Страница 3 из 4

Re: Сапунит масло

Добавлено: 09 июн 2016, 15:14
turbinf
Мне сложно судить о Ланосе, у меня была Лачетти, это старший брат Ланоса, там была точно такая же проблема, крышка пластик меняешь прокладку, а через 5- 10 тысяч начинало заливать свечи. А причина была очень проста. Не читаем сервисную книжку, « через 15 т км проверь вентиляцию двигателя». Проверил клапан, соответственно тот закоксовон. Поменял клапан и трубку, стал выполнять требования завода изготовителя, и все. Проблем не стало.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Поправлюсь о родстве, Нексия это узбекский лачети,

Re: Сапунит масло

Добавлено: 09 июн 2016, 15:45
Somebody
turbinf писал(а):Источник цитаты о родстве, Нексия это узбекский лачети

Это разные машины с разными двигателями. Хотя и то и другое и третье - Дэу. Лачетти - это изначально Нубира. Ну да не суть.
Я говорил об одной конкретной, с конкретными двигателеми (буквами уже не вспомню, но это были 75 л.с. и 85 л.с.).

Re: Сапунит масло

Добавлено: 09 июн 2016, 18:12
turbinf
Речь идет, почему сапунит двигатель. И не важно какой модели двигатель.
Порыв газов в картер, существует в любом двигателе, чем сильнее изношен тем их больше. Для отвода этих газов существует системы вентиляции, с различными клапанами и другими устройствами. Но, в турбованном, еще и воздух может попасть в картер, если изношены маслоеъемные сальники или колпачки. Тут уж ни какая вентиляция не поможет.
При исправной работе всех систем двигатель должен находится под разряжением. В руководстве по ремонту Волги было написано, до какой величины разрежение двигатель считается исправным.

А тут Ситроен.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Я говорю о Маслосьемных колпачках впускных клапанов. Коллектор "всаса" всегда под давлением.

Re: Сапунит масло

Добавлено: 15 июн 2016, 19:54
StickAK
Andvir
Было такое у меня, на 30 тысячах меняли прокладку 2шт, через 3 тысячи тоже самое стало. Причем заезжал к ним озвучил свою проблему снова как то не отреагировали, ну и я решил посмотреть, что будет дальше. Сейчас ближе к 40 тысячам всё хуже стало. Скоро собираюсь на ТО, буду настаивать на замене крышки, т.к. искал в инете про данную проблему и находил человечка, которому меняли то ли два, то ли три раза прокладку не помогало, помогла только замена крышки.

Re: Сапунит масло

Добавлено: 15 июн 2016, 20:24
Daerung
StickAK
Сделайте фото пожалуйста, хотелось бы взглянуть на сколько у Вас все плохо, сравнить.

Re: Сапунит масло

Добавлено: 16 июн 2016, 08:25
Andvir
Я пока подзабил на проблему, уровень масла стоит на месте, потом при случае займусь, как отпуск будет.

Re: Сапунит масло

Добавлено: 29 июн 2016, 12:46
StickAK
Daerung писал(а):StickAK
Сделайте фото пожалуйста, хотелось бы взглянуть на сколько у Вас все плохо, сравнить.

Сапунит масло - IMG_1858.JPG

Сапунит масло - IMG_1857.JPG

Сапунит масло - IMG_1859.JPG

Re: Сапунит масло

Добавлено: 29 июн 2016, 17:23
Daerung
StickAK
А у меня наоборот, не влево пятно пошло, а в право.
Вот что на первом фото, такого не было, зато так было справа.

Re: Сапунит масло

Добавлено: 30 июн 2016, 10:22
StickAK
Daerung
До замены прокладок слева было мало, справа больше. После замены теперь такая картина. На днях вот собираюсь ехать, посмотрим что скажут опять прокладки или все таки на крышку согласятся.

Re: Сапунит масло

Добавлено: 01 июл 2016, 20:36
Kamysh
StickAK
была такая же ситуация.... сначала поменяли прокладку, через 300 вёрст картина повторилась... в итоге : замена клапанной крышки - теперь полёт нормальный.... кстати, все по гарантии ...

Re: Сапунит масло

Добавлено: 02 июл 2016, 18:17
elektron
[quote="StickAK"]Andvir
Было такое у меня, на 30 тысячах/quote]
У меня было в том же месте после замены цепи. Тряпочкой протер и вроде всё нормалально,не сапунит. Но заменил на защите,под турбиной. Вчера утром протер,где смог достать,сегодня глянул-снова свежее масло есть.
Сапунит масло - DSC_0010.JPG

Записался к ОД,будем изучать что этоти откуда.

Сапунит масло

Добавлено: 29 мар 2023, 10:17
Mr_Dimon
Коллеги, обращаюсь за советом. Замучал запах жженого масла в салоне, как и у других проявляется при активной езде и в пробках. Зимой поменял радиатор отопления, прокладку крышки двигатателя, масло свежее. ОД смотрел на ТО, вроде нигде подтеков не нашел. Трубка подачи масла в турбину не течет. Короче хрен его знает. Недавно открыт капот , увидел еле заметный дымок в зоне между двигателем и тепловым экраном турбины. Как будно масло подтекает на горячую турбину.
У кого нибудь было такое?
з.ы. фото не мое.

Сапунит масло

Добавлено: 29 мар 2023, 15:26
anderson
Может ещё течь с прокладки масленого фильтра.А вообще надо экран защитный снять и посмотреть.

Сапунит масло

Добавлено: 25 апр 2023, 09:44
Mr_Dimon
Mr_Dimon писал(а):Коллеги, обращаюсь за советом.

Короче, проблема была в подтекающем датчике давления масла. Решил заменой датчика, цена вопроса 2 700 руб. Пару дней все дованивало, сейчас свежий запах в салоне.

Сапунит масло

Добавлено: 25 апр 2023, 11:46
mks
Какой датчик взяли ?