Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#76Somebody
Цена, от 7 до 9 тысяч, особенно радует
Цена, от 7 до 9 тысяч, особенно радует
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#77xrip, а я посмотрю, что мне ОД ответит по поводу доступности данного средства. Может у них по тыще есть по своим каналам. Говорят, чудеса иногда случаются. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#78Somebody
Seafoam можно по максимум тысячи 3 найти, а по нему есть хороший опыт у ситропыжеводов.
Seafoam можно по максимум тысячи 3 найти, а по нему есть хороший опыт у ситропыжеводов.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#79xrip, ссылки? Эта тема для того и есть. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#80А кто-нибудь узнавал, сколько стоит полноценная раскоксовка мотора в сервисе ?
7-9 тыс. за присадку без гарантий - это маразм .
7-9 тыс. за присадку без гарантий - это маразм .
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#81http://avtoraketa.ru/products/sea_foam_flacon или из штатов притащить коробку https://shopotam.ru/brand/seafoam/
https://seafoamsales.com/sea-foam-motor-treatment/
ну и на драйве по ключевикам seafoam peugeot почитайте
https://seafoamsales.com/sea-foam-motor-treatment/
ну и на драйве по ключевикам seafoam peugeot почитайте
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#82max-fantom писал(а):Источник цитаты полноценная раскоксовка мотора в сервисе ?
Полноценная - это со снятием головы и механической очисткой клапанов, и притиркой. Насколько я помню, что-то около тридцатника.
Отправлено спустя 39 секунд:
xrip, нет, я как раз и имел в виду ссылки больше на опыт, чем на средство.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
xrip писал(а):Источник цитаты Цена, от 7 до 9 тысяч
У меня выдается от 5 тысяч.
http://www.auto-dimex.ru/search.html?ar ... ode=A2&g=2
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
для двигателей EW TU –но ни в коем случае для ЕР - ref 9729FF
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#83Самая проверенная химия для раскоксовки и чистки это MITSUBISHI "SHUMMA" ENGINE CONDITIONER GDI её MITSUBISHI рекомендует для своих двигателей GDI.
Документ на русском языке, в формате PDF, с официальной инструкцией по применению очистителя можно скачать по адресу: https://yadi.sk/i/insZ14zKhhXGg
Цена около 16$. Номер для заказа MZ100139EX
Любительские тесты начало.
Любительские тесты выводы.
Документ на русском языке, в формате PDF, с официальной инструкцией по применению очистителя можно скачать по адресу: https://yadi.sk/i/insZ14zKhhXGg
Цена около 16$. Номер для заказа MZ100139EX
Любительские тесты начало.
Любительские тесты выводы.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#84В общем - прикупил я тут себе, по случаю (у ОД, но по хорошей цене, около 1000 руб.) присадку UNIC+. Сегодня залил, на 50 л, как положено (приблизительно, конечно, исходил из примерного остатка в баке и на заправке заправил примерно до 50 л), сначала присадка заливается, потом заправляемся.
А теперь немножко интересного/забавного. Жизненного такого, почему-то вот по Российски разгильдяйского...
Смотрим на баночку. Все чин-чином, удовлетворяет требованиям B71 5001, все такое. Куча языков, описание... Жаль, русского нет.
А что это там такое внизу в правом углу виднеется? Зачем это там нужно потянуть, по стрелочке?
Пробуем? Пробуем, тянем. Та-даам! А там еще целая куча языков, оказывается, в т.ч. и русский! Класс, молодцы, ребята, и за державу не обидно, не забыли и про нас тоже!
Читаем на великом и могучем перевод того английского, что выше на картинке, и начинаем сначала недоумевать, потом офигевать, потом опять недоумевать, и еще раз офигевать...
А текст сей (точнее - одна из фраз) гласит: "использовать все 7 500 км (приблизительно все 6 заправок)".
Ну, во-первых, я лично за 6 заправок (это где-то 6*50л=300 л) при расходе в 12л/100 км (это мой летний расход, зимой много больше) проеду всего около 2 500 км. Что слегка так (всего-то в 3 раза) меньше, чем указанное соотношение. Что лишний раз заставляет призадуматься, с каким же расходом я должен ездить... Около 12/3=4 л/100 км? Ого! Даже на дизеле таких офигенских показаний не будет (разве что по трассе, не спеша)... (первое недоумение)
Ну да ладно, оставим на их совести по поводу количества заправок, будем ориентироваться на километраж.
Это что же у нас получается... Использовать все 7500 км... Т.е. я должен все 7500 км лить эту хрень, каждые 6 заправок, так что ли? Т.е. потратить на это тыщ так 20 Глаз начал слегка подергиваться... И приходить мысли в голову, что нафиг я тогда вообще купил, получается один раз залить - это как мертвому припарка... Да и вообще проще тогда отдать машину в сервис на полную чистку клапанов и всего остального, толку больше будет... Да и вообще, в рекомендациях есть ограничения, что сильно часто лить нельзя (читаем описание в этой теме). (первый раз офигеваем)
Начинаем думать... Ну не может же быть такой хрени, ну никак не может... Что-то здесь явно не так...
Вспоминаем данное мной же описание (в этой же самой теме). Опять приходим к мысли, что нифига у нас ничего не стыкуется. И вроде все черным по белому написано на баночке. А вот не стыкуется и все, хоть ты тресни.
Начинаем опять читать столь ненавистный (некоторым) буржуазным международным (он же английским) языком писанный текст.
И что мы видим? Фраза звучит так: "use every 7500 km (approx. every 6 times you fill up)", что в правильном (!) переводе звучит как "использовать каждые 7500 км"! Т.е. раз в 7500 км, а не на протяжении 7500 км!
Хрена себе ошибочка в переводе, всего-то ничего, в 20 раз (по деньгам)...
Об эффекте отпишусь здесь позднее, как искатаю этот бак (а я езжу немного, поэтому это недели 2, запаситесь терпением). Пока за первые 3 км разницы не почуял.
p.s. счетчик расхода обнулил. На момент обнуления было 11.7л/100 км при средней скорости 21 км/ч, и 11.9-12 л при средней 20 км/ч.
Автомобилю на данный момент чуть больше 3-х лет, пробег чуть меньше 30 000 км.
А теперь немножко интересного/забавного. Жизненного такого, почему-то вот по Российски разгильдяйского...
Смотрим на баночку. Все чин-чином, удовлетворяет требованиям B71 5001, все такое. Куча языков, описание... Жаль, русского нет.
А что это там такое внизу в правом углу виднеется? Зачем это там нужно потянуть, по стрелочке?
Пробуем? Пробуем, тянем. Та-даам! А там еще целая куча языков, оказывается, в т.ч. и русский! Класс, молодцы, ребята, и за державу не обидно, не забыли и про нас тоже!
Читаем на великом и могучем перевод того английского, что выше на картинке, и начинаем сначала недоумевать, потом офигевать, потом опять недоумевать, и еще раз офигевать...
А текст сей (точнее - одна из фраз) гласит: "использовать все 7 500 км (приблизительно все 6 заправок)".
Ну, во-первых, я лично за 6 заправок (это где-то 6*50л=300 л) при расходе в 12л/100 км (это мой летний расход, зимой много больше) проеду всего около 2 500 км. Что слегка так (всего-то в 3 раза) меньше, чем указанное соотношение. Что лишний раз заставляет призадуматься, с каким же расходом я должен ездить... Около 12/3=4 л/100 км? Ого! Даже на дизеле таких офигенских показаний не будет (разве что по трассе, не спеша)... (первое недоумение)
Ну да ладно, оставим на их совести по поводу количества заправок, будем ориентироваться на километраж.
Это что же у нас получается... Использовать все 7500 км... Т.е. я должен все 7500 км лить эту хрень, каждые 6 заправок, так что ли? Т.е. потратить на это тыщ так 20 Глаз начал слегка подергиваться... И приходить мысли в голову, что нафиг я тогда вообще купил, получается один раз залить - это как мертвому припарка... Да и вообще проще тогда отдать машину в сервис на полную чистку клапанов и всего остального, толку больше будет... Да и вообще, в рекомендациях есть ограничения, что сильно часто лить нельзя (читаем описание в этой теме). (первый раз офигеваем)
Начинаем думать... Ну не может же быть такой хрени, ну никак не может... Что-то здесь явно не так...
Вспоминаем данное мной же описание (в этой же самой теме). Опять приходим к мысли, что нифига у нас ничего не стыкуется. И вроде все черным по белому написано на баночке. А вот не стыкуется и все, хоть ты тресни.
Начинаем опять читать столь ненавистный (некоторым) буржуазным международным (он же английским) языком писанный текст.
И что мы видим? Фраза звучит так: "use every 7500 km (approx. every 6 times you fill up)", что в правильном (!) переводе звучит как "использовать каждые 7500 км"! Т.е. раз в 7500 км, а не на протяжении 7500 км!
Хрена себе ошибочка в переводе, всего-то ничего, в 20 раз (по деньгам)...
Об эффекте отпишусь здесь позднее, как искатаю этот бак (а я езжу немного, поэтому это недели 2, запаситесь терпением). Пока за первые 3 км разницы не почуял.
p.s. счетчик расхода обнулил. На момент обнуления было 11.7л/100 км при средней скорости 21 км/ч, и 11.9-12 л при средней 20 км/ч.
Автомобилю на данный момент чуть больше 3-х лет, пробег чуть меньше 30 000 км.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#85Somebody
У ПСА два продукта один 1609337480 для машин с пробегом до 40тыс.км второй 1609337380 как ты купил после 40тыс.км
Конечно читать надо английский перевод, ну не сильны они в Велик и Могуч.
Обе от французского Bardal. Думаю у Ликви ЛёЛика или Wynns состав схожий.
Состава этой жижи есть ?
У ПСА два продукта один 1609337480 для машин с пробегом до 40тыс.км второй 1609337380 как ты купил после 40тыс.км
Конечно читать надо английский перевод, ну не сильны они в Велик и Могуч.
Обе от французского Bardal. Думаю у Ликви ЛёЛика или Wynns состав схожий.
Состава этой жижи есть ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#86juri писал(а):Источник цитаты Состава этой жижи есть ?
Есть. На фото видно, где русский язык (справа на фото). )
juri писал(а):Источник цитаты У ПСА два продукта один 1609337480 для машин с пробегом до 40тыс.км второй 1609337380 как ты купил после 40тыс.км
Оба они мной подробно описаны в этой теме: viewtopic.php?p=111158#p111158
Соответственно сейчас у меня была первая подобная обработка (пробег мал, но моточасов много очень, три года уже все-таки). Потом через годик можно будет залить UNIC (без +), для профилактики/поддержания чистоты.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#87Somebody писал(а):Источник цитаты 11.7л/100 км при средней скорости 21 км/ч, и 11.9-12 л при средней 20 км/ч.
блин,чеж у меня расход такой большой,меньше 13.5 не было ни разу,зато стабильно)).Правда исключительно город
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#88pohabych, ну вообще эта присадка позиционируется и как для снижения расхода до паспортных значений (за счет чистки инжекторов, если те слегка подзабились). Опять же - смотря кто чем заправляется. Я ведь всегда G-Drive, причем в летний сезон (т.е. уже сейчас) - 98-м. А он, как бы, тоже позиционируется как чистящий.
Сегодня по нашим волшебным пробкам (связанным с закрытием моста) ехал - 14.5л/100 км, при средней 17 км/ч. Надо на скорость смотреть, а там уж думать.
Сегодня по нашим волшебным пробкам (связанным с закрытием моста) ехал - 14.5л/100 км, при средней 17 км/ч. Надо на скорость смотреть, а там уж думать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#89Хотелось бы узнать, а кто-нибудь использовал присадки сторонних производителей? Мой гаражный мастер посоветовал данный набор Wynn's Petrol Power 3 (29393) + Wynn's Petrol EGR 3 (29879), может быть у кого-то есть опыт уже по этим продуктам...
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#90Somebody
Когда заливал Unik в бак амиачного запаха не заметил
Когда заливал Unik в бак амиачного запаха не заметил
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).