Страница 2 из 12

Добавлено: 05 янв 2014, 19:55
neosupiant
RIDDIK69 писал(а):
Sergey писал(а):Мне когда я масло менял, мастер сказал что нагар в основном возникает от езды по пробкам, что если мотор раскручивать, давая ему прос...ся в течении дня, вроде как не так нагарает))))

Согласен полностью, но за один день нагар на клапанах не образуется, на прежней машине раз в две недели, после толкания в пробках, выезжал на трассу и давал про-ться, машинка сразу оживала.


Мне то же самое сказали на сервисе. После толкания в пробках - выезжайте на трассу. Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Добавлено: 05 янв 2014, 20:17
skr
neosupiant писал(а): После толкания в пробках - выезжайте на трассу. Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Совет конечно полезный. Съездил на работу туда-сюда 30 км, дуй на трассу и ещё 100. Уж лучше на автобусе. :D

Добавлено: 05 янв 2014, 21:03
АндроId
skr
При всей кажущейся абсурдности, таки да, ЕР6 вне зависимости от наличия турбины любят высокие обороты, а турбе - сам Бог велел.

Добавлено: 05 янв 2014, 21:27
skr
АндроId
Наверное Ва правы. Но я хочу пользоваться машиной так как мне удобно, а не заниматься только тем, что регулярно давать прос...ся движку по 100 км. Вполне, как мне кажется, разумное требование к городскому седану.

Добавлено: 05 янв 2014, 21:31
7even
skr писал(а):АндроId
Наверное Ва правы. Но я хочу пользоваться машиной так как мне удобно, а не заниматься только тем, что регулярно давать прос...ся движку по 100 км. Вполне, как мне кажется, разумное требование к городскому седану.

Да не парься езди как ездил, норм масло 0W-30 + норм бенз и все будет гуд. В любом случае пару динамичных разгонов ты делаешь, летом особенно.

Добавлено: 05 янв 2014, 22:59
АндроId
skr
А неужели не возникает такого желания? ;)

Добавлено: 05 янв 2014, 23:23
skr
АндроId писал(а):А неужели не возникает такого желания?

Если Вы о желании "проехаться с ветерком", то ещё как возникает. Тем более, что машинка такую возможность предоставляет. Жена, если со мной, в таких случаях страшно ругается - куда несёшся как ненормальный. К сожалению такая возможность бывает не часто.

Добавлено: 05 янв 2014, 23:37
АндроId
skr писал(а):Жена, если со мной, в таких случаях страшно ругается - куда несёшся как ненормальный.

:D Аналогично, только молча пытается оторвать обшивку двери за ручку. Едет нереально интересно, если бы ещё "рельсовую" управляемость 308-го... Причём, больше на прямых - в поворотах вопросов почти нет, но руль пустоват всё-таки...

Добавлено: 06 янв 2014, 11:04
RIDDIK69
neosupiant писал(а):Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Многовато 50-100 км, на повышенных оборотах(4500-5000) минут 5-10 и нормально.

Добавлено: 06 янв 2014, 17:48
neosupiant
skr писал(а):
neosupiant писал(а): После толкания в пробках - выезжайте на трассу. Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Совет конечно полезный. Съездил на работу туда-сюда 30 км, дуй на трассу и ещё 100. Уж лучше на автобусе. :D


Ну это же понятно, что не после 30 км по пробкам.))) У меня вышло про пробкам почти 1100, пока вырвался на оперативный простор)))

Добавлено: 25 янв 2014, 06:23
(Алексей)
А просто на нейтралке 5000-5500 оборотов подержать педалькой иногда в течении 5-10 минут эффекта не будет?

Добавлено: 25 янв 2014, 11:24
dol
Не будет. Такой способ применяется для прожига свечей.
Проблема непосредственного впрыска в том, что топливная смесь не "омывает" и не смывает нагар с впускных клапанов - подача идет непосредственно в камеру сгорания. Нагар образуется от масляных паров, попадающих на клапана из системы вентиляции картерных газов. Количество масла зависит от эффективности маслоотделителя.

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 28 авг 2015, 22:19
dol
Да ТНР пора уже выделять в отдельную тему - косяки 5-летней давности до конца не устранены.

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 28 авг 2015, 22:26
ser11
dol
Какие косяки вы имеете в виду?
По моему остался термостат и цепь.
Что еще???

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 28 авг 2015, 22:47
dol
Нагар на впускных клапанах, электроклапана управления маслонасосом и механизма смещения фаз впускного распредвала.