#221 Сообщение Fenix » 05 фев 2016, 00:46
120 АТ и евро-4
Хаха!!и вот благодаря Figaro(отдельное ему спасибо) я стал единственным (надо полагать) в Воронеже обладателем ситра с4L с двигателем 120 АТ и активным евро-4( пробег 45т.км). Ощущения и изменения проверенные на моей ж... и шкуре)))
ЭЭЭ зима, точнее дождь при +3 на улице (февраль, куча прошлонедельного снега), а под лужами лед , а не асфальт! Высокие обороты пока подержать не получалось. потому езда повседневная( ну чуть-чуть быстрее потока как я люблю)
1)будто заправился качественным бензином- все знают это ощущение когда машина "едет-не едет" в зависимости от заправки- так вот прирост тяги или эластичности я бы сказал очень похож.
2) вибраций в режиме спорт , снежинка и просто драйв на месте при заведенном двигателе(соответственно) стало побольше на уровне " только собственник поймет" ( неважно включено снежинка, драйв или функция динамического вождения-не могу сравнить со спортом, так как активировал обе плюшки ( а может и говнюшки) кто как относится к ресурсу и вмешательству) . Т. е. чувствуется...
3) в режиме паркинга заметил повышеную вибрацию только!!! один и единственный( может пока) раз сразу после активациии евро-4 и пробном пуске двигателя (алилуя!). В дальнейшем не чувствую и не чувствовал никакой разницы со стоком в P.
3)передачи переключаются, действительно как и написано в инструкциии в шапке ,повыше оборотов на 300 -500 .Я хз наш тахометр неточен - ну и специально не смотрел( автомат расслабляет) -чисто на слух
4)снижение расхода я не заметил, да и рано судить - проехал около 50 км
5)пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней. Как в шапке написано- все верно! постараюсь расшифровать- Переключения проходят мягче- чтобы вы поняли, это как в стоке коробка переключает на холодную, потом на чуть прогретой машине все плавнее, без толчков( ну точнее минимизируя их). после активации эффект на холодную - завел и поехал - без "поклевок" носом , а чуть-чуть помягче как на якобы немного прогретой машине. На горячем двигателе переключения не резкие, что "тык", а потом индикация передачи .Иначе- едешь едешь потом как будто "сцепление" буксует( это моя память о ВАЗах) без ускорения и ...следущая передача.
6) машина зводится жетсче- первое схватывание и ,конечно, ( как всегда) заводится, но оно прям такое первое схватывание - прям злобное ВРР-р-р-ррррр) а раньше вррррр (приорал).
Но... температура сегодня +1, завожу двигатель, беру щетку отчищать снег(лед?! хз) с авто и чувствую прям запах из выхлопной как будто свечки залиты. Самое стремное, что был не один- подвозил товарища по работе , ну и он не зная о активации евро-4, просто оценивая тачку( первое его знакомство с ситром) мне сходу заявляет:" у тебя чото с двиглом -чувствуешь живой бенз вылетает из трубы. Акцентирую внимание
Вывод: выключать евро-4 пока не собираюсь . Плавность переключений коробки и чуть эластичнее движок пересиливают страх поломки силового агрегата. Минусы- повышеные вибрации. Изменений по шуму в работе двигателя не заметил (описывали в теме что после 4000 об мин неприятный рык- у меня нет такого)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.