Страница 25 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 мар 2016, 08:38
Brain-91
Figaro
EMINEM верно говорит, wifi obd + iobd

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 мар 2016, 18:44
EMINEM
Вот ТЕМА даже про это есть

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 мар 2016, 19:52
lis
включили. разница точно есть в лучшую сторону по восприятию. адекватнее стала работать педаль газа, а вот про расход говорить пока рано, мало езжу :) а в паре со включённой ФДВ вообще песня. теперь хоть машина на 100% дает понять что она с турбиной :P

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 мар 2016, 21:40
Kol9ini4
Почитал много отзывов, взвесил все "за" и "не за", решил активировать евро-4. Проехал 300км. Отличия от евро-5 на ручке 116л.с. следующие:
1. трогаться с сцепления намного приятнее, машина перестала дергаться при плавном отпускании сцепления.
2. при движении в пробке на первой передачи, при отпускании педали газа, исчез резкий пинок при переходе от скорости >10км/ч на скорость 7км/ч (движение на сцеплении).Раздражало дико.
Вопрос к владельцам механики, у всех так было?? Или у меня стоит кривая прошивка на машине и надо навестить ОД.
3. Давя тапок на 2-3 передачи, машину не узнать :cool2: Начала "наваливать" как надо). За городом пока не тестировал.
4. увеличился расход на 0,3л. Режим езды -город, манера вождения осталась прежней. Но пока грешу на бензин. Попробую еще несколько производителей бензина и сравню результат.

Моё предварительное мнение:
Владельцам мешалки переход на евро-4 мало что даст. Если нет проблем с пинками на первой передачи и не любитель агрессивной езды, то смысла перехода нет. Попробую еще пару марок бензина и если результат с расходом будет прежний, то перейду обратно на евро-5.
У меня пока всё) :xakep:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 мар 2016, 21:52
underf00nd
Kol9ini4 писал(а):Источник цитаты Вопрос к владельцам механики, у всех так было?? Или у меня стоит кривая прошивка на машине и надо навестить ОД.

Так у всех было, и кто-то борется с этим более-менее успешно. Если машинка свежая, то большая вероятность, что прошивка стоит последняя, во всяком случае, спросить у ОД про отзывную по прошивке не мешает. В моем случае евро-4 и замена корзины сцепления дало наслаждение и уже постепенно забываю про "пинки", но на простом 95-м нет-нет да пнёт на первой. К лету планово перейду на 98, посмотрим как нём.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 мар 2016, 22:01
Technics66
Kol9ini4 писал(а):Источник цитаты если результат с расходом будет прежний, то перейду обратно на евро-5

Не могу судить адекватно по расходу т.к. поменялись условия эксплуатации но вроде расход тоже немного увеличился но и средняя скорость у меня упала. Но разве небольшой прирост расхода не покрывается удовольствием в вождении тем более в городе? Надо будет попробовать обратно евро5 включить и посмотреть как оно было. :D

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 мар 2016, 22:02
EMINEM
Я вот тоже хочу вернуться на Евро-5... Может этот downgrade почувствуется

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 мар 2016, 22:22
Kol9ini4
underf00nd
Спасибо за ответ. Машине год, я говорил ОД про этот касяк на первом ТО, мастера поковырялись в мозгах и, как всегда, проблем не увидели. В планах, съездить к другому ОД.

Отправлено спустя 15 минут 9 секунд:
Technics66
Technics66 писал(а):Источник цитаты о разве небольшой прирост расхода не покрывается удовольствием в вождении тем более в городе?

Спорить не буду, на евро-4 нога сама тянется надавить в тапок) :D Много уже проехал на этом режиме? Побочных эффектов не вылезло?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 мар 2016, 22:55
Череп
Хочу Евро -4, :wink: это вот по мне,убрать затупы...пинки на первой передаче,2-3 передача машина наваливает..вот то чего я хочу,нехватает авто инертности.Коллеги,очень надеюсь что по приезду на встречу 26 марта Вы мне поможете в этом вопросе.За мной не заржавеет :roll:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 20 мар 2016, 12:10
Вова&C4
Kol9ini4 писал(а):Источник цитаты Вопрос к владельцам механики, у всех так было?? Или у меня стоит кривая прошивка на машине и надо навестить ОД.

Машина куплена 20.12.14. На данный момент пробег 12000. 20.12.15 сделано то-1. Что делали на то не знаю, тупо отдал и забрал авто. По ощущениям после то ехать стала лучше, затупы на второй как бы пропали, хотя они и прежде были не всегда и не стабильно. Про пинки, ваще не понимаю о чём Вы , у мну всё нормально в этом плане.
П.С. на прошлой неделе установил диагбокс, потеплеет посмотрю, что у меня в машину заложено.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 21 мар 2016, 00:34
Kirafon
Пять копеек к моему недавнему посту о евро4.
Перешел на евро5 обратно, сейчас проверил максимальную скорость, опять еле еле набрал 195 км/ч, больше машина не пошла... Значит евро на скорость не влияет... Зато вернулись подтупливания при переключении передач, когда это очень нужно :facepalm: С евро 4 если они и были, они были менее заметны.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 26 мар 2016, 22:27
AlexisFrance
А почему у меня нет этой опции? Может потому что диагбокс не той версии? Или этой фишки нет в моей машине?
Такого пути вообще нет:
"BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач".

Есть:
BSI2010 -> Силовой агрегат

Моя версия диагбокса v.07.57
Скрин моего меню под спойлером


у меня не АКПП а роботизированная

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 26 мар 2016, 22:57
Somebody
AlexisFrance
Авто: C4 (B7) 1.6 e-HDi FAP BMP6

На хэтчах такой фичи нет. По крайней мере пока не нашли.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 27 мар 2016, 00:16
Kirafon
Сегодня у ОД фаворит-моторз показал этот пункт мастеру. Тот удивился описанному мной эффекту. По сути, он сказал, что меняется момент коробки, а не сам двигатель переходит на евро4. Только что именно изменяется он не смог сказать. Соответственно, если двигатель уже под евро4, или коробка робот, то такой функции может не быть. К слову сказать, у ОД в ноуте, при подключении к нашей машине я увидел:
Евро 4
Евро 5
Евро 6
Евро 6.1

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 27 мар 2016, 00:25
AlexisFrance
А может есть что поэкспериментировать? А то иногда по прямой и разогретом движке нужно разгонять до 2000 а робот не переключает, приходится ручками переключать....