Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
1
1%
115 л.с.: Изменений нет
19
14%
115 л.с.: Стало лучше
29
21%
120 л.с.: Стало хуже
1
1%
120 л.с.: Изменений нет
6
4%
120 л.с.: Стало лучше
20
15%
150 л.с.: Стало хуже
1
1%
150 л.с.: Изменений нет
15
11%
150 л.с.: Стало лучше
18
13%
Вернулся с Евро4 на Евро5
25
19%
 
Всего голосов: 135

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Включение режима Евро-4

#211

Сообщение Technics66 » 01 фев 2016, 19:20

xrip
По голосовалке уже понятно что около 50 человек включили евро4. Думаю эту можно закрывать и открывать новую о результатах включения. Примерно такой:
Изменения после включения
115
Стало хуже
Изменений нет
Стало лучше
120
Стало хуже
Изменений нет
Стало лучше
150
Стало хуже
Изменений нет
Стало лучше

Результат включения у тех кто отписался примерно одинаковый и большого смысла в голосовалке его указывать нет. Позже можно будет устроить опрос по расходу.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#212

Сообщение xrip » 02 фев 2016, 11:26

Technics66
Так и сделал, спасибо за идею.
Вот итоги старого голосования, для истории:

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Включение режима Евро-4

#213

Сообщение Alexis70 » 02 фев 2016, 12:52

Не знаю,не уверен,но вроде бы вибрация,при остановке в режиме D стала больше.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#214

Сообщение xrip » 02 фев 2016, 13:02

Alexis70
Машина так навалить хочет, что аж трясется :)

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Включение режима Евро-4

#215

Сообщение Дмитрий Нск » 02 фев 2016, 14:08

про вибрации. Уж не знаю с чем связано...с ТО, с заменой насоса, с заменой цепи, с ФДВ или с ЕВРО4, НО вибрации исчезли, двиг шепчет.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Включение режима Евро-4

#216

Сообщение Alexis70 » 02 фев 2016, 15:01

xrip
Кстати да,кроме шуток,я об этом и подумал. 8)

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Включение режима Евро-4

#217

Сообщение wkub_61_ru » 02 фев 2016, 22:25

Вот и я нашел возможность в нашей тьме-таракани изменить данный параметр. Методом последовательного обновления Lexia с версии 7.06 установлено, что данный параметр отображается начиная с версии 7.24. Первое впечатление - пропал провал при сбросе газа на 1-й передаче, что уже радует, расход сброшен в ноль, перед сменой при пробеге 1350 - был 8,0 л/100.(сорь. скорость не запомнил), остальные впечатления будут после...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Включение режима Евро-4

#218

Сообщение neosupiant » 04 фев 2016, 02:17

Друзья, а есть кто из Минска со шнурком? Хочу у себя попробовать эту функцию)))

:!:
Technics66 писал(а):Источник цитаты Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Оффтоп.
Somebody

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Включение режима Евро-4

#219

Сообщение EMINEM » 04 фев 2016, 05:54

neosupiant писал(а):Источник цитаты Друзья, а есть кто из Минска со шнурком? Хочу у себя попробовать эту функцию)))


В этой теме ищите
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)


psk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
Откуда: г.Орёл
Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
Пробег: 180000
Прошлый авто: много
Поблагодарили: 19 раз

Re: Включение режима Евро-4

#220

Сообщение psk » 04 фев 2016, 12:58

перевести кпп в евро4 в г. орле можно в бн моторс. ощущения положительные, особенно на низах и движении на 1,2 передаче и трогании.

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Включение режима Евро-4

#221

Сообщение Fenix » 05 фев 2016, 00:46

120 АТ и евро-4
Хаха!!и вот благодаря Figaro(отдельное ему спасибо) я стал единственным (надо полагать) в Воронеже обладателем ситра с4L с двигателем 120 АТ и активным евро-4( пробег 45т.км). Ощущения и изменения проверенные на моей ж... и шкуре)))
ЭЭЭ зима, точнее дождь при +3 на улице (февраль, куча прошлонедельного снега), а под лужами лед , а не асфальт! Высокие обороты пока подержать не получалось. потому езда повседневная( ну чуть-чуть быстрее потока как я люблю)

1)будто заправился качественным бензином- все знают это ощущение когда машина "едет-не едет" в зависимости от заправки- так вот прирост тяги или эластичности я бы сказал очень похож.
2) вибраций в режиме спорт , снежинка и просто драйв на месте при заведенном двигателе(соответственно) стало побольше на уровне " только собственник поймет" ( неважно включено снежинка, драйв или функция динамического вождения-не могу сравнить со спортом, так как активировал обе плюшки ( а может и говнюшки) кто как относится к ресурсу и вмешательству) . Т. е. чувствуется...
3) в режиме паркинга заметил повышеную вибрацию только!!! один и единственный( может пока) раз сразу после активациии евро-4 и пробном пуске двигателя (алилуя!). В дальнейшем не чувствую и не чувствовал никакой разницы со стоком в P.
3)передачи переключаются, действительно как и написано в инструкциии в шапке ,повыше оборотов на 300 -500 .Я хз наш тахометр неточен - ну и специально не смотрел( автомат расслабляет) -чисто на слух
4)снижение расхода я не заметил, да и рано судить - проехал около 50 км
5)пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней. Как в шапке написано- все верно! постараюсь расшифровать- Переключения проходят мягче- чтобы вы поняли, это как в стоке коробка переключает на холодную, потом на чуть прогретой машине все плавнее, без толчков( ну точнее минимизируя их). после активации эффект на холодную - завел и поехал - без "поклевок" носом , а чуть-чуть помягче как на якобы немного прогретой машине. На горячем двигателе переключения не резкие, что "тык", а потом индикация передачи .Иначе- едешь едешь потом как будто "сцепление" буксует( это моя память о ВАЗах) без ускорения и ...следущая передача.
6) машина зводится жетсче- первое схватывание и ,конечно, ( как всегда) заводится, но оно прям такое первое схватывание - прям злобное ВРР-р-р-ррррр) а раньше вррррр (приорал).


Но... температура сегодня +1, завожу двигатель, беру щетку отчищать снег(лед?! хз) с авто и чувствую прям запах из выхлопной как будто свечки залиты. Самое стремное, что был не один- подвозил товарища по работе , ну и он не зная о активации евро-4, просто оценивая тачку( первое его знакомство с ситром) мне сходу заявляет:" у тебя чото с двиглом -чувствуешь живой бенз вылетает из трубы. Акцентирую внимание

Вывод: выключать евро-4 пока не собираюсь . Плавность переключений коробки и чуть эластичнее движок пересиливают страх поломки силового агрегата. Минусы- повышеные вибрации. Изменений по шуму в работе двигателя не заметил (описывали в теме что после 4000 об мин неприятный рык- у меня нет такого)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Включение режима Евро-4

#222

Сообщение Alexis70 » 05 фев 2016, 06:07

Про повышенные вибрации, я тоже писал.И кстати,когда активировал евро 4(функцию ФДВ не активировал),а это было в гараже,тоже почувствовал запах "живого" бензина.

Отправлено спустя 16 минут 58 секунд:
Хотя конечно,с включенным евро мне очень нравится ездить и в городе и на трассе.Последние три дня была езда по трассе,так это просто песня,моментальный подрыв на обгоне,да и в городе позволяет ехать агрессивно - уверенно.Но вот стал тоже мучить вопрос,а чем придется за это платить?

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Включение режима Евро-4

#223

Сообщение Энвер » 05 фев 2016, 13:08

Расход с 7.8 упал на 7.4, чуть чуть, но и то радует

Аватара пользователя
Yureckiy
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:03
Откуда: Воронеж City
Авто: Peugeot 408 Active+Comfort АКПП 120 л.с.
Пробег: 82550
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Включение режима Евро-4

#224

Сообщение Yureckiy » 06 фев 2016, 17:41

Alexis70 писал(а):Источник цитаты Но вот стал тоже мучить вопрос,а чем придется за это платить?

Тут думаю только катализатором....
У меня ДВС - Евро5 а катализатор Евро4 (возможно, переключение - будет, без последствий), посмотрите по VIN (у кого пахнет "живым бензом") - какой у Вас катализатор?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Включение режима Евро-4

#225

Сообщение EMINEM » 06 фев 2016, 17:45

Че-то я ваще Евро-4 не ощущаю... Да, писал после активации про небольшое улучшение, но сейчас поездив, думаю, что это плацебо )
Вот ФДВ ощущаю очень отчетливо, а Евро-4 нет... Да, и расход как был так и остается в районе 10,6 при средней 26...
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)