Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2023, 07:33
- Откуда: Чебоксары
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 94500
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор
#1277Vovec писал(а):Здравствуйте. Принимайте в свои ряды! ЕС5 на автомате, пробег 155000. Сейчас заливаю 100й бензин и езжу по трассе в режиме спорт. Р0420 удалось сбросить (надолго ли). Перечитал всю ветку, но не нашел ответа на вопрос - за что отвечает нижняя лямбда? Участвует в корректировке смеси? Или только следит, чтобы выхлоп соответствовал нормам евро, и включает душераздирающий писк, чтобы хозяин ехал менять катализатор? Ведь есть же шарящие в эбу форумчане.
На каком топливе до ошибки эксплуатировали и как долго в ваших руках?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор
#1279Vovec писал(а):frog2050 писал(а):Отключил его, расход не увеличился, вентилятор не закрутился, значит, не участвует?
Влияет может не значительно. При плохом кате ощутимо могут плавать обороты на холостом ходу. Контроллер отрабатывает. Основная его задача следить насколько эффективен кат. Если ваша машина начинает загрязнять воздух вы должны его поменять )
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Катализатор
#1281Vovec писал(а):Ну это прописные истины. Смысл вопроса - участвует нижний датчик в коррекции смеси или изменении каких-либо иных параметров через эбу?
Как я понял, нижний датчик контролирует на соответствие выхлопа нормам Евро-5 - междуеародные экологические предписания.
Я по своей ошибке датчика на 98 000 км просил мастера выкрутить верхнюю лямбду и посмотреть катализатор эндоскопом - выкрутить не получилось - прикипело. С его слов, новые катализаторы не крошатся до 180 000, просто спецнапыление теряет работоспособность и датчик сообщает о несоответствии выбросов эконормам Евро-5. Его рекомендации: перешить двигатель под Евро-4 и кататься ещё несколько лет так, потом, когда опять вылезет ошибка, уже менять катализатор. Стоимость перепрошивки 6000 руб. В Москве кто-то может прошить дешевле?
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
frog2050 писал(а):Grav1982NN писал(а):У меня возникла похожая проблема: недавно, предположительно, из-за перехода с АИ-95 на АИ-92 (в связи с ценами)
Хоть бы не писали об этом, посчитайте свою экономию ?
Разница между 92 и 95 бензином, примерно 3-4р.
На бак выходит около 200-400р.
Я понимаю таксистов, которые по 3-7 раз в неделю заливают полный бак, вот у них получается экономия, а вы пачку сигарет лишнюю не купите или ещё чего ?
Извините, накипело слушать что перешёл на 92й из-за цены на 95й сэкономил 100р. на баке и через полгода теперь надо денег на ремонт авто.
Вам богатым нас бедных не понять
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
juri писал(а):Grav1982NN Залей 100 и ошибка уйдёт. Денег на ремонте на новый год сэкономишь.
Одного бака достаточно или нужно постоянно на 100-ом ездить?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор
#1282juri писал(а):Grav1982NN Залей 100 и ошибка уйдёт. Денег на ремонте на новый год сэкономишь.
А причем тут октановое число и эффективность катализатора?
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Катализатор
#1283slegor писал(а):juri писал(а):Grav1982NN Залей 100 и ошибка уйдёт. Денег на ремонте на новый год сэкономишь.
А причем тут октановое число и эффективность катализатора?
Ну, это вопрос не ко мне, а к juri Как я понимаю, более качественный бензин способствует лучшему сгорания и уменьшению выбросов, возможно самоочистке элементов, поэтому датчик перестаёт жаловаться.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Катализатор
#1284Так может второй кислородник жалуется на качество топлива а не на смерть катализатора.Получается ес5 должен ездить на 100 бензине и катализатор будет вечный.
Ер6 свободно варит 92 бензин и каталик не жалуется.
Ер6 свободно варит 92 бензин и каталик не жалуется.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Катализатор
#1285Заправляю раз через раз 95 и 100 бензин, ошибка по катализатору не проходит, хотя выскакивает реже, чем если 100% на 95-м.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан Оптимум
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Катализатор
#1286Grav1982NN писал(а):Вам богатым нас бедных не понять
Так даже копеечной экономии же не получается вроде. На 92 ом больший расход.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Катализатор
#1287anderson писал(а):Так может второй кислородник жалуется на качество топлива а не на смерть катализатора.Получается ес5 должен ездить на 100 бензине и катализатор будет вечный.
Ер6 свободно варит 92 бензин и каталик не жалуется.
Првторюсь, что предполагаю, что второй датчик контролирует соответствие выхлопа нормам Евро-5. И соответственно, чем лучше топливо, тем лучше выхлоп, тем ниже требуется отдачи от катализатора. Т.е. где новый катализатор хорошо дожигал выхлоп от плохого топлива, там старый не справляется.
По моторам: разные режимы работы - разные параметры выхлопов, разные конструктивные нюансы катализаторов. Носом и руками не поймёшь - только подробная и дорогая аналитика на стендах и с инженерами. Но никому этого не надо.
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Alex8420 писал(а):Так даже копеечной экономии же не получается вроде. На 92 ом больший расход.
У меня товарищ проверял, что при использовании 92, вместо 95, из-за большого расхода, в итоге за 92 бензин платишь столько же, что и за за 95. Только опыт он ставил 10 лет назад, когда разница между 92 и 95 была около 1 рубля, а не 5.
- magnifique
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 17:54
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 115 л.с. Оптимум
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: Peugeot 406
- Поблагодарили: 5 раз
Катализатор
#1288Добрый день всем. Подскажите, в шапке ветки указаны 2 номера
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
Насколько понял это номера оригинальных катализаторов. Они взаимозаменяемы? Или есть отличия?
Спасибо
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
Насколько понял это номера оригинальных катализаторов. Они взаимозаменяемы? Или есть отличия?
Спасибо
- magnifique
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 17:54
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 115 л.с. Оптимум
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: Peugeot 406
- Поблагодарили: 5 раз
Катализатор
#1289Молчание затянулось....задам вопрос по другому. Нужен номер оригинального катализатора для EC5. Родственник возвращается из-за рубежа хочу попросить выяснить наличие и стоимость и по возможности привезти девайс. Заранее премного благодарен тому, кто откликнется.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Катализатор
#1290Скорее всего разница в цифрах зависит от года выпуска машины. Например, у меня машина 2018 г.в. и стоит катализатор К722. Вероятно, по ВИНу можно узнать какой катализатор установлен. Есть специальная тема. Заменяемы ли? Вы тему эту полностью читали? Где-то тут проскакивало, что ставили К722 взамен К660. Мол, К660 совсем слабый был.