Загорелся STOP/самоизлечился

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Загорелся STOP/самоизлечился

#1

Сообщение SHKoder » 27 ноя 2015, 09:04

Опять какая-то ерунда сегодня утром. Машина весьма странно пыталась меня предупредить о гололеде.
Утром завел машину на прогрев и сразу же получил такую картинку:


Просканировав торкай на ошибки, поймал это:
Загорелся STOP самоизлечился - Screenshot_2015-11-27-07-48-55.jpg


Что ж за ерунда?
И тем не менее, я доехал до метро без каких либо признаков.
Вчера не жарил, ничего не доливал, не заправлялся. Вообще ничего.

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 46 секунд:
Все что мне пока удалось найти тут
U1113 Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала
Последний раз редактировалось SHKoder 27 ноя 2015, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#2

Сообщение SHKoder » 27 ноя 2015, 10:19

Ошибка понятна, но и не понятна. после перезапуска ошибки то нет!
Я приеду в ОД, а там Сергей У. Опять скажет - не горит? значит все ок. Даже если я настою на диагностике, то как и в прошлый раз лексией почистят ошибки, и скажут - не повторяется и ездий до 60 тыс, а там уже не их проблема! :facepalm:

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#3

Сообщение frog2050 » 27 ноя 2015, 17:20

Датчик АБС сдох/промок
По крайней мере у меня так было. промок, порвался пыльник.
Продули и заменили пыльник.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#4

Сообщение SHKoder » 27 ноя 2015, 17:29

frog2050
Это на колесах который? Который понимает скорость вращения колеса?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#5

Сообщение frog2050 » 27 ноя 2015, 18:22

ДА, на колесах.
Только я забыл передних или задних :(

Ещё когда машина под уклоном, писала про противооткатную систему, тоже мол неисправна.


Несколько раз появлялась ошибка, приезжал в сервис - все нормально.
Потом был дождик и я проезжал как раз около Ирбиса и тоже загорелась эта надпись.
Вот тогда и нашли порванный пыльник.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#6

Сообщение SHKoder » 27 ноя 2015, 21:18

Так а у меня после стоянки в ночь, и на ровной площадке...

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#7

Сообщение frog2050 » 28 ноя 2015, 00:16

Началось тоже примерно так же.
А вот погода сырая была вечером перед этим.
Приехал, припарковался а утром сирена с сообщением.
Подергался, покрутился, проехал 100м, заглушил - звоню в сервис.
Там мне сообщают, если жёлтые значки горят, приезжайте сами, если красные - эвакуатор.
Сажусь завожу - все нормально, ничего ни где не пиликает и никаких надписей.
Так неделю ездил все было нормально и погода сухая.
Потом дождик и по утру заново.
В итоге приехал в Ирбис, там ничего не нашли - ошибки ведь нет.
А вот когда был дождик и я к ним приехал с ошибкой, сразу нашли причину.
Поменяли пыльник по гарантии тогда ещё :)
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#8

Сообщение SHKoder » 28 ноя 2015, 15:24

Сегодня решил еще раз просканировать Torque на ошибки - ошибок не найдено. Я ничего не чистил.
Что за самоизлечивающийся ситро?!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#9

Сообщение Somebody » 28 ноя 2015, 15:59

Ошибки могут самозатираться, если причина их возникновения больше не повторяется в течении определенного времени (либо количества циклов, в зависимости от типа ошибки).
Но в журнале в Лексии все равно должна быть зафиксирована.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#10

Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 09:23

Сегодня все повторилось
Загорелся STOP самоизлечился - image-caf099713ca5289eb6ed61ecdd86c70d5967f8114cfbe70fe840c494b56fec02-V.jpg

Загорелся STOP самоизлечился - image-f48b940f6b445cde9b005646cde150e19d55a47edd0d08c801720e320c512b31-V.jpg

:facepalm:


Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#11

Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 09:38

А на днях с Кириллом поймали диагбоксом это:
Версия пути (диагностики) : 3.25.00 Дата и время : 2015-12-06 19:35:28

Информация диагностического оборудования
Серийный номер оборудования A3-N0AS6
Nш серии VCI 004526
Тип VCI V4.3.2
Версия DiagBox : 07.44

Инфо PDV
Код RRDI :
Название предприятия: 1
Профиль RA
Имя техника 1

Информация автомобиля
Тип автомобиля C4
Конфигурация Автомобиля C4 L (B7)
НОМЕР VIN: Z8TND5FS9DM015614
DAM / OPR
Пробег 49856

Идентификация автомобиля
Дата и время : 2015-12-06 19:35:28
Марка : CITROEN
Имя : C4
Тип электрической схемы : C4 L (B7)
Автоматическое считывание или ручной ввод номера VIN: : AUTO
VIN код автомобиля : Z8TND5FS9DM015614

ITEM_DIAG
Дата и время : 2015-12-06 19:35:37

NEXT_BTN
Дата и время : 2015-12-06 19:37:45

Глобальный тест :
Дата и время : 2015-12-06 19:37:47
Присутствуют компьютеры
Состояние компьютера: BSI2010
Номер (реферанс) 1: 9664992380
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 18
o U1F0E : Ошибка передачи и приема в сети CAN Intersystème
Характеристика : -
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o U1F00 : Событие неисправности не регистрируется в журнале неисправностей
Характеристика : -
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B180E : ошибка - аутентификация дистанционного пульта "свободные руки" отсутствует в считывающем устройстве
Характеристика : Нет ответа на требование
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B132C : Ошибка датчика температуры наружного воздуха
Характеристика : Слишком высокое сопротивление
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o U1802 : ошибка информации о скорости автомобиля
Характеристика : сигнал неправильный
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B1163 : Неисправность включения освещения регистрационного знака
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B1168 : Неисправность включения заднего правого указателя поворота
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B1169 : Неисправность включения заднего левого указателя поворота
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B116D : Неисправность включения правого фонаря заднего хода
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B116C : Неисправность включения левого фонаря заднего хода
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B1164 : Неисправность включения правого фонаря стоп-сигнала
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B1165 : Неисправность включения левого фонаря стоп-сигнала
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B1175 : Неисправность включения дополнительного фонаря стоп-сигнала
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B1162 : Ошибка управления освещением багажника.
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o B1816 : Потеря информации о состоянии гибридного привода или информации авторизации запуска, исходящей от компьютера управления двигателем
Характеристика : -
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o U1F44 : Дефект отсутствия связи с компьютером охранной сигнализации
Характеристика : -
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o U1F48 : Ошибка отсутствие связи с системой антиблокировки колес (ABS) или динамического контроля стабильности (ESP)
Характеристика : -
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o U1F4E : отсутствие связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Характеристика : -
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом


• COMBINE : приборная панель
Пакет сигналов ответа
o R62F0809665731480000D98015329800801FFFF010165689799

Состояние компьютера: COMBINE_UDS
Номер (реферанс) 1: 9801532980
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 2
o U1F00 : Дефект события, не занесенного в историю
Характеристика : Не характеризуется
Статус : присутствует
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

o U1F71 : ошибка информации о частоте вращения двигателя
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом


• CSR : Органы управления, встроенные в рулевое колесо (VCI)
Пакет сигналов ответа
o R62F080967204477700139672051477050A000002016501949A

Состояние компьютера: VCI
Номер (реферанс) 1: 9672051477
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
o U1F1A : Дефект передачи информации от верха рулевой колонки по сети LIN
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Не постоянный
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом


• AAS : система помощи при парковке
Пакет сигналов ответа
o R62F080980040968000039800410080060AFFFF000165724599

Состояние компьютера: AAS_UDS
Номер (реферанс) 1: 00
Номер (реферанс) 2: 65724599
Присутствующие ошибки : 8
o B1224 : Неисправность заднего левого наружного датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

o B1223 : Неисправность заднего левого внутреннего датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

o U1F00 : Дефект события, не занесенного в историю
Характеристика : Не характеризуется
Статус : постоянная
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

o B1228 : Неисправность заднего правого наружного датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

o B1227 : Неисправность заднего правого внутреннего датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Несоответствие сигналу
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

o B1224 : Неисправность заднего левого наружного датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Несоответствие сигналу
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

o B1223 : Неисправность заднего левого внутреннего датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Несоответствие сигналу
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

o B1227 : Неисправность заднего правого внутреннего датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом


• TELEMAT : телематика
Пакет сигналов ответа
o R618096656197800002980344938000005950024007344499

Состояние компьютера: RNEG2010
Номер (реферанс) 1: 9803449380
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 0

• HDC : Подрулевой коммутационный блок (Верхняя часть колонки)
Пакет сигналов ответа
o R7F1012
o R62F080966566677700249800024177050C0602000165114499

Состояние компьютера: COM2008P
Номер (реферанс) 1: 9800024177
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
o B1836 : ошибка антенны транспондера
Характеристика :
Статус : Не постоянный
Локализация : Местный
Переменные, связанные с дефектом


• BOITEVIT : коробка передач
Пакет сигналов ответа
o R6180965983868000049664859580FFFFFFFF0401FFFFFFFFFFFF
o R61FE0000000004920F020D123F3F010F020DFE02000001791080

Состояние компьютера: BVA_AL4
Номер (реферанс) 1: 3F
Номер (реферанс) 2: 9664859580
Присутствующие ошибки : 2
o U1313 : Дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутционным блоком и/или с ABS/ASR (ESP)
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
 Режим работы двигателя : 928 Об/мин
 частота вращения турбины : 832 Об/мин
 выходная скорость АКПП : 0 об/мин
 давление масла : 2.55 бар
 заданное давление : 2.7 бар
 выбранная передача : Нейтральная или нейтраль в холодном состоянии
 преобразователь : с накладкой
 Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена
 Положение рычага переключения передач : положение P
 TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : -5 *1 C
 положение педали акселератора : 0.00 %
 крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 012 Нм
 напряжение питания компьютера : 14.1 В

o U1113 : Дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутционным блоком и/или с ABS/ASR (ESP)
Характеристика : отсутствие сигнала
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
 Режим работы двигателя : 928 Об/мин
 частота вращения турбины : 832 Об/мин
 выходная скорость АКПП : 0 об/мин
 давление масла : 2.55 бар
 заданное давление : 2.7 бар
 выбранная передача : Нейтральная или нейтраль в холодном состоянии
 преобразователь : с накладкой
 Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена
 Положение рычага переключения передач : положение P
 TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : -5 *1 C
 положение педали акселератора : 0.00 %
 крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 012 Нм
 напряжение питания компьютера : 14.1 В


• DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя
Пакет сигналов ответа
o R61809803319180001C9803319180D060FF010F01FFFFFFFF

Состояние компьютера: GEP
Номер (реферанс) 1: 9803319180
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 0

• CLIM : калькулятор кондиционера
Пакет сигналов ответа
o R62F08096659613800006966596138007000400000164006699

Состояние компьютера: CLIM_REGULEE_UDS
Номер (реферанс) 1: 9665961380
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 0

• CPL : Датчик дождя и яркости наружного освещения
Пакет сигналов ответа
o R62F0809665925480002496659254800201FFFF010165048099

Состояние компьютера: PLUIE_LUMINOSITE_UDS
Номер (реферанс) 1: 9665925480
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 3
o U1807 : Дефект информации о фиксированной остановке
Характеристика : Полученные данные ошибочны
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

o U1802 : ошибка информации о скорости автомобиля.
Характеристика : Полученные данные ошибочны
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

o U1800 : ошибка информации о температуре наружного воздуха.
Характеристика : Полученные данные ошибочны
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом


• AIRBAG : Подушка безопасности
Пакет сигналов ответа
o R62F0809806788680000D98067886800600FFFF000164581999

Состояние компьютера: RBG_UDS
Номер (реферанс) 1: 9806788680
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
o U1802 : ошибка информации о скорости автомобиля
Характеристика : Полученные данные ошибочны
Статус : Не постоянный
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 Номер аварийного режима : 1
 Тип события неисправности : появление
 Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 11437809.0 сек
 пробег автомобиля : 49408.2 Км
 Состояние электрической сети : работающий или остановленный двигатель : работоспособный
 Режим конфигурации автомобиля : клиент
 Положение шунта блока BSI : парковка
 состояние электрической системы автомобиля : + после контакта
 Состояние силовой установки : происходит запуск двигателя
 скорость автомобиля : Неисправно км/ч
 Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 13.6 Вольт
 Номер аварийного режима : 1
 Тип события неисправности : исчезновение
 Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 11437853.0 сек
 пробег автомобиля : Неисправно Км
 Состояние электрической сети : работающий или остановленный двигатель : работоспособный
 Режим конфигурации автомобиля : клиент
 Положение шунта блока BSI : парковка
 состояние электрической системы автомобиля : Остановка
 Состояние силовой установки : происходит запуск двигателя
 скорость автомобиля : 0.00 км/ч
 Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 13.8 Вольт


• FMUX : Передняя мультиплексная панель
Пакет сигналов ответа
o R62F080966602687700139804078677069EFFFF000166878299

Состояние компьютера: FMUX
Номер (реферанс) 1: 9804078677
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 0

• INJ : калькулятор двигателя
Пакет сигналов ответа
o R61FECBFA0000032105020D0296151005020DFE02000001792395

Состояние компьютера: MEV17_4_2
Номер (реферанс) 1: 792395
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 20
o U2000 : сеть CAN
Характеристика : ошибка основной активизации
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 042.4 %
 температура охлаждающей жидкости : 4 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : -1 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 957 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 390 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49408 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U1218 : сеть CAN
Характеристика : Дефект связи с интеллектуальным коммутационным блоком
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны)
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 059.6 %
 температура охлаждающей жидкости : 13 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 1039 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49175 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o P0070 : информация о температуре окружающей среды
Характеристика : Значение, полученное через сеть CAN, недостоверно
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

o U1113 : сеть CAN
Характеристика : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 047.5 %
 температура охлаждающей жидкости : 12 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 895 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 390 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 16777214 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o P0565 : Информация системы круиз-контроля
Характеристика : Недостоверно или отсутствует
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны)
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 043.1 %
 температура охлаждающей жидкости : -1 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 942 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49408 Км
 Заданная скорость ограничителя скорости автомобиля : 255 км/ч
 Заданная скорость регулятора скорости автомобиля : 255 км/ч
 информация датчика упора педали акселератора : Жесткая точка не преодолена
 информация датчика педали сцепления : Значение неверно
 информация датчика педали тормоза 1 : положение нажато
 информация датчика педали тормоза 2 : положение нажато
 состояние ограничения скорости автомобиля : в ожидании
 состояние регулирования скорости автомобиля : Значение неверно
 Пересчитанное положение педали акселератора 1 : 0.0 %
 Пересчитанное положение педали акселератора 2 : 0.0 %
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 напряжение датчика положения педали акселератора 2 : 200 мВ

o P0575 : информация об ограничении скорости автомобиля
Характеристика : Недостоверно или отсутствует
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны)
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 043.1 %
 температура охлаждающей жидкости : -1 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 942 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49408 Км
 Заданная скорость ограничителя скорости автомобиля : 255 км/ч
 Заданная скорость регулятора скорости автомобиля : 255 км/ч
 информация датчика упора педали акселератора : Жесткая точка не преодолена
 информация датчика педали сцепления : Значение неверно
 информация датчика педали тормоза 1 : положение нажато
 информация датчика педали тормоза 2 : положение нажато
 состояние ограничения скорости автомобиля : в ожидании
 состояние регулирования скорости автомобиля : Значение неверно
 Пересчитанное положение педали акселератора 1 : 0.0 %
 Пересчитанное положение педали акселератора 2 : 0.0 %
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 напряжение датчика положения педали акселератора 2 : 200 мВ

o U0422 : сеть CAN
Характеристика : Дефект связи с интеллектуальным коммутационным блоком
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 041.6 %
 температура охлаждающей жидкости : 2 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : -2 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 962 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 16777214 Км
 Заданная скорость ограничителя скорости автомобиля : 255 км/ч
 Заданная скорость регулятора скорости автомобиля : 255 км/ч
 информация датчика упора педали акселератора : Жесткая точка не преодолена
 информация датчика педали сцепления : Значение неверно
 информация датчика педали тормоза 1 : положение нажато
 информация датчика педали тормоза 2 : положение нажато
 состояние ограничения скорости автомобиля : заблокированно
 состояние регулирования скорости автомобиля : Значение неверно
 Пересчитанное положение педали акселератора 1 : 0.0 %
 Пересчитанное положение педали акселератора 2 : 0.0 %
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 напряжение датчика положения педали акселератора 2 : 200 мВ

o U1113 : сеть CAN
Характеристика : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 047.5 %
 температура охлаждающей жидкости : 12 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 895 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 390 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 16777214 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U1113 : сеть CAN
Характеристика : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 047.5 %
 температура охлаждающей жидкости : 12 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 895 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 390 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 16777214 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U1113 : сеть CAN
Характеристика : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 047.5 %
 температура охлаждающей жидкости : 12 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 895 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 390 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 16777214 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U0073 : сеть CAN
Характеристика : Ошибка связи с по сети CAN
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 041.2 %
 температура охлаждающей жидкости : 5 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 949 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49408 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o P0500 : информация о скорости колес, полученная от ABS/ESP
Характеристика : Некорректное значение или его отсутствие
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 041.2 %
 температура охлаждающей жидкости : 5 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 949 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49408 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U0121 : сеть CAN
Характеристика : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 046.3 %
 температура охлаждающей жидкости : 14 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : -2 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 941 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 16777214 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U1113 : сеть CAN
Характеристика : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 047.5 %
 температура охлаждающей жидкости : 12 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 895 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 390 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 16777214 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U0121 : сеть CAN
Характеристика : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 046.3 %
 температура охлаждающей жидкости : 14 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : -2 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 941 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 16777214 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U1118 : сеть CAN
Характеристика : Дефект связи с интеллектуальным коммутационным блоком
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны)
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 038.0 %
 температура охлаждающей жидкости : 17 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 963 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49408 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U1118 : сеть CAN
Характеристика : Дефект связи с интеллектуальным коммутационным блоком
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны)
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 038.0 %
 температура охлаждающей жидкости : 17 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 963 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49408 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U0140 : сеть CAN
Характеристика : Дефект связи с интеллектуальным коммутационным блоком
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны)
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 038.0 %
 температура охлаждающей жидкости : 17 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 963 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49408 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U1118 : сеть CAN
Характеристика : Дефект связи с интеллектуальным коммутационным блоком
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны)
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 038.0 %
 температура охлаждающей жидкости : 17 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 963 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49408 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация

o U1118 : сеть CAN
Характеристика : Дефект связи с интеллектуальным коммутационным блоком
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
 состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны)
 Расчитанное значение засорения (наполнение) : 038.0 %
 температура охлаждающей жидкости : 17 *1 C
 Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
 давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
 Режим работы двигателя : 963 Об/мин
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
 состояние двигателя : При работающем двигателе
 Пробег : 49408 Км
 Состояние активизации калькулятора : Общая активизация


• BSM : Сервисный модуль двигателя
Пакет сигналов ответа
o R62F080966499888000139677987380FFFFFFFF020164821699

Состояние компьютера: BSM_2010
Номер (реферанс) 1: 9677987380
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 0

• ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес
Пакет сигналов ответа
o R6180980601568000039677024980FFFFFFFF0401FFFFFF00

Состояние компьютера: ESP81
Номер (реферанс) 1: 9677024980
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 2
o C1510 : Ошибка в сети CAN.
Характеристика : не типично
Статус : Не постоянный
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
 Эталон времени : 12158515.0 сек
 Пробег : 49764 км
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 скорость левого переднего колеса : 0 км/ч
 скорость правого переднего колеса : 0 км/ч
 скорость заднего левого колеса : 0 км/ч
 скорость заднего правого колеса : 0 км/ч
 Система помощи при экстренном торможении : нейтрализована
 Система Электронного распределения тормозного усилия : нейтрализована
 Регулировка Антипробуксовки с функцией активизации тормозной системы (BASR) : нейтрализована
 Система антипробуксовки с воздействием на крутящий момент двигателя отключена (ASR/ESR) : нейтрализована
 Регулировка анти замедления двигателя (MSR) : нейтрализована
 Регулировка Антипробуксовки путем изменения крутящего момента двигателя (MSR) : нейтрализована
 Система динамического контроля стабильности (ESP) : нейтрализована
 Система Антиблокировки : нейтрализована
 Насос рециркуляции активирован : Нет
 Состояние Стояночного Тормоза с Электроприводом : Состояние не определено
 Состояние функции "мастер обслуживания" : Нет обслуживания
 Состояние Торможения : Процесс торможения, активированный водителем
 Скорость изменения угла рысканья : 0 ш/s
 поперечное ускорение : 0.1 м/сек2
 Угол поворота рулевого колеса : 7.0 градусы
 Расстояние, пройденное с момента последнего включения зажигания : 0.0 км
 напряжение питания : 13.3 В
 Давление в тормозной системе : 35 бары
 Состояние компьютера : Общий
 продольное ускорение : 0.00 м/сек2

o U1003 : ошибка: общая сети CAN.
Характеристика : не типично
Статус : Не постоянный
Локализация : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
 Эталон времени : 12157565.0 сек
 Пробег : 49763 км
 скорость автомобиля : 0 км/ч
 скорость левого переднего колеса : 0 км/ч
 скорость правого переднего колеса : 0 км/ч
 скорость заднего левого колеса : 0 км/ч
 скорость заднего правого колеса : 0 км/ч
 Система помощи при экстренном торможении : нейтрализована
 Система Электронного распределения тормозного усилия : нейтрализована
 Регулировка Антипробуксовки с функцией активизации тормозной системы (BASR) : нейтрализована
 Система антипробуксовки с воздействием на крутящий момент двигателя отключена (ASR/ESR) : нейтрализована
 Регулировка анти замедления двигателя (MSR) : нейтрализована
 Регулировка Антипробуксовки путем изменения крутящего момента двигателя (MSR) : нейтрализована
 Система динамического контроля стабильности (ESP) : нейтрализована
 Система Антиблокировки : нейтрализована
 Насос рециркуляции активирован : Нет
 Состояние Стояночного Тормоза с Электроприводом : Состояние не определено
 Состояние функции "мастер обслуживания" : Обнаружена ошибка
 Состояние Торможения : Процесс торможения, активированный водителем
 Скорость изменения угла рысканья : 0 ш/s
 поперечное ускорение : 0.1 м/сек2
 Угол поворота рулевого колеса : -51.2 градусы
 Расстояние, пройденное с момента последнего включения зажигания : 0.0 км
 напряжение питания : 11.7 В
 Давление в тормозной системе : 48 бары
 Состояние компьютера : Общий
 продольное ускорение : 0.00 м/сек2


• BPGA : Модуль системы защиты и распределения питания
Пакет сигналов ответа
o R62F0809665232380000696658783800101FFFF04016507319A

Состояние компьютера: BPGA2010
Номер (реферанс) 1: 9665878380
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 0

• BML : Электронный блок возможности запуска двигателя по системе «свободные руки»
Пакет сигналов ответа
o R62F0809801695280000698016952800A03FFFF010165904599

Состояние компьютера: BML
Номер (реферанс) 1: 9801695280
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 3
o U1F00 : Дефект события, не занесенного в историю
Характеристика : Не характеризуется
Статус : присутствует
Локализация : Локальный
Переменные, связанные с дефектом

o B1723 : Неисправность датчика разблокирования открывающихся элементов кузова (передняя левая дверь)
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Не постоянный
Локализация : Локальный
Переменные, связанные с дефектом

o B1728 : Дефект ручки правой передней двери
Характеристика : открытая цепь
Статус : Не постоянный
Локализация : Локальный
Переменные, связанные с дефектом


• AVE : Электрический замок рулевого колеса
Пакет сигналов ответа
o R62F0809673759780004596737599801200FFFF030165904699

Состояние компьютера: AVE
Номер (реферанс) 1: 9673759980
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
o B100C : Ошибка электропитания электронного замка рулевого колеса.
Характеристика : Напряжение слишком высоко или слишком низко
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом


• LCE : Считывающее устройство электронного ключа
Пакет сигналов ответа
o R62F0809665602980000696656029800600FFFF030165904499

Состояние компьютера: LCE
Номер (реферанс) 1: 9665602980
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 0

• CORPRO :
Пакет сигналов ответа

Состояние компьютера: ошибка связи
Номер (реферанс) 1:
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки :

• AFFICHEUR :
Пакет сигналов ответа

Состояние компьютера: ошибка связи
Номер (реферанс) 1:
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки :

• AUTORADIO :
Пакет сигналов ответа

Состояние компьютера: ошибка связи
Номер (реферанс) 1:
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки :

• ALARMES :
Пакет сигналов ответа

Состояние компьютера: ошибка связи
Номер (реферанс) 1:
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки :


Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
В отчете весьма удивило это:
 Пробег : 16777214 Км
Ничего инородного кроме ручек в дверных картах - нет!

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#12

Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 09:48

SHKoder
Вот ты портянку выложил :facepalm:
Свой вин не боишься светить на форуме?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#13

Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 10:10

Kirafon
Боюсь, что с ним что? Посмотрят мою комплектацию?

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#14

Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 10:18

SHKoder
Мало ли, некоторые такие вещи на всеобщее обозрение не выкладывают, хотя на самом деле маразм, потому что ВИН под стеклом посмотреть можно :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Загорелся STOP/самоизлечился

#15

Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 11:03

SHKoder писал(а):Источник цитаты U1802 : ошибка информации о скорости автомобиля
U1F48 : Ошибка отсутствие связи с системой антиблокировки колес (ABS) или динамического контроля стабильности (ESP)
U1313 : Дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутционным блоком и/или с ABS/ASR (ESP)
давление масла : 2.55 бар
заданное давление : 2.7 бар

Что-то с сетью CAN, почему-то теряется она иногда (связь).
И к вопросу о дергании коробки и наличии ошибок. Давление малО, о чем и говорится. Отклонение не слишком большое, но уже достаточно для фиксации ошибки.
Вроде предлагали чинить по гарантии, если будут ошибки, вроде в Фаворите?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.