Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
- Fliqxsterz
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 1.6 Vti Optimum MT Белый
- Пробег: 184000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 27 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор
#1262Fliqxsterz писал(а):slegor А какой покупали, по 1й ссылке или 2ой?
Брал по второй. Тот что дороже. Почитал отзывы, решил так.. Пока ездил было страшно что снова насосет в цилиндры. В итоге через 15т поменял на металл. так как снова пошла ошибка. Не берите керамику! Убийца двигателя.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Катализатор
#1263slegor А есть доказательство что родной разрушается и керамику засасывает в цилиндры?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Fliqxsterz
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 1.6 Vti Optimum MT Белый
- Пробег: 184000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Катализатор
#1264slegor писал(а):Брал по второй. Тот что дороже. Почитал отзывы, решил так.. Пока ездил было страшно что снова насосет в цилиндры. В итоге через 15т поменял на металл. так как снова пошла ошибка. Не берите керамику! Убийца двигателя.
Как раз хотел заказать на НГ себе такой же, щас езжу с металлическим, но немного пованивает и толи дыма, толи пара по зиме на разгоне клубами, хотя по идее не дым, потому что быстро развеивается. С металлическим масложор уменьшился, 20к с ним накатал. Стоит обманка при этом, по ошибкам по этому не скажу.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Катализатор
#1265Technics66 Аналогично задаюсь вопросом - так ли вредит катализатор? Здесь, на форуме, два взгляда на вырезание катализатора у двигателя ЕС5. Ставить обманку и кататься дальше, так как при вырезании он оказывается визуально в нормальном состоянии и другая точка зрения: "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов" (-С-). Подкатываю к 100 т. км. И озадачился "резать или не резать?"))
Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Это говорит за то, что двигатель все-таки не был поврежден катализатором.
Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Fliqxsterz писал(а):С металлическим масложор уменьшился, 20к с ним накатал.slegor писал(а):Брал по второй. Тот что дороже. Почитал отзывы, решил так.. Пока ездил было страшно что снова насосет в цилиндры. В итоге через 15т поменял на металл. так как снова пошла ошибка. Не берите керамику! Убийца двигателя.
Это говорит за то, что двигатель все-таки не был поврежден катализатором.
- Fliqxsterz
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 1.6 Vti Optimum MT Белый
- Пробег: 184000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Катализатор
#1266АлеХандр
У меня после удаления ката, начался жор чуть ли не литр с лишним на тысячу. Ставил пламегас и обманку. Но я ещё в этот же момент залил масло yacco. Далее делал раскоксовку и врезал металлический каталик, оставив обманку. Когда сливали масло Yacco, мой знакомый очень был им недоволен, сказал как вода, даже на ощупь не маслянистое. Залил тотал, стало лучше, но 500мл на тысячу где то. Сделал еще раскоксовку Mitsubishi Shumma. И перешел на масло Tatneft, чтобы быть уверенным в оригинальности масла. Было в планах заливать liqui moly molygen, но до этого не дошло, потому что о чудо, масложор стал грамм 200 на тысячу. Пока такое устраивает. МСК и кольца не менял.
Мое мнение, что стоит ставить обманку от ошибки и оставлять кат. Потому что даже с ошибкой масложора не было первые 5к пробега после замены. А после удаления тут же началось, моментально. Кольца бы залечь так быстро не смогли.
Вот поэтому сейчас рассматриваю "оригинал" с али экспресс.
У меня после удаления ката, начался жор чуть ли не литр с лишним на тысячу. Ставил пламегас и обманку. Но я ещё в этот же момент залил масло yacco. Далее делал раскоксовку и врезал металлический каталик, оставив обманку. Когда сливали масло Yacco, мой знакомый очень был им недоволен, сказал как вода, даже на ощупь не маслянистое. Залил тотал, стало лучше, но 500мл на тысячу где то. Сделал еще раскоксовку Mitsubishi Shumma. И перешел на масло Tatneft, чтобы быть уверенным в оригинальности масла. Было в планах заливать liqui moly molygen, но до этого не дошло, потому что о чудо, масложор стал грамм 200 на тысячу. Пока такое устраивает. МСК и кольца не менял.
Мое мнение, что стоит ставить обманку от ошибки и оставлять кат. Потому что даже с ошибкой масложора не было первые 5к пробега после замены. А после удаления тут же началось, моментально. Кольца бы залечь так быстро не смогли.
Вот поэтому сейчас рассматриваю "оригинал" с али экспресс.
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Катализатор
#1267Тут был на сервисе в Париж Авто, подъехал парень на ЕС5 такси, пробег 240 ккм. Ездил тыс 50 с пламегасителем, подливал масло литра 3 на 8 тыс пробега. Думал движок менять. Но кто-то подсказал ему, что кат с 301 пыжа, с минимальными доработками места крепления (сварка-балгарка), он станет как родной. Коллектор родной. Цену ката с 301 пэжа, озвучил в районе 25 к.руб. расход масла сейчас в раоне 300 гр на 8000 пробега. Движок он не вскрывал. Такая история...
Меняли ему где-то в Твери, не Серёга. Некий Иван
Меняли ему где-то в Твери, не Серёга. Некий Иван
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор
#1268АлеХандр писал(а):Technics66 Аналогично задаюсь вопросом - так ли вредит катализатор? Здесь, на форуме, два взгляда на вырезание катализатора у двигателя ЕС5. Ставить обманку и кататься дальше, так как при вырезании он оказывается визуально в нормальном состоянии и другая точка зрения: "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов" (-С-). Подкатываю к 100 т. км. И озадачился "резать или не резать?"))
У меня стал увеличиваться масложор где-то на 70. На диагностике мне смотрели эндоскопом поверхность цилиндров. Диагноз однозначный - есть задиры от ката. Когда вы едете на трассе и газ сброшен, во время перекрытия клапанов может быть обратная тяга в цилиндр из коллектора. Вот тогда все и происходит.
Когда мне сняли кат, с виду он был целый. Но, поверхность с мало-заметными щербинами. Видимо этого было достаточно. Так что тут кому как везет
Мне сказали что можно сделать хонингование и поменять кольца если допуски позволят. Но, зараза, дорого все это. Пока катаюсь и подливаю.
Если есть масложор и вы ставите пламегаситель, то расход масла однозначно вырастет, тк. как немного подпирает давление в коллекторе.
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Technics66 писал(а):slegor А есть доказательство что родной разрушается и керамику засасывает в цилиндры?
Мне смотрели эндоскопом капитальщики. Сказали что задиры есть от разрушения ката.
- Fliqxsterz
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 1.6 Vti Optimum MT Белый
- Пробег: 184000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Катализатор
#1269Leha12690 А каталик 301 и Елисея разве отличается от нашего? Самой трубой вроде как и ценой. Или я не прав?
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Катализатор
#1270Fliqxsterz писал(а):Leha12690 А каталик 301 и Елисея разве отличается от нашего? Самой трубой вроде как и ценой. Или я не прав?
Вот утверждать не готов, но он сказал, что именно от 301, чем обусловлен выбор его, я даже не уточнил
Нужно, где-то размеры найти ката от 301 и Елисея
Ну да, он про трубу сказал, что чуть "допилить" нужно. А сам кат и банка, вроде как такой же
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Катализатор
#1271Здравствуйте. Принимайте в свои ряды! ЕС5 на автомате, пробег 155000. Сейчас заливаю 100й бензин и езжу по трассе в режиме спорт. Р0420 удалось сбросить (надолго ли). Перечитал всю ветку, но не нашел ответа на вопрос - за что отвечает нижняя лямбда? Участвует в корректировке смеси? Или только следит, чтобы выхлоп соответствовал нормам евро, и включает душераздирающий писк, чтобы хозяин ехал менять катализатор? Ведь есть же шарящие в эбу форумчане.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор
#1272Vovec писал(а):Перечитал всю ветку, но не нашел ответа на вопрос - за что отвечает нижняя лямбда? Участвует в корректировке смеси? Или только следит, чтобы выхлоп соответствовал нормам евро, и включает душераздирающий писк, чтобы хозяин ехал менять катализатор?
Нижняя лямда определяет параметры на выходе из катализатора. Эффективность очистки смеси. Если горит чек значит надо либо кат менять, либо выкидывать его. Что вам больше нравится.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Катализатор
#1273Ну это прописные истины. Смысл вопроса - участвует нижний датчик в коррекции смеси или изменении каких-либо иных параметров через эбу?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Катализатор
#1274Vovec писал(а):Ну это прописные истины. Смысл вопроса - участвует нижний датчик в коррекции смеси или изменении каких-либо иных параметров через эбу?
А вы попробуйте отключить его, если расход топлива увеличится и вентилятор закрутится, значит участвует.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Катализатор
#1275frog2050 писал(а):А вы попробуйте отключить его, если расход топлива увеличится и вентилятор закрутится, значит участвует.
Отключил его, расход не увеличился, вентилятор не закрутился, значит, не участвует?