Страница 10 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 янв 2016, 13:52
Somebody
rom4ik, нет, неправильно. Тема не очень большая, прочтите, есть конкретные примеры и отзывы.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 янв 2016, 20:37
max-fantom
Сегодня поменяли ТНВД. Может эффект плацебо, но авто как будто едет резвее чем раньше. С 80км/ч газ в пол - колеса шлифуют и авто юзом ведет :)

Для "нормальной" гарантийной замены ТНВД "откатился" назад на Евро5.
При переходе с Евро5 на Евро4 не ощутил разницы. При переходе с Евро4 на Евро5 таки почувствовал её. Надо обратно шиться :) Опять АКПП переключает передачи с толчками и педаль газа вначале тупит при нажатии а потом рывком/толчком разгоняет авто. На Евро4 езда по динамике ощутимо плавнее.

А вот переход Спорт - ФДВ - Спорт прошел бесследно.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 15 янв 2016, 20:30
Kamysh
сегодня впервые после активации евро 4 обратил внимание на расход... расход сократился на 0.6 литра, при одинаковой средней скорости .....

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 янв 2016, 00:47
SHKoder
Я же говорю, сто терерь нужна тема - расход топлива 150л.с. евро4

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 янв 2016, 09:44
SemT7
Kamysh писал(а):Источник цитаты евро 4 обратил внимание на расход... расход сократился на 0.6 литра

у меня на 0,4 л уменьшился.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 янв 2016, 09:49
EMINEM
Ну, т. е. снижение расхода топлива в районе 5%

Надо тоже быстрее активировать

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 янв 2016, 10:10
xrip
Как я и говорил, у меня тоже -0.5л

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 янв 2016, 14:16
EMINEM
Сегодня благодаря frog2050 активировали мне Евро-4, за что ему особая благодарность :idea:
По ощущениям - машина стала порезвее разгоняться с места, сразу после нажатия на педаль акселератора, уменьшилась тупка после нажатия педали

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 20 янв 2016, 22:51
Voislav
Хочу встать в очередь на данное чудо, рывкам бой и экономия топлива меня переубедила. Обитаю в Туле, а в Москве бываю наездами на выходные, но помощи буду безкорыстно рад...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 20 янв 2016, 23:08
Nicolas
NickC4 писал(а):Источник цитаты После активации РДВ и Евро4 изменился звук двигателя. На высоких оборотах он стал громче. Особенно заметно это стало на трассе, при большой скорости. Звук неприятный. Кто-нибудь замечал такое при активации? (120АКПП).

Уже писали об этом, есть такое, и у меня тоже. Только причину пока не установили.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 21 янв 2016, 06:08
EMINEM
Voislav писал(а):Источник цитаты Хочу встать в очередь на данное чудо, рывкам бой и экономия топлива меня переубедила. Обитаю в Туле, а в Москве бываю наездами на выходные, но помощи буду безкорыстно рад...


Тогда Вам в личку к кому-то ИЗ НИХ, например, земляку ramon'у
И договариваться о времени, месте )

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 22 янв 2016, 12:15
rom4ik
Зашёл в BSI- конфигурация автомобиля- двигатель - пункта образование момента кпп НЕТ. Как быть? Кто делал в Краснодаре?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 22 янв 2016, 13:03
Somebody
rom4ik, автомобиль в ДиагБоксе какой выбираете?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 22 янв 2016, 13:10
Kirafon
Somebody
Тут скорее всего версия диагбокса важна, потому что при подключении к машине через выбор НЕ с4 седана, и при прочтении диагбоксом типа блока БСИ, диагбокс откроет те параметры БСИ, которые доступны для его типа, т.е. такие же, как при выборе автомобиля с4 b73r. Это проверено неоднократно. В том числе при попытках на хэтчбеке Олега включить ФДВ.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 22 янв 2016, 13:29
Somebody
Иногда выбирают не C4L, и это мешает.