Страница 1 из 12
Добавлено: 09 ноя 2013, 17:40
Daerung
Я думаю еще рано такое делать, все таки еще гарантия есть и даже года не прошло не у кого с момента покупки.
Как читал в какой то статье, щас не вспомню, нагар в основом идет в зимний период.
Добавлено: 09 ноя 2013, 19:48
Оззи
вчера была передача "Экипаж"по радио (ФинамФМ) про нагар и про проблемы ТНР 150.
и сразу уточнил С.Асланян, что движок сам по себе не просто хороший, а пока что и лучший в Европе, но....для Европы. не для наших палестин.
наш псевдо 95 бензин, а особо маслицце (поддельное в большинстве своем) губит моторы, дает отложения в масляных каналах, на клапанах, etc.
Добавлено: 09 ноя 2013, 19:50
lsmtank
Оззи писал(а):что движок сам по себе не просто хороший, а пока что и лучший в Европе,
Хоть немоного успокоил - а то уже у меня пробег за 3 недели - 4 тыс. км., в год думаю будет под 45-50 тыс. км.!! Вот и спрашиваю - надо мне волноваться или нет?
Добавлено: 09 ноя 2013, 20:41
Алексей "monopolyst
Даже у дилера паленое масло?
Добавлено: 09 ноя 2013, 20:50
Nerv
слушайте, хватит уже пугать тут друг друга.
Писал немного по этому поводу:
viewtopic.php?p=21549#21549
С бензином с нашим уже давно все в порядке, мне кажется прочистить надо голову Асланяну. Нагар на клапанах прямых моторов (учитывая требования экологов) неизбежен и вопрос очистки стоит так же у многих производителей в т.ч. на машинах вага (TSI).
В моем посте, есть ссылка на сервисную процедуру очистки, по сути пропылесосил двигатель и поехал дальше.
Растяжение цепи не досаждает людей, наблюдаю на драйве за массой машин с этим движком, с конца 11 года проблема не возникает. Есть проехавшие DSки за 60 т.км. без каких либо чисток и замен цепи. Смотрю за ними дальше.
Добавлено: 11 ноя 2013, 06:49
Denru
с нашим бензином не впорядке. он с каждым годом только все хуже и хуже становится. разбавляют уже чем только можно. недавно были подергивания на скорости и зависание датчика топлива при минусовой температуре. заправляюсь всегда на одной проверенной годами заправке. так пока не залил полный бак на другой проверенной заправке машина была как чужая. и почти во всем городе такая байда. на 50% заправок бенз г..но.
Добавлено: 11 ноя 2013, 07:43
Василий
Denru писал(а):с нашим бензином не впорядке. он с каждым годом только все хуже и хуже становится
Какие ваши доказательства? Или так, вброс на вентилятор? пятый год езжу на турбированных моторах, бензин Лукойл. Никаких проблем из за бензина не было. Следить надо за машиной: заправка только на нормальных АЗС, своевременная замена воздушнрго фильтра, в нашем случае рекомендовал бы раз в 10 тыс., а не 20 как по регламенту, уровень масла.
Добавлено: 11 ноя 2013, 09:13
Nerv
Denru писал(а):с нашим бензином не впорядке. он с каждым годом только все хуже и хуже становится. разбавляют уже чем только можно. недавно были подергивания на скорости и зависание датчика топлива
Почему тогда с другими 153 автомобилями, которые там же заправились все в порядке ? Или как вы объясните, что моей машине 8 лет и я ни разу с такой проблемой не сталкивался? Или как вы объясните вот это, написанное еще 2007 году
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
еще расскажите нам, что наш 95ый, это тот же 92 с присадками, поэтому лучше лить 92ой, потому что он чище.
Добавлено: 03 янв 2014, 17:11
7even
Очередная исОтрия по EP6
Единственный оставшийся сейчас у PSA бензиновый двигатель, в различных модификациях, ЕР6 — самое ненадежное из всего, что я когда либо видел. Он не надежен настолько, что я вообще не понимаю, как такой двигатель ставят на гражданскую машину
Развалившиеся натяжители, растянутые цепи, забитые масляные каналы, изношенные шестерни и постели распредвалов, вышедшие из строя маслонасосы, нагар на клапанах… Такое сложно представить на двигателе с пробегом тысяч 40… А на ЕР6 все это присутствует… в массовом порядке.
Ну что господа у кого за 40 000 перевалило?
Добавлено: 03 янв 2014, 17:43
todo
Еп6 пофиксили конечно. Щас он более надежен, но ту5 и его модификациями не сравнить
Знал я об этом поэтому ту5
Добавлено: 03 янв 2014, 18:07
7even
todo писал(а):Еп6 пофиксили конечно. Щас он более надежен, но ту5 и его модификациями не сравнить
Знал я об этом поэтому ту5
Ну всем форумом следим будет ли первая капиталка или замена у турбомотора.
Вот тут непофиксенный проблемный мотор на Мини
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 03 янв 2014, 19:42
Nerv
Добавлено: 03 янв 2014, 19:58
dol
Nerv писал(а):Что касается нагара и переборки ГРМ по этому случаю, немогу найти ответ на свой вопрос ни на одном форуме в интернетах
Этот вопрос производителю надо задавать.
Некоторые ОД Ситроена проверяли этот способ перед разборкой ДВС, он действует, но так как не является рекомендованным производителем (PSA), его у ОД не применяют.
Добавлено: 03 янв 2014, 22:55
Sergey
Мне когда я масло менял, мастер сказал что нагар в основном возникает от езды по пробкам, что если мотор раскручивать, давая ему прос...ся в течении дня, вроде как не так нагарает))))
Добавлено: 04 янв 2014, 10:38
RIDDIK69
Sergey писал(а):Мне когда я масло менял, мастер сказал что нагар в основном возникает от езды по пробкам, что если мотор раскручивать, давая ему прос...ся в течении дня, вроде как не так нагарает))))
Согласен полностью, но за один день нагар на клапанах не образуется, на прежней машине раз в две недели, после толкания в пробках, выезжал на трассу и давал про-ться, машинка сразу оживала.