Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
1
1%
115 л.с.: Изменений нет
19
14%
115 л.с.: Стало лучше
29
21%
120 л.с.: Стало хуже
1
1%
120 л.с.: Изменений нет
6
4%
120 л.с.: Стало лучше
20
15%
150 л.с.: Стало хуже
1
1%
150 л.с.: Изменений нет
15
11%
150 л.с.: Стало лучше
18
13%
Вернулся с Евро4 на Евро5
25
19%
 
Всего голосов: 135

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Евро4

#16

Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 14:44

Олег, логично, что расход топлива немного увеличится. При тапке в пол на евро5 и евро4 машина создает разные моменты, а для создания большего момента на евро4 ей нужно больше бензина. Я сбросил счетчик расхода, но пока у меня картина не совсем ясная, поскольку по трассе я проехал за последние 400км больше чем в обычном режиме.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Евро4

#17

Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 14:53

Kirafon писал(а):Источник цитаты При тапке в пол на евро5 и евро4 машина создает разные моменты

Не думаю. Тут скорее дело именно в остроте отклика, т.е. скорости начала подачи бензина. А поскольку пользователь (водитель) еще не привык - пока что идет перерасход, из-за лишних и слишком сильных/долгих нажатий на педальку.

Задумчивость и большая степенность - это и есть одно из ухищрений для соответствия нормам выбросов. Более того, насколько я помню после определенного момента (в смысле временного, ну или степени нажатия на педаль, или количества оборотов, не помню точно) все эти приблуды отключаются, чтобы авто могло развивать полную мощность.
При тапке в пол подача должна быть одинакова. 100% открытия дросселя - это в любом случае 100%. А вот насколько быстро мы приходим к этим 100%, т.е. задержки - это другой вопрос.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Евро4

#18

Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 15:25

Иными словами, при Евро4, теперь можно гальмовать и раскидывать щебенку из под колес при тапке.
Раньше, этого делать было "нельзя", либр не настолько эффективно.
Сейчас даже во время движения, я чувствую, что я нажимаю на педаль, но раньше, я об этом только знал. Жаль, что включили этот режим только к зиме. Особо не порезвишься. А ближе к сухой погоде - чувства притупятся.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Евро4

#19

Сообщение xrip » 09 дек 2015, 15:59

Только хотел сам написать об ощущениях, так как ездил то отключая то включая этот режим.
Вообщем, наблюдения два:
1) Машина стала более эластична - не знаю более точного определения, но на педаль она реагирует более адекватно, особенно в Д, в ФДВ - не могу сказать - машина и так в нем сумасшедшая :)
2) В режиме евро 5 у меня есть явные, но не сильные толчки при переключении с 4 на 5 передачу, на евро 4 - их просто нет, и вообще такое впечатление - что все переключения происходят более гармонично.

Вообщем - мне кажется это этакий ФДВ только для Д режима :)

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
SHKoder
Может тему переименуем в нечто более понятное? :) Например в "Перевод АКПП в режим ЕВРО-4"

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Евро4

#20

Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 16:26

xrip писал(а):Источник цитаты Например в "Перевод АКПП в режим ЕВРО-4"

Так разве это коробку переключаем? Чота я не согласный пока

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Евро4

#21

Сообщение xrip » 09 дек 2015, 16:52

SHKoder
Ну так этот пункт называется "Тип образования момента в коробке передач"

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перевод АКПП в режим ЕВРО-4

#22

Сообщение Spike » 09 дек 2015, 17:16

Товарищи, может хватит издеваться то? Гальмуют они и нажимают тапки...как, КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ? :( :ydvl: :facepalm: :idea:
Это ж практически мечта этой машинки с детства!!!!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Перевод АКПП в режим ЕВРО-4

#23

Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 17:18

Spike
С помощью лексии! Ты пока обкатывайся. Все будет!

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перевод АКПП в режим ЕВРО-4

#24

Сообщение Spike » 09 дек 2015, 17:28

SHKoder
я ХОЧУ хочу ЭТО! :D где кровью расписаться чтоб душу за это продать ?! :lol2: я верил что и у нас так можно сделать на 4хступке, искал спрашивал, но все говорили что с коробкой нифига не сделаешь А вниз при переключении остались толчки/клевки?


Frado
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 09:42
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 Exclusive+
Пробег: 60200
Прошлый авто: Chevrolet Cruz
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Перевод АКПП в режим ЕВРО-4

#25

Сообщение Frado » 09 дек 2015, 17:31

можно контакты мастерской и стоимость? :roll:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Перевод АКПП в режим ЕВРО-4

#26

Сообщение xrip » 09 дек 2015, 17:31

Spike
Так и ФДВ можно на 4х ступке активировать :)

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Перевод АКПП в режим ЕВРО-4

#27

Сообщение Nicolas » 09 дек 2015, 17:38

Spike писал(а):Источник цитаты я ХОЧУ хочу ЭТО!

И я не против.
Взбаламутил ты всех , Олег. Всё лазаешь, ковыряешь, исследуешь, а народ потом плохо спит по ночам... :) Я вот сегодня заеду к тебе, часа в 2 ночи и будем активировать энтот режим.
xrip писал(а):Источник цитаты Так и ФДВ можно на 4х ступке активировать

xrip, как тебя можно застать на Сущёвке? Будь другом , напиши свой телефон в личку, хочу подъехать к тебе.

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перевод АКПП в режим ЕВРО-4

#28

Сообщение Spike » 09 дек 2015, 17:43

Микола
Я реально теперь не засну :( я вожделел просто подобных функций :D ...а они тут дразнятся.
Коллеги. Ну хоть напишите что да как...а то я уж блок хотел отдать на разборку и чиптюнинг :(

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Перевод АКПП в режим ЕВРО-4

#29

Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 17:54

Spike
В теме про лексию в шапке и последних сообщениях все есть.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Перевод АКПП в режим ЕВРО-4

#30

Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 18:22

Микола
Если хочешь, буду в москве, могу сделать. тем более что обитаю неподалеку от тебя - на бабушкинской