Страница 17 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 07 фев 2016, 13:26
Technics66
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты В Хэтче блок определился как BSI2010, но пункта выбора "Типа преобразования..." небыло.

Уже писал что и на DS4 этого пункта. Похоже от есть только на седанах.
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты В Пежо 408 блок определился как BSI и вообще нигде ничего не дал телекодировать.

Может просто не умеете это делать ;) ? Старые BSI немного по другому телекодируется. Если интересно то напишу но не в этой теме.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 07 фев 2016, 13:32
Дмитрий66
Technics66
Ну конечно интересно. Я в Пыжик первый раз залез. Можно и в личку.
Про хэтчи есть мысль, что поскольку они европейцы, то там уже Евро4 не допускается. А никто не думал, можно ли BSI2010 от седана воткнуть в хэтч или перешить хэтчевский "под седан"?

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Да, ещё вопрос. Пытался из под ДиагБокса запустить ПежоПланет - написал нет интерфейса связи по USB?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 07 фев 2016, 13:50
xrip
На пыжах точно есть евро4 на 120 сильных.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 07 фев 2016, 13:57
Kirafon
Дмитрий66
почитай тут, там человек про замену блока БСИ пишет, может пригодится информация.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 07 фев 2016, 14:11
Дмитрий66
Kirafon
Там скорее про BSM

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 07 фев 2016, 14:12
Travmatolog
Спасибо Дмитрий66. Отсутствие результата тоже результат. Будем искать новые возможности прочесть и переключить режим в Евро 4. По Хетчу вероятно нет такой возможности, потому, что он уже с завода зашит под Евро 4. Пыжик под Евро 5, но может нужна другая, более свежая прога. Будем искать дальше. Подтверждаю, что на Пыжике не удавалось ничего изменить вообще.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
2 xrip. Можно поподробней, откуда инфа.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 09 фев 2016, 20:58
Alexis70
Сегодня перешел на Евро5.
Увеличилось потребление топлива в городе на 0,3-0,4 литра.Также показалось,что на пятой и шестой передаче машина тянет лучше,чем тех же передачах,но на Евро4.А на Евро4 лучше тяга на пониженных передачах,а вот на повышенных получается некоторый надрыв.Пока останусь на Евро5.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 фев 2016, 09:56
Дмитрий66
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты В Пежо 408 блок определился как BSI и вообще нигде ничего не дал телекодировать.


При этом в настройках 408-го тоже не нашёл пункта о выборе "Типа образования..."
Вопрос к тому, кто в шапке указал Пежо 408, проясните пожалуйста ситуацию.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 фев 2016, 10:08
SHKoder
Дмитрий66
Я извиняюсь, может ли как-то влиять ревизия шнурка? В ? С? На возможности подключения к старым BSI или пыжовым

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 фев 2016, 10:24
Дмитрий66
Не знаю, но у меня перепрошит на С.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 фев 2016, 10:36
avtomatik
У меня В, подключался к пыжам,трудностей нет.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 фев 2016, 10:50
xrip
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты При этом в настройках 408-го тоже не нашёл пункта о выборе "Типа образования..."
Вопрос к тому, кто в шапке указал Пежо 408, проясните пожалуйста ситуацию.

На 150 сильных пыжах нет, на 120 сильных есть. Инфа из моего поста на драйв два - там драйвовчане отписывалис.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 фев 2016, 14:52
Дмитрий66
xrip писал(а):Инфа из моего поста на драйв два - там драйвовчане отписывалис.


Посмотрел Ваш пост по Евро4 на Драйве и ни одного отзыва пыжеводов не нашёл. ?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 фев 2016, 14:56
xrip
Дмитрий66, двумя страницами ранее оптисывались что на 408+at4 включали
viewtopic.php?p=120019#p120019

Даунгрейд до евро 3 или евро 2 это уже даунпайп как минимум =)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 фев 2016, 18:29
Travmatolog
2 xrip. Вы можете справиться с проблемой включения Евро 4 на 408-м?