Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:27
- Откуда: Казань
- Авто: С4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#436Анатолий_69 писал(а):Источник цитаты Сегодня выбитый кат возвращаю на место с надеждой что масложор уйдёт.
Как успехи ? У меня такая же проблема как и у тебя , после удаления ката , и прошивки на евро 2 , задымил
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#437Реально интересно, почему проблема масложора после удаления ката имеет место только на Ес5, и никак не проявляется на обоих версиях ер6?
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:27
- Откуда: Казань
- Авто: С4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#438Doctor писал(а):Вырезав катализатор, Вы повысите температуру в "отходящем" коллекторе, а там рядом находится масляный фильтр-повышается температура масла-ПОСЛЕДСТВИЯ масложор (как минимум). Надо обязательно ставить пламегаситель, он хоть как-то понизит температуру и обязательно электронный эмулятор на нижнюю лямбду (а не просто обманку) . При установленной обычной металлической обманке, через пару месяцев накроется лямбда и вырастет расход бензина.
Буду склоняться пока к этому . Расскажу свою проблему : загорелся чек , низкая эффективность катализатора , решил удалить кат , поставив пламегас , и прошиться до евро 2 , после того как это сделал , пошел дым из выхлопной , до этого такого не было совсем , по расходу масла пока не знаю , замерил , потом отпишу что да как , но думаю что расход масла бешенный исходя по выхлопу . Вот думаю , может пламегаситель низкого качества поставили ? И поставили ли его вообще ??? При удалении ката меня рядом не было , машину оставил и уехал , кто что думает ? Может как раз таки из за высокой температуры и масло выгорает и расходуется ? Пока такие только варианты
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Катализатор
#439Я думаю, чтоб так температура повлияла на масло, так это скорее пластмассовый масляный фильтр должен будет расплавиться.
А не может сизый дым купироваться катализатором, а при его удалении уже не кому этот сизый дым фильтровать?
А не может сизый дым купироваться катализатором, а при его удалении уже не кому этот сизый дым фильтровать?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Катализатор
#440Скорее всего те кто дождались ошибки по кату просто уже поздно его выбили и мотор наглотался пыли из ката, я выбил его не дожидаясь на 73кпробега и масложор как был грамм 200-300 за 10 000 пробега так и остался. На евро 2 не прошивал просто впаял конденсатор.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:27
- Откуда: Казань
- Авто: С4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#441OlegGF писал(а):Источник цитаты Я думаю, чтоб так температура повлияла на масло, так это скорее пластмассовый масляный фильтр должен будет расплавиться.
А не может сизый дым купироваться катализатором, а при его удалении уже не кому этот сизый дым фильтровать?
Меня даже больше не расход масла пока интересует , а почему дым валит из выхлопной , как на холостых постоишь , только на горячую , дым валит из выхлопной , на холодную ничего нет
Как я понял у кого расход огромный масла , не у всех это же сопровождается дымом из выхлопной ?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Катализатор
#442azat95 писал(а):Источник цитаты а почему дым валит из выхлопной
Ну прям по всем симпотомам четко жор масла... Дым белый или сизый?
по хорошему глянуть бы состояние цилиндров эндоскопом.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
В общем если дым не черный то берите салфетки и держите около выхлопной( кто то пусть газует что бы был дым) и почти затыкаете салфеткой трубу тем самым собирая все на салфетку, как салфетка высохнет если пятна останутся то масло явно если нет то это антифриз в цилиндрах......
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:27
- Откуда: Казань
- Авто: С4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#443paulvalker писал(а):Источник цитатыazat95 писал(а):Источник цитаты а почему дым валит из выхлопной
Ну прям по всем симпотомам четко жор масла... Дым белый или сизый?
по хорошему глянуть бы состояние цилиндров эндоскопом.
Светлый , немного сизый , и по запаху тоже кажется что масло горит . По расходу отпишу чуть позже , ещё проехал только 140 км после замера , пустые были верхние две риски , замеряю утром на холодную .
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Катализатор
#444Парни, что-то в шапке ни одного артикула.
Подскажите артикул металлической прокладки катализатора
и коллектора, наверху, как я понимаю выпускного коллектора.
Кстати, если можно и гофры. Наверное тоже скоро под замену.
Подскажите артикул металлической прокладки катализатора
и коллектора, наверху, как я понимаю выпускного коллектора.
Кстати, если можно и гофры. Наверное тоже скоро под замену.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#445Удаление катализатора к масложору не приводит. К масложору приводит развалившийся катализатор, забивший выход газам, из-за чего противодавлением при перекрытии через открытые выпускные клапана осколки катализатора забрасываются в цилиндры, что и приводит к массовым задирам по всему зеркалу цилиндров и полному провалу в целом. В любом случае развалившийся катализатор с перекрытие пути выхлопным газам - это фиаско и неплохой признак внепланового ремонта объемом в капитальный. Если пробег критичный (а 150 т.к для катализаторов уже довольно много) надо хотя бы раз в 10 т.км эндоскопировать его состояния, и вырезать при появлении признаков его эрозии. Только так можно избежать заборса осколков от катализатора в цилиндры и заезда на капремонт.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 20:30
- Откуда: Ульяновск
- Авто: С4 седан 115 л.с.
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Катализатор
#446Nicolas
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка каталика
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Двигатель ес5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка каталика
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Двигатель ес5.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Катализатор
#447И где же размеры бочки,извените?
Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
Простите,пожалуйста,не там искал.Ещё мраз простите.
Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
Простите,пожалуйста,не там искал.Ещё мраз простите.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Катализатор
#448Здравствуйте!
Понимаю, что я далеко не первый, но несколько раз уже словил check ошибка 0420.
Пробег 70к, машине 5 лет, заправки не менял, заливал только 95/98 роснефть/shell.
Выкрутил первую лямбду-сетка катализатора девственно чистая, не закопченая, сплавившихся или забитых ячеек нет.
Интересует вопрос-всегда ли ошибка 0420-это замена ката(или выбивание/пламегаситель/обманки/прошивка)?
И внешний вид сетки-это показатель состояния ката, или нет?
Может, кто по диагностике подскажет, как проверить достоверно.
По вольтажу сенсоров в программе torque на холостом ходу вторая лямбда дает 0,6-0,7В.
В движении показания "пляшут". Фотографии прилагаю.
Может кто-нибудь на "здоровом" проверить показания?
Заранее спасибо за ответы и советы.
Понимаю, что я далеко не первый, но несколько раз уже словил check ошибка 0420.
Пробег 70к, машине 5 лет, заправки не менял, заливал только 95/98 роснефть/shell.
Выкрутил первую лямбду-сетка катализатора девственно чистая, не закопченая, сплавившихся или забитых ячеек нет.
Интересует вопрос-всегда ли ошибка 0420-это замена ката(или выбивание/пламегаситель/обманки/прошивка)?
И внешний вид сетки-это показатель состояния ката, или нет?
Может, кто по диагностике подскажет, как проверить достоверно.
По вольтажу сенсоров в программе torque на холостом ходу вторая лямбда дает 0,6-0,7В.
В движении показания "пляшут". Фотографии прилагаю.
Может кто-нибудь на "здоровом" проверить показания?
Заранее спасибо за ответы и советы.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
- Откуда: Ленинградская область
- Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
- Пробег: 200000+
- Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Катализатор
#449Bormoda
У меня также где-то на 75 начала периодически появляться эта ошибка, сейчас за 200, ничего не делал, чек горит, уже привык к этому. Хотел поначалу выбить кат и перепрошиться, но потом отказался от этой затей, после того как почитал истории тех кто так сделал. У них авто стало масло потреблять как не в себя, владельцы считают, что от перегрева масляных каналов со стороны ката, потому что температура под капотом реально стала выше. Ну и запах выхлопа в таком случае не комильфо.
У меня также где-то на 75 начала периодически появляться эта ошибка, сейчас за 200, ничего не делал, чек горит, уже привык к этому. Хотел поначалу выбить кат и перепрошиться, но потом отказался от этой затей, после того как почитал истории тех кто так сделал. У них авто стало масло потреблять как не в себя, владельцы считают, что от перегрева масляных каналов со стороны ката, потому что температура под капотом реально стала выше. Ну и запах выхлопа в таком случае не комильфо.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#450После удаления ката машина начинает жрать масло либо из-за того, что кат уже начал разрушаться, и в цилиндры засосало крошку (из-за развала ката и поехал удалять), либо из "качественно" удаления ломиком через отверстие, получившееся в результате откручивания (или обрезания болгаркой) фланца приемной трубы. Где это недоступно могут болгаркой в корпусе ката дырку вырезать (если ничего туда не вставлять) или половинку корпуса отрезать и, опять же, помогая себе ломиком, кат вытряхнуть. В этом случае все крошки выдуть тоже невозможно, а они довольно летучие, часть при последующем запуске неизбежно засосет. Степень дестроя при этом (от "ничего не поменялось" до "жрет как не в себя") - дело случая. Также не стоит забывать про психологический момент - человек выбыл катализатор, а через некоторое время (скажем, через месяц) он обнаружил масложор. Конечно, виноваты будут механики, какими бы хорошими они не были, а не развалившийся сам собою кат. Чтобы температура под капотом не росла, можно ставить пламегаситель или ремонтный катализатор (можно подобрать с широкими сотами, чтобы и двигатель не душил, и не воняло). Вонь же без ремонтного катализатора, увы, останется. Хотя лично мне, после того как на солярисе вырезал, вонь не досаждала. Не мне же нюхать.