Страница 16 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 18:19
Somebody
EMINEM, отключите обратно. В смысле переключите на Евро-5. Помнится, уже кто-то отписывался (не Макс ли), что как раз в обратную сторону сильно почувствовал.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 18:24
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты EMINEM, отключите обратно. В смысле переключите на Евро-5. Помнится, уже кто-то отписывался (не Макс ли), что как раз в обратную сторону сильно почувствовал.


Макс отключал, чтобы в к ОД смотаться, а теперь ему Кирилл вроде снова активировал...
Да, ладно, че ) Покатаюсь, народу нравится, мож у меня просто кайфомер сбился )

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 18:26
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты а теперь ему Кирилл вроде снова активировал...

Ну да, потому что он как раз понял, что эффект все-таки есть, хоть и почти не чувствовал сначала. )

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 18:30
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Ну да, потому что он как раз понял, что эффект все-таки есть

Somebody писал(а):Источник цитаты Помнится, уже кто-то отписывался (не Макс ли), что как раз в обратную сторону сильно почувствовал


Т.е. он почуял, при обратном переключении, что стало хуже ?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 20:24
Somebody
EMINEM, да.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 20:46
xrip
Я тоже убедился что это не скмообман только когда вернулся на недельку на евро5

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 20:52
EMINEM
xrip писал(а):Источник цитаты Я тоже убедился что это не самообман только когда вернулся на недельку на евро5


Ну лан, тогда я спокоен ))

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 20:58
ramon
xrip
Ты заметил разницу при переходе на евро 4? Я что то вообще не ощутил разницы. Интересно смысл от этого переходя для чипованной машины есть?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 21:31
Technics66
Раз пошёл разговор про откат вот вам моя история. На 30т.км пробега перед ТО-2 (два года) поменял свечки. После замены свечек явных улучшений я не заметил. Через некоторое время включил евро4 и почувствовал улучшение. Дней 5 назад обратно поставил родные свечки с пробегом 30т.км. (есть у меня проблемка, пытаюсь понять от куда она), и почувствовал что машина не едет так как раньше, нет той резвости. Вчера вернул на место новые (относительно т.к. на них уже проехал 5т.км.) свечки и резвость вернулась. От сюда сделал вывод что при включении евро4 меняется не очень много, а результат зависит от общего состояния машины. Грубо: бензинчика чуть больше (включение евро4) и искра чуть лучше (свежие свечки) = результат более очевиден.
Я не говорю что всем надо что-то делать с машиной чтоб почувствовать результат. Но допустим если свечки прошли 75% ресурса (а если учесть столько было пробок то и все 110% получается) то может замена свечей сможет подчеркнуть эффект включения евро4.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 21:53
mik1320
А ни кто не пробовал ради прикола включить Евро 6?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 22:44
Fenix
Technics66
Вполне возможно -при чип тюнинге например вазиков обязательным условием является хорошее состоянии двигателя. Я активировал евро4 в пробег 45000км, а свечи менял в 40, т.е. включение совпало с установкой свечей.покатался после своего поста 221 страницей ранее еще 2 дня и теперь хочу добавить в прошлый отчет:
действительнно коробас ал4 переключается помягче - отступления-недавно на то тестил ситр целизе с тем же двиглом и акоробкой 120 ат. Так вот там на новом авто целизеобратил внимание переключения плавнее что я отнес как новый агрегат, а у меня всетаки уже бу ,тем паче я не менял точнее не освежал масло в акппп , а к тому времени пробегто у мя 40000 был. Схожие ощущения.

На 55 км в час теперь нельзя!!! Включить теперь 4 передачу даже в принудительном ручном режиме или через круиз. На стандартных настройках я уже писал на4 передачу 120ат переключал на 78 км/ч . Чтото мне подсказывает что шас переключаться кпп будет выше на 85 . Постараюсь отписаться

Всем владельцам 120 ат рекомендую евро4. Писал, про ощущения что будто качественнй бенз залит вместо бодяги, теперь покумекав уже осознанно заявляю что эфффект выше. Прям разгоняется авто- раньше газ в пол или почти в пол я вжимал чаще , теперь два дня с тем стилем и манерой вождения езжу в треть и пол педали вместо кикдауна

Важно - специально перед активацией евро зааправил полный бак 95. Все мои ощущения на одном и том же бензе

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 23:01
Technics66
Fenix
Не целисе нет двигателя 120 (по крайней мере небыло), там автомат идёт с EC5. А у нас EC5 только на ручке.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 фев 2016, 23:02
max-fantom
ramon
У меня все так же как написал xrip. Перейдя на Евро4 я почти не почувствовал разницы. Но потом когда окончательно привык, перед визитом к ОД на гарантийный ремонт вернул Евро5. Вот тут я все понял на 100%. На Евро4 авто едет как должно, а вот на Евро5 тупит нереально.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 07 фев 2016, 00:19
Travmatolog
Была бы возможность включить Евро 3, то точно переключился. А так, буду ждать пока крякнет катализатор, поставлю пламегаситель и перепрошью под Евро-3, а может и 2. Все меньше расход да лучше динамика.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 07 фев 2016, 12:53
Дмитрий66
Сегодня приезжал Travmatolog на С4 Хэтч и Пежо 408 для включения Евро4. Обе машины 2012г.
В Хэтче блок определился как BSI2010, но пункта выбора "Типа преобразования..." небыло.
В Пежо 408 блок определился как BSI и вообще нигде ничего не дал телекодировать. :(
На седанах всё проходит нормально, недавно приезжал человек - активировали всё что хотели. Версия 7.34.
Может кто что подскажет, а то как-то неудобно: человек приехал, а помочь не получилось. :facepalm: