Страница 8 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 23 дек 2015, 12:32
Nicolas
Crash писал(а):Источник цитаты Тоже по баловался с лексией, и включил ЕВРО-4.
По первым ощущениям пропал тычок при переключении с 1-ой на 2-ю передачи,

Совсем пропал?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 23 дек 2015, 13:05
Somebody
Kirafon, а зачем сейчас повторяться, да еще в этой же теме про Евро-4? Я специально попросил автора это продублировать в правильной теме, чтобы мне сообщения не резать. Этой информации там еще нет (только про ДХО, а про багажник на дисплее А - не было).

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 23 дек 2015, 19:00
Dr.USSR
Всем привет, может кто в Перми такое чудо сотворить?

:!:
В шапке темы красным шрифтом написано, что спрашивать об этом нужно в специально заведенной теме.
Предупреждение.
Somebody

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 23 дек 2015, 20:18
Crash
Микола
Нет не совсем, но если раньше было ПЕЕЕЕЕЕРВАЯ, ТЫЩ, ВОООООРАЯ, то теперь переход на повышенную и обратно на пониженную еле ощутим, сегодня довелось по перемещаться в пробках, так хочу сказать при ускорений до второй а после при торможениии обратно на первую ездить стало на много комфортнее :)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 23 дек 2015, 20:46
Somebody
Чуть дополню свой отзыв. Все-таки в динамике тоже есть разница, но именно за счет более четкого и быстрого (и при этом одновременно более мягкого) включения передач. Уменьшилась тупизна/тормозня.
Но ощущается это больше когда посильнее нажмешь на тапочку, до этого не было такой возможности, поэтому так не ощущалось.
Речь не идет о чем-то кардинальном. Но оно есть.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 дек 2015, 13:19
altaec22
А что,лексией графики работы двига нельзя делать?если можно сделали бы сравнение работы двига до и после

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 дек 2015, 13:35
Nicolas
Так, а что по расходу бензина? Впору составлять новые графики. Я уже писАл, что расход уменьшился на 0.4 литра. Хоть убейте не пойму почему, по ощущениям должен был увеличится.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 дек 2015, 14:26
xrip
Кстати, да, у меня тоже есть подозрение что расход чуток упал.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 дек 2015, 14:28
SHKoder
Хотя первые ощущения, что расход увеличивается, и прям чувствуется это. Но видимо обманчиво

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 дек 2015, 14:56
Gazik
[quote="Микола"]Источник цитаты Я уже писАл, что расход уменьшился на 0.4 литра. Хоть убейте не пойму почему[/quot

Тут писали, что машина стала легче разгоняться. Получается при разгоне вы утапливаете педаль газа к примеру не на 50% ,а допустим на 35-40%. И на разгон затрачивается меньше времени, тоесть машина быстрее выходит так сказать в " Режим наката". По мгновенному расходу хорошо видно сколько улетает топлива при разгоне и при равномерном движении. Вот вам и снижение пусть небольшое но есть.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 дек 2015, 15:07
Somebody
У меня пока расход без изменений, даже чуть выше (но в пределах погрешности).

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 дек 2015, 15:47
rpu6
Dr.USSR писал(а):Источник цитаты Всем привет, может кто в Перми такое чудо сотворить?

присоединяюсь к вопросу),

:!:
Меня прям удивляет. Тоже предупреждение.
Dr.USSR писал(а):Источник цитаты В шапке темы красным шрифтом написано, что спрашивать об этом нужно в специально заведенной теме.
Предупреждение.
Somebody

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 27 дек 2015, 07:18
Dimasmirn
Включил тоже себе евро4.
Наблюдения:
1 переключение с 1 на 2 вообще не чувствуется. (Видно только по циферкам:)
2 при остановке на красный и удержании педали тормоза прошли вибрации. Ощутил это только спустя 3 дня езды:)
3 и да. Расход уменьшился ненамного.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 28 дек 2015, 15:22
Gazik
Подскажите пожалуйста, а кто-нибудь уже включал себе Евро-4 у ОД. Если да, то что по этому поводу говорят официалы, не навредит ли такое вмешательство.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 11:23
NickC4
После активации РДВ и Евро4 изменился звук двигателя. На высоких оборотах он стал громче. Особенно заметно это стало на трассе, при большой скорости. Звук неприятный. Кто-нибудь замечал такое при активации? (120АКПП).