Страница 15 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 01 фев 2016, 19:20
Technics66
xrip
По голосовалке уже понятно что около 50 человек включили евро4. Думаю эту можно закрывать и открывать новую о результатах включения. Примерно такой:
Изменения после включения
115
Стало хуже
Изменений нет
Стало лучше
120
Стало хуже
Изменений нет
Стало лучше
150
Стало хуже
Изменений нет
Стало лучше

Результат включения у тех кто отписался примерно одинаковый и большого смысла в голосовалке его указывать нет. Позже можно будет устроить опрос по расходу.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 02 фев 2016, 11:26
xrip
Technics66
Так и сделал, спасибо за идею.
Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 02 фев 2016, 12:52
Alexis70
Не знаю,не уверен,но вроде бы вибрация,при остановке в режиме D стала больше.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 02 фев 2016, 13:02
xrip
Alexis70
Машина так навалить хочет, что аж трясется :)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 02 фев 2016, 14:08
Дмитрий Нск
про вибрации. Уж не знаю с чем связано...с ТО, с заменой насоса, с заменой цепи, с ФДВ или с ЕВРО4, НО вибрации исчезли, двиг шепчет.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 02 фев 2016, 15:01
Alexis70
xrip
Кстати да,кроме шуток,я об этом и подумал. 8)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 02 фев 2016, 22:25
wkub_61_ru
Вот и я нашел возможность в нашей тьме-таракани изменить данный параметр. Методом последовательного обновления Lexia с версии 7.06 установлено, что данный параметр отображается начиная с версии 7.24. Первое впечатление - пропал провал при сбросе газа на 1-й передаче, что уже радует, расход сброшен в ноль, перед сменой при пробеге 1350 - был 8,0 л/100.(сорь. скорость не запомнил), остальные впечатления будут после...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 фев 2016, 02:17
neosupiant
Друзья, а есть кто из Минска со шнурком? Хочу у себя попробовать эту функцию)))

:!:
Technics66 писал(а):Источник цитаты Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Оффтоп.
Somebody

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 фев 2016, 05:54
EMINEM
neosupiant писал(а):Источник цитаты Друзья, а есть кто из Минска со шнурком? Хочу у себя попробовать эту функцию)))


В этой теме ищите

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 фев 2016, 12:58
psk
перевести кпп в евро4 в г. орле можно в бн моторс. ощущения положительные, особенно на низах и движении на 1,2 передаче и трогании.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 фев 2016, 00:46
Fenix
120 АТ и евро-4
Хаха!!и вот благодаря Figaro(отдельное ему спасибо) я стал единственным (надо полагать) в Воронеже обладателем ситра с4L с двигателем 120 АТ и активным евро-4( пробег 45т.км). Ощущения и изменения проверенные на моей ж... и шкуре)))
ЭЭЭ зима, точнее дождь при +3 на улице (февраль, куча прошлонедельного снега), а под лужами лед , а не асфальт! Высокие обороты пока подержать не получалось. потому езда повседневная( ну чуть-чуть быстрее потока как я люблю)

1)будто заправился качественным бензином- все знают это ощущение когда машина "едет-не едет" в зависимости от заправки- так вот прирост тяги или эластичности я бы сказал очень похож.
2) вибраций в режиме спорт , снежинка и просто драйв на месте при заведенном двигателе(соответственно) стало побольше на уровне " только собственник поймет" ( неважно включено снежинка, драйв или функция динамического вождения-не могу сравнить со спортом, так как активировал обе плюшки ( а может и говнюшки) кто как относится к ресурсу и вмешательству) . Т. е. чувствуется...
3) в режиме паркинга заметил повышеную вибрацию только!!! один и единственный( может пока) раз сразу после активациии евро-4 и пробном пуске двигателя (алилуя!). В дальнейшем не чувствую и не чувствовал никакой разницы со стоком в P.
3)передачи переключаются, действительно как и написано в инструкциии в шапке ,повыше оборотов на 300 -500 .Я хз наш тахометр неточен - ну и специально не смотрел( автомат расслабляет) -чисто на слух
4)снижение расхода я не заметил, да и рано судить - проехал около 50 км
5)пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней. Как в шапке написано- все верно! постараюсь расшифровать- Переключения проходят мягче- чтобы вы поняли, это как в стоке коробка переключает на холодную, потом на чуть прогретой машине все плавнее, без толчков( ну точнее минимизируя их). после активации эффект на холодную - завел и поехал - без "поклевок" носом , а чуть-чуть помягче как на якобы немного прогретой машине. На горячем двигателе переключения не резкие, что "тык", а потом индикация передачи .Иначе- едешь едешь потом как будто "сцепление" буксует( это моя память о ВАЗах) без ускорения и ...следущая передача.
6) машина зводится жетсче- первое схватывание и ,конечно, ( как всегда) заводится, но оно прям такое первое схватывание - прям злобное ВРР-р-р-ррррр) а раньше вррррр (приорал).


Но... температура сегодня +1, завожу двигатель, беру щетку отчищать снег(лед?! хз) с авто и чувствую прям запах из выхлопной как будто свечки залиты. Самое стремное, что был не один- подвозил товарища по работе , ну и он не зная о активации евро-4, просто оценивая тачку( первое его знакомство с ситром) мне сходу заявляет:" у тебя чото с двиглом -чувствуешь живой бенз вылетает из трубы. Акцентирую внимание

Вывод: выключать евро-4 пока не собираюсь . Плавность переключений коробки и чуть эластичнее движок пересиливают страх поломки силового агрегата. Минусы- повышеные вибрации. Изменений по шуму в работе двигателя не заметил (описывали в теме что после 4000 об мин неприятный рык- у меня нет такого)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 фев 2016, 06:07
Alexis70
Про повышенные вибрации, я тоже писал.И кстати,когда активировал евро 4(функцию ФДВ не активировал),а это было в гараже,тоже почувствовал запах "живого" бензина.

Отправлено спустя 16 минут 58 секунд:
Хотя конечно,с включенным евро мне очень нравится ездить и в городе и на трассе.Последние три дня была езда по трассе,так это просто песня,моментальный подрыв на обгоне,да и в городе позволяет ехать агрессивно - уверенно.Но вот стал тоже мучить вопрос,а чем придется за это платить?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 фев 2016, 13:08
Энвер
Расход с 7.8 упал на 7.4, чуть чуть, но и то радует

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 17:41
Yureckiy
Alexis70 писал(а):Источник цитаты Но вот стал тоже мучить вопрос,а чем придется за это платить?

Тут думаю только катализатором....
У меня ДВС - Евро5 а катализатор Евро4 (возможно, переключение - будет, без последствий), посмотрите по VIN (у кого пахнет "живым бензом") - какой у Вас катализатор?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 17:45
EMINEM
Че-то я ваще Евро-4 не ощущаю... Да, писал после активации про небольшое улучшение, но сейчас поездив, думаю, что это плацебо )
Вот ФДВ ощущаю очень отчетливо, а Евро-4 нет... Да, и расход как был так и остается в районе 10,6 при средней 26...