Страница 22 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 фев 2016, 13:07
aleks.stk.mvd2
Помогите. имею diagbox с обновлением 7.40 , не могу найти где эта запись. перерыл все . можно полную последовательность начиная с выбора режима ( я имею ввиду ремонт или что выбирать надо). если разберусь то в Ставрополе то же есть

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 фев 2016, 13:22
Technics66
aleks.stk.mvd2
У вас седан или хетч?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 фев 2016, 14:00
s1lt
Тоже переключился на евро-4 недели 2 назад. Субъективно разницы не вижу, разве что чаще топать стал :D

Есть ли негативные моменты от переключения с евро-5 на евро-4? (Например, ресурс движка меньше будет или катализатор быстрее сгорит?)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 27 фев 2016, 17:53
Yureckiy
s1lt писал(а):Источник цитаты Например, ресурс движка меньше будет или катализатор быстрее сгорит

Теоретически каталик, снижается ресурс... Он у некоторых Евро5 и в первых версиях Евро 4 (На пыжах так)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 27 фев 2016, 18:27
EMINEM
Ну, сдохнет каталик - чем новый брать, дешевле выбить его и даунпайп поставить ) и ушам приятнее )

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 27 фев 2016, 19:22
xrip
EMINEM
Ушам так же, у меня звук почти не поменялся

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 28 фев 2016, 18:11
Batman
а вот интересно,если я перешёл на Е4,поездил какое-то время,потом поехал на очередное ТО к ОД,на котором они поключают машину на предмет выявления ошибок и обновления прошивки каждый раз(со слов ОД),у меня слетит Е4 и опять станет Е5?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 28 фев 2016, 18:21
Somebody
Batman, мне недавно обновляли прошивку на компьютере двигателя. ФДВ точно не слетел, по поводу Евро-4 - надо подключать ДиагБокс и смотреть (пока не дошел до этого дела), как только - так сразу, скажу-напишу.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 28 фев 2016, 22:27
logofonrus
Batman Когда ОД будет подключаться к машине, на компьютере (с Диагбоксом) должен быть отключен интернет! Если интернет включен то автоматически произойдет сброс к заводским настройкам.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 28 фев 2016, 22:32
Somebody
logofonrus, ничего подобного.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 28 фев 2016, 23:30
Batman
Ездил сегодня к Дмитрий66 переключать на Е4,поделюсь первыми впечатлениями...(VTI120.AL4)По первым ощущениям,стал более плавным переход с 1-ой на 2-ую скорости,почти пропал затуп при разгоне на 2-ой,меньше пинается при торможении при переключении со 2-ой на 1-ую,далее,в процессе езды,напишу про расход топлива и вообще про ощущения от вождения...но самое интересное получилось,когда Дмитрий66 предложил подключить какие-нибудь ещё опции))...изначально,до ТО-0,у меня загорался OIL OK,но после этого ТО он пропал вообще,на мой вопрос об этом ОД мне ответили "а тебе оно надо?если что случится с маслом,тебе машина просигнализирует об этом посфактум"))),а уровень масла я не проверял никогда,да и щуп там уродский,с пластиковым набалдашником,на котором не видно ничего...ну так вот,включили мы эту опцию,получается,обратно,подождали,покурили,поболтали,помёрзли,заводим машину,появляеся OIL OK(ура!),а вместе с ним надписи SERVICE и "низкий уровень масла"....как так?сначала решили,что неудачно включили,и хотели отключать,потом решили всё же проверить уровень масла...щуп оказался сухой!!!благо был почти литр родного масла,долили и SERVICE пропал....вывод:включайте эту опцию ОБЯЗАТЕЛЬНО те,кто редко заглядывает под капот!З.Ы.:Ооооогромное спасибо Дмитрий66 за уделённое мне время!!!

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 29 фев 2016, 03:46
Daerung
Batman не в тему сказанно будет, то есть после ТО, машина пишет низкий уровень масла? Не долили и отключили!?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 29 фев 2016, 06:03
Batman
Нет,долили и оставили(ТО было в 71,5 тыс.,сейчас 78 тыс,езда спокойная)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 29 фев 2016, 07:25
logofonrus
Проехал первые 500 км с включенным режимом Евро-4, Вырос расход на 0,5л (было 7л стало 7.5л) и особой разницы в поведении машины я не заметил (как ездил спокойно так и езжу). :(

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 29 фев 2016, 07:28
Kirafon
logofonrus
Педаль энергичнее нажимай и почувствуешь