Страница 28 из 88

Катализатор

Добавлено: 01 дек 2015, 14:21
Рамзес
Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?

Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)

Артикул обманки

Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра

Катализатор

Добавлено: 16 янв 2019, 21:03
underf00nd
это особенность нашего двигателя, при обратном ходе поршня открывается прямой подсос из-за близко расположенного ката.

Катализатор

Добавлено: 17 янв 2019, 11:18
Diesel 161
Это вроде проблема некоторых моторов хендай и киа, мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Наши моторы вроде не грешат этим. Я ни на этом форуме не на других, не слышал про задиры на tu5 и ec5 и про рассыпавшиеся в пыль каты тоже. Более того, кмк, на моём убитом масложором кате не было бы сантиметрового слоя сажи, если бы мотор через впуск засасывал.

Катализатор

Добавлено: 17 янв 2019, 14:03
Олег0610
Diesel 161
Он через впускной коллектор и затягивает, ты наверное хотел сказать из выпускного?

Катализатор

Добавлено: 17 янв 2019, 14:05
max-fantom
Олег0610
Там в начале режима всасывания при обратном ходе поршня открыты как выпускные, так и выпускные клапана. Поэтому подсасывается часть выхлопа из выпускного коллектора.

Катализатор

Добавлено: 17 янв 2019, 14:30
OlegGF
max-fantom писал(а):Там в начале режима всасывания при обратном ходе поршня открыты как выпускные, так и выпускные клапана.


Насколько помню из курса УПК "Автодело" - этот режим "проветривание" называется и есть на всех ДВС с классическим циклом работы.

Катализатор

Добавлено: 17 янв 2019, 14:31
paulvalker
OlegGF писал(а):Источник цитаты этот режим "проветривание"

*умное слово перекрытие клапанов)

Катализатор

Добавлено: 17 фев 2019, 18:55
Бухтияр
а кто может подсказать диаметр катализатора?

Катализатор

Добавлено: 05 мар 2019, 19:43
Вадим87
max-fantom писал(а):Источник цитаты подсасывается часть выхлопа из выпускного коллектора

В коллекторе в это время создается давление от выхлопа другого цилиндра, поэтому подсос будет не из
underf00nd писал(а):Источник цитаты близко расположенного ката

а именно из коллектора

Катализатор

Добавлено: 16 мар 2019, 11:07
av982
Ошибка по кату начала беспокоить с 62000, уже 112000, продолжаю периодически сбрасывать. По показаниям лямбд видно, что кат в целом отрабатывает (на второй лямбде слабые колебания около 0.6-0.7), но в какой-то редкий момент на второй лямбде просачивается пила как на первой и регистрируется ошибка...живой кат выбивать смысла не вижу)
Неоднократно менялись свечи, фильтры, производился разбор ГБЦ со снятием выпуска, там кстати было видно что кат в идеале (менялись гнутые клапана после проблемы с ГРМ - проворот шестерни распредвала со срезом шпонки и слизывания зубьев ремня на 99000), на ошибку 0420 особого влияния все это не оказало, периодически выскакивает.
Масло ESC 5w30 бензин 95+
Масложор судя по форуму очень умеренный - <100 гр на 1000 км
Ради интереса менял обе лямбды, на характер возникновения 0420 это также не повлияло. Видимо кат все таки чуть подпортился однократно после какой то неудачной заправки, а мозги паникуют из за неисполнения норм Евро5

Катализатор

Добавлено: 16 мар 2019, 11:12
Анатолий_69
Сегодня выбитый кат возвращаю на место с надеждой что масложор уйдёт.

Катализатор

Добавлено: 22 мар 2019, 16:51
xGen
Друзья, помогите советом.
Заправился на Газпромнефть дикой смесью 95 с дизелем - у них перепутали операторы. Теперь ошибка ката. Можно, конечно, в суд, но что то подсказывает мне проблематичность этого варианта.
Дилер отказывается по гарантии.
Мастера говорят, что кат жив, пробег всего 30 000, и предлагают обманку для снятия ошибки.
Можно и вырезать.
Что тут сделать? Так покататься, обманку поставить или сразу к хирургу?

Катализатор

Добавлено: 22 мар 2019, 17:03
max-fantom
xGen
дать просраться авто на высоких оборотах по трассе - вся соляра выгорит и чек уйдет.

Катализатор

Добавлено: 22 мар 2019, 17:09
juri
xGen
А в баке сейчас что? дикая смесь или уже чистый бензин?

Катализатор

Добавлено: 22 мар 2019, 20:39
xGen
да нет, что ж я, враг себе - как только понял, что смесь дизеля с 95 (где-то 20% 95 к 80% дизеля) сразу же слил, теперь нормальный 95
но! проехал на этом около 50-100 км, чек возник как раз ПОТОМ, уже на нормальном топливе
кстати респект ситроену - едет! EC5 едет на говне! так что удрать от зомби апокалипса получится практически на чем угодно, главное, чтобы завелся и не глушить :idea:
вопрос суда и претензий к Газпрому обсуждать не надо - тут перспективы понятны. Похоже, кстати, что возник масложор - может кольца залегли, но это тоже не эта тема

вопрос, собственно в одном - что с катом? я думаю, что он не мог засраться окончательно за 100 км. и живой, поэтому можно забить и ездить так, ну или обманку поставить - но это лишняя трата денег в этом случае
радикальный вариант менять или вырезать
так что: есть ли способы определить степень работоспособности ката?

Катализатор

Добавлено: 22 мар 2019, 20:57
Technics66
xGen
Засраться от ДТ он мог быстро а вот прочистится и чтоб всё г выгорело ему надо время. Смысла ставить обманку нет, она только чек потушит а на работу авто ни как не будет влиять. max-fantom правильно сказал, надо подольше покататься на больших оборотах чтоб вся кака выгорела и выдулась. Вместо обманки можно попробовать лексией включить евро4, это конечно как подорожник на рану но может помочь. ;)