Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#151На этом хватит, офтопов.
Вода не является присадкой в современный двигатель.
Вода не является присадкой в современный двигатель.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#152Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Вы сами то поняли что сказали?
Я да.Но по видимому вам этого не дано. Какую вам конкретику?! у меня нет сейчас желания искать по новому информацию специально для вас,кому надо тот найдёт.Вам мало опыта двух форумчан? Оба пишут что негативных последствий не наблюдается а положительные присутствуют или вы думаете вас обманывают.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#153anderson
Что именно заставило Вас сделать подобный вывод?
Возможно, просто Вы, не в состоянии дать вразумительное объяснение?
Обычную.
К примеру статью из открытого источника или подробный видео обзор с описанием техпроцесса.
Не ищите для меня. Сделайте это для всех форумчан
В чем конкретно состоит опыт? В том, что вы, льете в бак ацетон и пока не имеете, негативных, последствий сего действа?
Да и судя по Вашим же рассказам, позитивные моменты весьма сомнительны.
Спешу Вам заявить - это не опыт! Это слепая вера и упрямство.
Я лишен подобной фобии.
Но учитывая, нюансы, той сферы, в которой я работаю - сомневаться я обязан всегда
Но по видимому вам этого не дано.
Что именно заставило Вас сделать подобный вывод?
Возможно, просто Вы, не в состоянии дать вразумительное объяснение?
Какую вам конкретику?!
Обычную.
К примеру статью из открытого источника или подробный видео обзор с описанием техпроцесса.
информацию специально для вас,кому надо тот найдёт.
Не ищите для меня. Сделайте это для всех форумчан
Вам мало опыта двух форумчан?
В чем конкретно состоит опыт? В том, что вы, льете в бак ацетон и пока не имеете, негативных, последствий сего действа?
Да и судя по Вашим же рассказам, позитивные моменты весьма сомнительны.
Спешу Вам заявить - это не опыт! Это слепая вера и упрямство.
или вы думаете вас обманывают.
Я лишен подобной фобии.
Но учитывая, нюансы, той сферы, в которой я работаю - сомневаться я обязан всегда
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#154Пока что спор последователей религии ацетонной со здравым смыслом выглядит как-то так:
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#155Не...спорить не надо,спорят те кто на практике не пробовал а лишь имеют опыт по статьям которые маркетологи для них написали,диванные эксперты их ещё называют,надо на практику смотреть,а на практике машина с ацетоном едет лучше, двигатель работает ровней и без троения характерного для ер6 на холостых.Самое интересное то, что свечи на моторе который потребляет масло чистые и без характерного чёрного налёта,также катализатор после 130 т.км выглядит как новый смотрел эндоскопом, в цилиндрах кокса тоже практически нет.Получается ацетон хороший очиститель топливной системы и что не мало важно для непосредственного впрыска форсунок,а так же камеры сгорания.Он действует также как и все очистители созданные для этого специально.Если его добавлять в профилактических целях и в пропорциях не превышающих рекомендованную дозу,то можно избежать критического закоксовывания двигателя из за нашего дрянного топлива и масла.Поэтому я и езжу на ер6сdt в городском цикле при малой средней скорости уже 130т.км и проблем не знаю.
Раньше было много информации с американских сайтов,там они массово ездили на ацетоне и у всех только положительные моменты,было много таблиц и замеров,если смогу найти по новой выложу на всеобщее обозрение.Спорить не с кем не собираюсь тем более кому-то что-то доказывать.Я езжу мне нравится,результат вижу своими глазами и ощущаю своим попомером.
Вот табличка с дозировкой
Раньше было много информации с американских сайтов,там они массово ездили на ацетоне и у всех только положительные моменты,было много таблиц и замеров,если смогу найти по новой выложу на всеобщее обозрение.Спорить не с кем не собираюсь тем более кому-то что-то доказывать.Я езжу мне нравится,результат вижу своими глазами и ощущаю своим попомером.
Вот табличка с дозировкой
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
- Откуда: Московская область
- Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
- Пробег: 101500
- Прошлый авто: c3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#156Хочу немного добавить по поводу ацетона.
1) Двигатель, через какое-то время, не сразу, начинает работать заметно тише и более ровно. Реально помогает. Эффект держится достаточно долго.
2) После 40 тыщ. пробега, лить с осторожностью. Т.к. вымывается вся кака из бензобака. А там ее к этому времени собирается очень и очень много. Своими глазами видел разрезанный топливный фильтр после добавления ацетона в бак - там была густая коричневая жижа.
3) Рекомендуется чаще менять масло. Я вообще рекомендую использовать только пару раз в год, перед заменой масла. Т.к. ацетон активно разрушает масляную пленку на поверхности металла, и вообще, с ним масло быстрее стареет.
1) Двигатель, через какое-то время, не сразу, начинает работать заметно тише и более ровно. Реально помогает. Эффект держится достаточно долго.
2) После 40 тыщ. пробега, лить с осторожностью. Т.к. вымывается вся кака из бензобака. А там ее к этому времени собирается очень и очень много. Своими глазами видел разрезанный топливный фильтр после добавления ацетона в бак - там была густая коричневая жижа.
3) Рекомендуется чаще менять масло. Я вообще рекомендую использовать только пару раз в год, перед заменой масла. Т.к. ацетон активно разрушает масляную пленку на поверхности металла, и вообще, с ним масло быстрее стареет.
shell ultra 0w30 C2/C3
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#157вот на такую перешел Высококачественная присадка для автомобильных бензинов KEROPUR® G немецкого концерна BASF
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#158Купил на авито у Романа "Keropur DP 5634 plus комплексная присадка в дт". Да,да для дизеля. Пользую на другой, дизельной машине, но тут, вооруженный почерпнутыми знаниями по нефтехимии,да и сам продавец сказал, что у него есть покупатель который льет ЭТО в движок с непосредственным прыском и очень доволен, залил в свой бак 10мл на 10 литров. Было это на заправке под парами ,то есть работающем движке, и чуть тронулся после залива 40 литров А95, начало чуть потряхивать, встал на площадке заправки, жду, что будет дальше....10 минут нетипично работал-чуть трясло. Надо ехать. Дал прос...ться , было это в 5 утра,и по приезде на хутор,стал ХХ мягкий, только резче стал выделяться стрекот клапана турбины т.н. Вестгейта. Не рекламирую, но поделился. Про присадки BASF ищите в интернете Уф
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#159Моющие присадки в топливо опасны смывом накопившиеся грязи и засорением форсунок.
Как то знакомые так помыли топливную систему на свежепргнаной из Германии Ауди 80 с дизельным движком - потом потратили кучу денег и времени на восстановление нормальной работы двигателя.
Как то знакомые так помыли топливную систему на свежепргнаной из Германии Ауди 80 с дизельным движком - потом потратили кучу денег и времени на восстановление нормальной работы двигателя.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#160Наверно зависит от конструктива самого двигателя и от профессионализма исполнителя работ.После большого пробега и большого количества грязи на механизмах это даже опасно. Я в ер6 чего и куда только не лил,всё работает, движок не сломался,клина не словил..От жора масла избавился раскоксовками и присадками.Сейчас года как два уже добавляю ацетон в бак,без него через пару сотен км.двигатель начинает работать неровно особенно на холодную.Зимний пробег у меня со средней скоростью 16км.ч машина дольше на холостом ходу стоит чем едет,средней расход топлива 14.6 без ацетона растёт до 16-17. сам в ацетон не верю,но факт остаётся фактом
Раз в полтора года раскоксовываю с помощью бг109.Движок не разу не вскрывался,только замена цепи и сальники клапанов.на 100т.км.
Это моя история из жизни,на истину не претендую,просто делюсь,может кому полезно будет.
Раз в полтора года раскоксовываю с помощью бг109.Движок не разу не вскрывался,только замена цепи и сальники клапанов.на 100т.км.
Это моя история из жизни,на истину не претендую,просто делюсь,может кому полезно будет.
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#161Скоро указанный ранее продавец покупает бочку 200литров моюще-смазывающей присадки для бензина, ну которую льют в экто, пульсары и прочие нано-био-эко, короче чубас-бензины, кому интересно может на сайте Басф читать. Вот, что заметил - у тнр очень слабенький топливный фильтр по сравнению с дизелями, хотя форсунки тоже в камере сгорания... Надо думать.. А, смазывающие присадки для бензиновых форсунок нужны. Бензин евро очень "сухой". При обессеривании топлив вместе с серой уходят и карбоновые кислоты, которые и есть смазывающие агенты и которые добавляют на нефтебазах (хотя кто свечку держал). Изучал и это краткая выжимка из массы информации
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#162движок стал очень мягко работать и при вкл климате переходит на две палочки в оборотах чего ранее до применения керопура не наблюдал
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#163В какой пропорции добавляете? Всегда двигатель поднимает и поднимал обороты при включении климата,где то оборотов на 150-200,от добавления присадок это не зависит.
Присадка для дизеля,есть же 3458 именно для бензина,почему для дизеля взяли..
Присадка для дизеля,есть же 3458 именно для бензина,почему для дизеля взяли..
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#16410:10, миллилитров:литров. У меня вторая биби дизельная, вот и решил. Скоро будет и для бензина куплена присадка.