Страница 6 из 6

Загорелся STOP/самоизлечился

Добавлено: 07 июл 2022, 19:34
HDiC@r
Somebody писал(а):Ошибки могут самозатираться, если причина их возникновения больше не повторяется в течении определенного времени (либо количества циклов, в зависимости от типа ошибки).
Но в журнале в Лексии все равно должна быть зафиксирована.

Поехал до Твери, на полпути поймал ошибку на ч/б дисплее: "Неисправность ESP и д.т...", соответственно пропал круиз. Перезапустил движек в Киселенке на АЗС ГПН, круиз вернулся, но тяга мотора не пропадала, авр. режима не было как до остановки и после неё. Лексии не было, хотя опережу события, она оказалась неработоспособна, по приезду домой проверил - не видит адаптер Диакбокс, моргает как положено, но не коннектится к ноуту, раньше работала. В Твери чек исчез после 10 - 12 запусков, каждый раз: "Проверьте двигатель". Дома проверил ВАГ-КОМОМ который остался от Поло, нашел ошибку с которой ездил до погасания аж целых 86 км:
Режим 03: Ошибка связ. с выбросом ОГ
Контроллер 7Е8: 1 Ошибка найдена:
Р11АВ - Коды производителей

Напоминаю, проверил ваг-комом в режиме "НЕ ВАГ". Расшифровка с инета:
P11AB Ошибка импульса, поступающего от контроллера давления воздуха во впускном коллекторе. Бортовой компьютер зафиксировал слишком низкое давление в системе. Возможно, данная ошибка связана с выходом из строя турбины.

В связи с поломкой адаптера Лексии теперь не проверить истинное давление и заданное в системе воздухоподачи. Но... чек устранился и всё-таки напряжно ехать на юга не проверив параметры, ошибку не стал стирать, мотор дизель. Не думаю, что причина в турбине, надо записать лог в движении и расшифровать, проверить датчик давления http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/2018/11/ENG/1CMJ/B1HD0129P0.html Однако!