Страница 28 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 17:49
Figaro
xrip

Нифига не миф , но делается немного по другой методике.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 20:21
DStealth
Flash писал(а):Источник цитаты Вопрос к коллегам кто перешел на евро-4 - пробовал ли кто делать инициализацию дроссельной заслонки по данной инструкции:
выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто
если да то какие результаты (ощущения).
P.S. если уже было это в теме укажите № репоста

А что должна дать сия процедура? Что бы понимать стоит пробовать эти танцы с бубном..))

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 20:24
Technics66
DStealth писал(а):Источник цитаты А что должна дать сия процедура?

Как писал Figaro данная процедура даёт задиры на вкладышах шатунов и дорогому ремонту двигателя :D

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 20:27
DStealth
Technics66 писал(а):Источник цитаты DStealth писал(а):
Источник цитаты А что должна дать сия процедура?

Как писал Figaro данная процедура даёт задиры на вкладышах шатунов и дорогому ремонту двигателя

Тогда определенно стоит попробовать!.. :D

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Technics66 писал(а):Источник цитаты DStealth писал(а):
Источник цитаты Пункт выбора евро4/евро5 отсутствует

Это скорей всего из-за версии DiagBox. Надо будет на своей попробовать.
DStealth писал(а):
Источник цитаты по большинству калькуляторов пишет, что не определены.

Отпишитесь в теме Lexia какой у вас шнурок, где брали и желательно фотографии начинки. И скриншот глобального теста.


Обновился пока до версии 7.66 и прошил шнурок до v4.3.4 - в результате все заработало, и выбор евро появился и калькуляторы определились. Так что дело было в прошивке.
Actia ревизия В, досталась от коллег (предыдущей судьбой модуля не интересовался ). Если фотки актуальны, то могу попозже скинуть.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 20:41
Figaro
Помню даже где то тема была про адаптацию дроселя и была вроде ещё и голосовалка кому как понравилось.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 22:02
Alexis70
Помню и я это делал.Вроде как понравилось...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 22:10
Череп
wkub_61_ru писал(а):Источник цитаты Алексей Кирянин
значит, ощущения что авто на высокой скорости потеряло приемистость не только у меня))

Подтверждаю,проехал 2 тыс.км.Город,то что надо,на трассе приемистость ниже.5-ая передача уже не та.. :(
Вопрос ко всем владельцам 115 МКПП ,крутили вы своего питомца до максималки на режиме Евро-4?Если да,то опишите изменения.Спасибо

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 22:23
Kirafon
DStealth
В версии дб дело было, а не прошивки. И для четкого понимания в чем же было дело, нужно было действовать последовательно (поднять версию дб, а уже потом прошивать).
И тема немного не для этого обсуждения

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 22:30
underf00nd
Череп писал(а):Источник цитаты крутили вы своего питомца до максималки на режиме Евро-4?Если да,то опишите изменения.Спасибо

Да какие изменения, если на Е5 с пятой передачи можно было пойти в затяжной обгон, то сейчас не рискую и включаю четвертую. На Е4 - 182 км/ч на 95-К5 с шипами - потолок.
Вот если бы Гнопочку двухпозиционную - Положение 1 = "Сделать Е4" и Положение 2- "Сделать как было" (мечта-а-а-а :facepalm: )

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 22:38
Череп
underf00nd писал(а):Источник цитаты если на Е5 с пятой передачи можно было пойти в затяжной обгон

С какой скорости уходил в затяжной в обгон на Е5?
Т.е. Е4 зарубает и максималку? :( :(

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 22:44
underf00nd
Череп писал(а):Источник цитаты С какой скорости уходил в затяжной в обгон на Е5?

Почти всегда стал понижать передачу. 5-ая передача уже для спокойной езды на скорости, НЕ для резкий ускорений, бывает на 4-ой до 105 км/ч кручу, всё зависит от ситуации и агрессивности обгона. Для безопасного обгона рекомендуется понижать передачу,а с Е4 пятая стала более ватной. Думаю мы уходим в сторону от темы обсуждения.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 08 апр 2016, 22:48
Череп
underf00nd
Так у меня при Е5 5-ая передача жить начинает только после 100 км,причем динамика ощутима.С Е4 ,до 100 отлично,после назовем так "умеренное увеличение скоростного режима".Повторюсь,кто больше 50% в городе,этот режим для Вас!+снижение расхода.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 апр 2016, 09:50
КУРТ
Включил Е4, проехал 500км по трассе, ну, что сказать -на трассе однозначно хуже, чем Е5, на пятой совсем не хочет ускоряться.По городу пока не понял.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 апр 2016, 11:38
den4ik
у меня расход только по моему упал чуток! поезжу побольше - посмотрю.......
АДМИНЫ - добавьте в опросник в "шапке" кто вернулся (вернулся бы) с евро 4 - обратно на евро 5

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
КУРТ
курт - голосуй, ты будешь 1м у кого стало хуже....

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 апр 2016, 12:52
wkub_61_ru
den4ik
Оно не однозначно, для города - склоняюсь что скорее лучше чем хуже, для трассы - скорее хуже чем лучше, но тоже не однозначно...