#450 Сообщение DStealth » 03 май 2016, 18:21
Всем доброго времени суток.
Прошло 2000км с момента перехода на евро4, из них 1500км по трассе. За это время сложились некоторые наблюдения на счет поведения машины, чем и хочу поделиться.
Город. Машинка стала внятнее отзываться на нажатие педали газа.Заметно прибавилось тяги на низах, и если раньше при попытке быстрого ускорения коробка слишком скидывала на низшие передачи и ты с воем и ревом начинал обгонять попутки, то сейчас АКПП скидывается на передачу ниже (кикдаун не в счет) и автомобиль начинает бодро разгоняться с приятным радостным, но не надрывным звуком. Из минусов - на мой взгляд коробка стала жёстче и с рывками переключать на первых 3х передачах. Возможно это связано с активацией ФДВ, пока не понял. По расходу особой разницы не заметил, но вроде чуууть-чуууть меньше стала кушать. ))))
Трасса. Если ехать ночью по свободной трассе 100-110 км/ч со сбросом в населенках, то тут на мой взгляд, что евро2, что евро10.. )) Поэтому для объективной оценки беру трассу Москва-СПб, день, Новгородская область, 3 полосы. Средняя постоянно меняется то на попутную, то на встречную, поэтому постоянные обгоны и притормаживания. Многие здесь пишут про недостаток тяги. Я заметил такую особенность - после перехода на евро4, при выходе на обгон и плавном наборе скорости АКПП не скидывает передачу и продолжает тянуть на 6й. Разгон получается вялый и немного напряженный. Когда ты уже понимаешь, что надо пошустрее и НЕМНОГО добавляешь газу - АКПП пролетая с песнями через 5ую втыкает 4ую и, как сказал Гагарин, "Поехали" )) Если честно, ощущения не очень приятные. Жена раза два просыпалась от этого рева в ужасе, думая, что я из последних сил пытаюсь успеть проскочить перед каким-нибудь камазом..)))) Даже поняв суть и аккуратнее работая с педалью газа поймать переход на 5ую так и не получилось- либо тужимся на 6й, либо гонки WRC.
Если не считать этого, то динамика нормальная. Т.к. с семьей - больше 140км/ч все равно не ехал. По расходу на трассе - если свободная трасса без постоянных обгонов и торможений то 5,6-5,8 л/100км, если ехать как описывал выше - 6,3л/100км.
Резюмируя. Соглашусь с большинством - евро4 для города, евро5 для трассы. Попробую вернуться на евро5, для сравнения.
P.S. Немного не по теме. Вопрос опытным лексияводам. При изменении евро4 на евро5 и применении настроек DB пишет "выполняется телекодирование" и на этом собственно все... ради интереса прождал минут 10, не дождался. ))) при принудительном отключении и повторном подключении изменения не сохраняются. в чем может быть причина? Заранее спасибо.