Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#16

Сообщение neosupiant » 05 янв 2014, 19:55

RIDDIK69 писал(а):
Sergey писал(а):Мне когда я масло менял, мастер сказал что нагар в основном возникает от езды по пробкам, что если мотор раскручивать, давая ему прос...ся в течении дня, вроде как не так нагарает))))

Согласен полностью, но за один день нагар на клапанах не образуется, на прежней машине раз в две недели, после толкания в пробках, выезжал на трассу и давал про-ться, машинка сразу оживала.


Мне то же самое сказали на сервисе. После толкания в пробках - выезжайте на трассу. Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#17

Сообщение skr » 05 янв 2014, 20:17

neosupiant писал(а): После толкания в пробках - выезжайте на трассу. Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Совет конечно полезный. Съездил на работу туда-сюда 30 км, дуй на трассу и ещё 100. Уж лучше на автобусе. :D

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение АндроId » 05 янв 2014, 21:03

skr
При всей кажущейся абсурдности, таки да, ЕР6 вне зависимости от наличия турбины любят высокие обороты, а турбе - сам Бог велел.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#19

Сообщение skr » 05 янв 2014, 21:27

АндроId
Наверное Ва правы. Но я хочу пользоваться машиной так как мне удобно, а не заниматься только тем, что регулярно давать прос...ся движку по 100 км. Вполне, как мне кажется, разумное требование к городскому седану.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#20

Сообщение 7even » 05 янв 2014, 21:31

skr писал(а):АндроId
Наверное Ва правы. Но я хочу пользоваться машиной так как мне удобно, а не заниматься только тем, что регулярно давать прос...ся движку по 100 км. Вполне, как мне кажется, разумное требование к городскому седану.

Да не парься езди как ездил, норм масло 0W-30 + норм бенз и все будет гуд. В любом случае пару динамичных разгонов ты делаешь, летом особенно.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение АндроId » 05 янв 2014, 22:59

skr
А неужели не возникает такого желания? ;)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#22

Сообщение skr » 05 янв 2014, 23:23

АндроId писал(а):А неужели не возникает такого желания?

Если Вы о желании "проехаться с ветерком", то ещё как возникает. Тем более, что машинка такую возможность предоставляет. Жена, если со мной, в таких случаях страшно ругается - куда несёшся как ненормальный. К сожалению такая возможность бывает не часто.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение АндроId » 05 янв 2014, 23:37

skr писал(а):Жена, если со мной, в таких случаях страшно ругается - куда несёшся как ненормальный.

:D Аналогично, только молча пытается оторвать обшивку двери за ручку. Едет нереально интересно, если бы ещё "рельсовую" управляемость 308-го... Причём, больше на прямых - в поворотах вопросов почти нет, но руль пустоват всё-таки...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#24

Сообщение RIDDIK69 » 06 янв 2014, 11:04

neosupiant писал(а):Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Многовато 50-100 км, на повышенных оборотах(4500-5000) минут 5-10 и нормально.

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#25

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 17:48

skr писал(а):
neosupiant писал(а): После толкания в пробках - выезжайте на трассу. Просто вместо 6 - выставьте 4-ую передачу и проехать так километров 50-100. И всё. никаких проблем.

Совет конечно полезный. Съездил на работу туда-сюда 30 км, дуй на трассу и ещё 100. Уж лучше на автобусе. :D


Ну это же понятно, что не после 30 км по пробкам.))) У меня вышло про пробкам почти 1100, пока вырвался на оперативный простор)))


(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4, Рено Сценик-2
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение (Алексей) » 25 янв 2014, 06:23

А просто на нейтралке 5000-5500 оборотов подержать педалькой иногда в течении 5-10 минут эффекта не будет?

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27

Сообщение dol » 25 янв 2014, 11:24

Не будет. Такой способ применяется для прожига свечей.
Проблема непосредственного впрыска в том, что топливная смесь не "омывает" и не смывает нагар с впускных клапанов - подача идет непосредственно в камеру сгорания. Нагар образуется от масляных паров, попадающих на клапана из системы вентиляции картерных газов. Количество масла зависит от эффективности маслоотделителя.
Каждый выбирает для себя...

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#28

Сообщение dol » 28 авг 2015, 22:19

Да ТНР пора уже выделять в отдельную тему - косяки 5-летней давности до конца не устранены.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#29

Сообщение ser11 » 28 авг 2015, 22:26

dol
Какие косяки вы имеете в виду?
По моему остался термостат и цепь.
Что еще???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#30

Сообщение dol » 28 авг 2015, 22:47

Нагар на впускных клапанах, электроклапана управления маслонасосом и механизма смещения фаз впускного распредвала.
Каждый выбирает для себя...