Страница 29 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 апр 2016, 13:07
den4ik
wkub_61_ru
к какому ответу данное высказывание??? к тому чтобы добавить в голосование возврат на Евро5????????
я знаю что оно не однозначное - вот поэтому и охото посмотреть кто желает вернуть Евро 5, ранее читал что возвращались люди

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 апр 2016, 13:16
erun
По Мск не заметил особой разницы ни в динамике ни в расходе топлива, поэтому не вижу особого смысла нарушать заводские настройки. Скоро предстоит дальний межгород, если результат будет тот же однозначно перейду назад на Е5.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 апр 2016, 14:23
КУРТ
den4ik. Уважаемый, вот не нужны мне твои советы где и как голосовать.По поводу голосования, однозначно ответить трудно, по городу Е4 по ощущениям лучше чем Е5, по расходу пока не могу сказать, надо подольше покататься,но по трассе заметил затуп, когда примерно с 70-80 на пятой жмешь на газ, Е4 вкл. недавно так что свежи ощущения от Е5. В основном сужу именно по трассе, основной пробег именно там.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 апр 2016, 16:14
den4ik
КУРТ
Я вообще то не настаиваю на этом голосовании в твой адрес - это лично твое дело (просто для статистики чтоб люди видели что да как, и не обязательно было бы читать 28 страниц.....). С твоих первых записей сужу, что можешь поставить что "стало хуже" , а в последнем посте - ты все подробно и расписал! если бы так расписал в предыдущем - то вопросов бы не было вообще.
Раз уж его админы создали - значит оно кому то нужно..........вот и все. Да и для кучи сам хочу понять изменения, может я просто чего то не замечаю... про трассу например - полностью с тобой согласен - тупит 5я

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 12 апр 2016, 16:17
den4ik
После перехода на ЕВРО 4 - прошла 1 000 км (примерно) - результат:
1. вижу по снижению топлива (был 12.8-13.2.....да, не удивляйтесь, у меня такой расход!!!! средняя скорость 17-19 км/час - 90% городская езда) - стал 12.4 - РАДУЕТ
2. есть подхват с низов - в городе согласен стало поинтереснее.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 12 апр 2016, 17:04
Алексей Кирянин
Была бы своя лексия, перед дальними поездками включал бы евро 5. А для города евро 4 однозначно лучше.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 12 апр 2016, 20:11
КУРТ
Покатался на Е4 по городу,как говорится прочувствовал,да Е4 в городе лучше.Кто то уже писал-кнопочку бы для переключения на Е4 для города,а Е5 для трассы.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 12 апр 2016, 20:53
Алексей Кирянин
Была бы кнопочка, была бы сказка!)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 20 апр 2016, 09:31
Daymon_aw
Средняя скорость за 4500 до Евро 4 была 13,6 при средней 24 км\ч
После Евро 4 стала 12,4 при средней 28

После обнуления одного из маршрутов и 1000 км пробега (сразу после включения ЕВРО 4) показывает среднюю 28 и расход 12,2


Евро 4 Рулит.
Дальше еще бы чип сделать на евро 4 думаю еще ниже может упасть.
Складывается впечатление что из за того что машина лучше едет я стал чаще вваливать и не смотря на это расход ниже а средняя выше.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 20 апр 2016, 14:43
logofonrus
Сейчас нахожусь у ОД(решил перейти на евро5) подключили лексию 8.24 появилась активация режима Евро 6 и 6.1 что скажите госпада? Активировать?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 20 апр 2016, 14:46
xrip
logofonrus
Попробуйте, отпшитесь - у нас никто этим не занимался.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 20 апр 2016, 14:48
logofonrus
Страшно)) Про де активировать бесплатно не кто не будет и лексики своей нет(

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 20 апр 2016, 14:49
xrip
logofonrus
Лучше машина не поедет - это точно. Экономичнее - не известно. Но экологичней - точно!

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 20 апр 2016, 14:51
logofonrus
Ну может они нашли золотую середину)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 21 апр 2016, 18:20
Alexis70
Daymon_aw
Где стал вваливать?В городе?На трассе?
Мне на трассе больше нравиться вваливать на Е-5.Машина просто летит над дорогой,на Е-4 такого чувства не испытывал...Короче,мой выбор,это Е-5.Пока,во всяком случае...