Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
1
1%
115 л.с.: Изменений нет
19
14%
115 л.с.: Стало лучше
29
21%
120 л.с.: Стало хуже
1
1%
120 л.с.: Изменений нет
6
4%
120 л.с.: Стало лучше
20
15%
150 л.с.: Стало хуже
1
1%
150 л.с.: Изменений нет
15
11%
150 л.с.: Стало лучше
18
13%
Вернулся с Евро4 на Евро5
25
19%
 
Всего голосов: 135

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.

ixus35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 20:52
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan 115 серый Tendance
Прошлый авто: Шкода Фабия New

Re: Включение режима Евро-4

#526

Сообщение ixus35 » 15 ноя 2016, 20:06

Пол года езжу на евро 4. В основном по городу, но была и трасса. Могу сказать точно, что после перехода на евро 4 отзывчивость педали газа изменилась. Стала более адекватной, как то более растянутой по всему ходу педали, что заметно улучшило качество вождения. Но есть потеря мощности, причём в городе она ещё как то не замечается, а вот по трассе однозначно чувствуется. На евро 5 по трассе лучше, на евро 4 машина идёт заметно тяжелее. Да и в городе, на евро 5 чувствуется по мощнее, но педаль газа неадекватна. Особенно бесило, когда нужно было резко стартануть, жмёшь на газ, а двигатель уходит в ступор. На евро 4 такого уже практически не было.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Включение режима Евро-4

#527

Сообщение Az26 » 16 ноя 2016, 05:22

Хоть специально покупай лексию туда сюда тыкать евро режимы :D , 5 для трассы, 4 для города. :D :facepalm:

Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Включение режима Евро-4

#528

Сообщение rpu6 » 16 ноя 2016, 07:49

Я так понял можно ОД попросить включить евро4?

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Включение режима Евро-4

#529

Сообщение den4ik » 16 ноя 2016, 08:14

rpu6
Судя по отзывам- не все пишутся на это ОД, мне например слово не сказали и перевели (спросил просто - а что думаешь лучше будет тянуть??? и добавил - ну если не понравится - перекинем обратно)
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Включение режима Евро-4

#530

Сообщение Figaro » 24 ноя 2016, 09:49

Значит с чего всё началось , похолодало значит у нас в деревне и я сразу заметил что машина стала заметно дольше прогреваться да и сама печка стала как то не так жарить , не холодно конечно ни разу но и не баня , я сразу полез под капот , открутил колпачки для стравливания воздуха но воздуха там не было , антифриз на уровне , термостат работает отлично .И тут я подумал на это Евро 4 , переключил на Евро 5 и я махом переместился в банановую страну , попробовал ещё попереключать и опять на 4 машина переставала нагреваться , для лета это очень даже хорошо но вот думаю счас похолодает до -20гр и уже станет вопрос ребром .Скорей всего это из за того что на Евро 5 смесь заметно беднее идёт и мотор больше нагревается , может это на EC5 только такая шляпа а на турбовых не заметно просто ? Никто не замечал такую особенность с нагревом ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Включение режима Евро-4

#531

Сообщение den4ik » 24 ноя 2016, 09:53

Figaro писал(а):Источник цитаты Никто не замечал такую особенность с нагревом ?

это скорее вопрос к людям с лексией, когда долго катаешся - в машине жарковато конечно становится, но так с ходу - лично я не могу ответь по нагреву.
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Включение режима Евро-4

#532

Сообщение Az26 » 24 ноя 2016, 09:57

Figaro
Я тоже заметил, ну не как не связывал еще с евро 4… пока грешил на термостат, нет елм проверить

Аватара пользователя
Aquarius
Капитан
Капитан
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Включение режима Евро-4

#533

Сообщение Aquarius » 24 ноя 2016, 10:15

Я тоже заметил, что машина долго прогревается и грешу на термостат, но никак не думал, что это ЕВРО4.
Az26, а как проверить, если есть ЕЛМ?

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Включение режима Евро-4

#534

Сообщение den4ik » 24 ноя 2016, 10:17

Aquarius писал(а):Источник цитаты а как проверить, если есть ЕЛМ?

ага у меня тоже есть ЕМЛ.... и тоже вопрос как проверить то? скорость нагрева то не проверишь :) , ну покажет он градус.. и что? если подольше покататься - в машине ташкент ведь становится.
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/


Аватара пользователя
Aquarius
Капитан
Капитан
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Включение режима Евро-4

#535

Сообщение Aquarius » 24 ноя 2016, 10:23

Прошлой зимой заметил, что если по городу катаешься долго, то ташкент, а если по трассе долго едешь, то всё равно прохладно, а печка и так на максимуме.

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Включение режима Евро-4

#536

Сообщение den4ik » 24 ноя 2016, 10:34

Aquarius писал(а):Источник цитаты а если по трассе долго едешь, то всё равно прохладно

у меня такого замечено не было вроде, не жалуюсь
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Включение режима Евро-4

#537

Сообщение Az26 » 24 ноя 2016, 10:53

den4ik
Так же по городу Ташкент, по трассе не очень, кажется раньше теплей было
Подключаешь елм на холодную и смотришь как машина греется, переодически трогая патрубки к радиатору, они должны становиться теплыми только после того как ож прогрелся больше 80 градусов, до этого должна быть циркуляция по малому кругу, ну и как авто прогрелась температура не должна поидее падать ниже 85 градусов ( сравнивая с Пежо на ту5 должно быть так, но так как температуру я раньше не видел то хз)

Отправлено спустя 44 секунды:
Aquarius

Отправлено спустя 23 секунды:
labdubdreg
С мобильника не очень получилось.
Последний раз редактировалось Az26 24 ноя 2016, 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#538

Сообщение labdubdreg » 24 ноя 2016, 10:55

Az26
Опять не получилось...

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Включение режима Евро-4

#539

Сообщение Figaro » 24 ноя 2016, 13:39

Когда едешь то мотор ещё как то прогревается но если греть на ХХ то дико долго , я той зимой на Евро 5 в -20гр стоял на парковке часа три и периодически заводил что бы не замёрзнуть , так машина очень быстро прогревалась а счас хоть обстойся , если врубить печку на максимальную температуру да ещё и воздух поставить на самый горячий то BSI принудительно включает рециркуляцию ибо мотор начинает быстро остывать.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Включение режима Евро-4

#540

Сообщение Kirafon » 24 ноя 2016, 14:04

Figaro
Не понимаю как скорость прогрева/температура двигателя зависит от евро4 ("момента образования коробки передач"). Можешь обосновать?
Последний раз редактировалось Kirafon 24 ноя 2016, 14:28, всего редактировалось 1 раз.