Страница 2 из 4
Re: Сапунит масло
Добавлено: 15 дек 2015, 10:05
Somebody
Так вроде так и так надо было уже проходить, по сроку?
Re: Сапунит масло
Добавлено: 15 дек 2015, 10:42
dns47
Somebody писал(а):Источник цитаты Источник цитаты но пришлось пройти ТО
Так вроде так и так надо было уже проходить, по сроку?
Да, но я хотел поменять масло уже после замены детали, т.к. масло то подтекает. Без замены нет отметки ТО, без отметки ТО нет гарантийного ремонта.
Кстати, если чинить без гарантии, весьма недешего получается: 2300 трубка+ купить всякие прокладки и тд + 3750 за работу
Re: Сапунит масло
Добавлено: 15 дек 2015, 11:50
Somebody
Ну это они просто "на понт" взяли. )
dns47 писал(а):Источник цитаты я хотел поменять масло уже после замены детали, т.к. масло то подтекает
Ну не страшно, думаю.. Там речь о нескольких граммах (ну десятках граммов) масла.
Re: Сапунит масло
Добавлено: 24 мар 2016, 08:26
Артем33
Вчера обнаружил такую же картину. Интересует, а не полыхнет ли масло на разогретой турбине? При попадании масла или жидкости ГУРа на выпускной коллектор слышал были случаи возгорания. Завтра в Волгоград ехать.
Re: Сапунит масло
Добавлено: 24 мар 2016, 09:30
SHKoder
Артем33Случаи возгарания ситроенов?
Это до скольки ж надо разогреть турбину, чтобы на ней масло вспыхнуло?
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:234 градуса. Карл!
Re: Сапунит масло
Добавлено: 24 мар 2016, 09:40
Mirexon
dns47 писал(а):Был в сервисе 2 недели назад, в гарантии не отказали, но пришлось пройти ТО. Жду шерушки какие то для трубки, т.к. они под заказ
Ну и затянули вы с этим случаем. Меня запах гари масла каждое утро когда заводишь и прогреваешь машину изрядно бесил. Целый месяц так ездил ждал трубку. Я думал вы уже поменяли её. Долго не радовался и спустя пару недель после замены, попал на гарантию вот этого деталья
тоже начало сапунить
.
Re: Сапунит масло
Добавлено: 24 мар 2016, 10:39
max-fantom
SHKoder
Большинство масел вспыхивает уже при 200-300С, а корпус турбины греется >800С. Не обращал внимания как она светится ярко красным в темноте?
Re: Сапунит масло
Добавлено: 24 мар 2016, 11:02
xrip
SHKoder писал(а):Источник цитаты Это до скольки ж надо разогреть турбину, чтобы на ней масло вспыхнуло?
Олег, расстрою тебя - в штатном режиме турбина легко греется до 1100 градусов цельсия. И только после прошивки она греется около 950
Re: Сапунит масло
Добавлено: 24 мар 2016, 11:12
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты Не обращал внимания как она светится ярко красным в темноте?
Нет, у меня ж ее нету
xrip писал(а):Источник цитаты в штатном режиме турбина легко греется до 1100 градусов цельсия
Ептио калаптрить
Это же можно при таране плавить впереди попавшийся хаммер ?
Re: Сапунит масло
Добавлено: 24 мар 2016, 11:15
xrip
SHKoder
Не, только если как ледокол использовать.
Re: Сапунит масло
Добавлено: 24 мар 2016, 14:36
Артем33
Был у ОД. Сказали пока не критично, просто потеет, и эта часть турбины так не греется, там есть охлаждение. После поездки приеду показаться. Но если масло попадет на левую часть турбины или коллектор вспыхнуть может, и поэтому рекомендовали за машиной присмотреть после долгой езды. Надеюсь эта трубка не устроит неожиданный масляный фонтан с переходом в пожар.
Re: Сапунит масло
Добавлено: 17 май 2016, 10:18
Andvir
Всем привет. Обнаружил у себя, что сопливит масло. Лечил ли у себя кто что то подобное. Просто скоро заканчивается гарантия и подходит ТО, но дилер далеко. Вот думаю к дилеру ехать и ТО оплатить или самому на месте разобраться.
Re: Сапунит масло
Добавлено: 08 июн 2016, 17:49
Daerung
Едьте к ОД у меня тоже самое, масло выдавливает.
Сказали приедешь мы прокладку поменяем по гарантии. Записан на пятницу.
Re: Сапунит масло
Добавлено: 08 июн 2016, 18:02
turbinf
Течь по прокладке, это следствие, а причина в избыточном давлении в двигателе. Заменой прокладки, на вряд ли, что исправишь. Судя по пробегу в 43000 не много для износа колец. Первая причина смотри систему вентиляции картера. Потом маслосъемные колпачки клапанов.
Re: Сапунит масло
Добавлено: 08 июн 2016, 22:03
Somebody
Достаточно у многих двигателей есть такая болячка. Например на Нексиях родные прокладки все время потели и текли, их меняли вместе с заменой масла (в буквальном смысле, каждый раз). А потом нашли решение. От Ланоса тупо крышку стали ставить, и все. Потеть перестало.
Так что не всегда дело в неправильном давлении. Иногда это либо фирменная хрень, либо просто небольшой брачок прокладки.
Что, конечно же, не исключает и вариантов неисправности (но рановато по пробегу). )