тут непофиксенный проблемный мотор на Мини
[ ссылка на изображение ]
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
- Авто: Ford Focus II
- Прошлый авто: Subaru Legacy
- Благодарил (а): 1 раз
#12
Читаю блог Directeur'а и мнению его склонен доверять.
Однако есть ряд но, которые мне не дают покоя:
1. 50 тысяч раз : http://www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/ ... al/1942587
2. 86 тысяч два:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... l/2322959/
3. Уже больше 76 (заполненный бортовой журнал, все что было с машиной) http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/d ... l/2431228/
4. почти 50 (думаю, что уже 50 т.км)
http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/nezemnaya/
и все машины не старше 11 года.
10 год ломался - очень много, 11 с большими пробегами и поломками найти не могу!
Что касается нагара и переборки ГРМ по этому случаю, немогу найти ответ на свой вопрос ни на одном форуме в интернетах, а именно: http://citroen-c5.ru/index.php?threads/%D0%95%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-1-6-thp-2008-%D0%B8-2010-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.2447/page-7#post-51268
Однако есть ряд но, которые мне не дают покоя:
1. 50 тысяч раз : http://www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/ ... al/1942587
2. 86 тысяч два:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... l/2322959/
3. Уже больше 76 (заполненный бортовой журнал, все что было с машиной) http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/d ... l/2431228/
4. почти 50 (думаю, что уже 50 т.км)
http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/nezemnaya/
и все машины не старше 11 года.
10 год ломался - очень много, 11 с большими пробегами и поломками найти не могу!
Что касается нагара и переборки ГРМ по этому случаю, немогу найти ответ на свой вопрос ни на одном форуме в интернетах, а именно: http://citroen-c5.ru/index.php?threads/%D0%95%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-1-6-thp-2008-%D0%B8-2010-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.2447/page-7#post-51268
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#13
Nerv писал(а):Что касается нагара и переборки ГРМ по этому случаю, немогу найти ответ на свой вопрос ни на одном форуме в интернетах
Этот вопрос производителю надо задавать.
Некоторые ОД Ситроена проверяли этот способ перед разборкой ДВС, он действует, но так как не является рекомендованным производителем (PSA), его у ОД не применяют.
Каждый выбирает для себя...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Мне когда я масло менял, мастер сказал что нагар в основном возникает от езды по пробкам, что если мотор раскручивать, давая ему прос...ся в течении дня, вроде как не так нагарает))))
- RIDDIK69
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
- Откуда: Пермь
- Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
- Прошлый авто: Nissan-Note
#15
Sergey писал(а):Мне когда я масло менял, мастер сказал что нагар в основном возникает от езды по пробкам, что если мотор раскручивать, давая ему прос...ся в течении дня, вроде как не так нагарает))))
Согласен полностью, но за один день нагар на клапанах не образуется, на прежней машине раз в две недели, после толкания в пробках, выезжал на трассу и давал про-ться, машинка сразу оживала.