Страница 30 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 21 апр 2016, 21:20
logofonrus
Я тоже обратно перешел на Евро-5, т.к. расход вырос на 1,5-2литра, да прирост на нижних передачах есть, но он мне особо не нужен. Сейчас на Евро-5 расход стал прежний трасса/город 5.5/6.5. Опять таки скажу появился режим Евро-6(6.1) какой же там будет расход))

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 01 май 2016, 18:15
Technics66
В основном езжу в городе и сегодня поездил на трассе с евро4. Тут многие пишут что на трассе с ним плохо, но я заметил что на 5-й передаче в районе 2500-3500 обр. действительно разгон вялый, но если крутить выше 3500 то весьма не плохо едет. Со 120км/ч до 140 км/ч вроде нормально разгоняется. Лето и дачный сезон только начался, попробую на разных режимах :) .

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 01 май 2016, 21:24
underf00nd
Technics66 писал(а):Источник цитаты Лето и дачный сезон только начался, попробую на разных режимах

С повышением тем-ры на 95-ом стали заметно чаще появляться толчки-пинки, перешел на 98-ой - вернулась эластичность и динамика 5-ой передачи, снизился расход.
p.s. есть мысли вернуться на Е5, т.к. больше езжу по трассе, пока считаю их вредными :facepalm:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 01 май 2016, 22:07
КУРТ
underf00nd писал(а):Источник цитаты . есть мысли вернуться на Е5, т.к. больше езжу по трассе, пока считаю их вредными

Ох,тоже посещют смутные сомнения.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 02 май 2016, 10:53
Aquarius
underf00nd писал(а):Источник цитаты чаще появляться толчки-пинки

На скорости толчки пинки?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 02 май 2016, 12:31
underf00nd
Aquarius писал(а):Источник цитаты На скорости толчки пинки?

на 1-ой до 10 км/ч.
С повышением тем-ры воздуха на 95-ом детонация на низах стала неровной, эластичность на низах исчезла. При включении 2-ой на скорости 10 км/ч, обороты двига падали до 500 (два кубика). Менял заправки с 95-ым (ГПН :pogolovke: , Нестэ :evil: , ПТК :pogolovke:, СНГ (Сургут ака Кириши) :pogolovke: :pogolovke: ). А так как я перехожу ближе к лету на 98-ой G, то по сути сделал пораньше (у нас уже стабильно днем до +17), выравнивалась детонация, вернулась эластичность, снизился расход. Я связываю с этим. Свечи меняли на ТО-2 (в Твери) полгода назад, если что.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 02 май 2016, 17:17
Figaro
underf00nd

Сдаётся мне что у вас просто в ближайшее время что то сдохнет , или насос или датчик тепмературы к примеру.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 02 май 2016, 20:25
Aquarius
Я что-то такого не замечаю. Вроде всё ровно. На первой, когда педаль газа кидаешь - машина не дёргается, как раньше.
А топливный фильтр Вы когда меняли? У меня что-то похожее было пока я в 30000 км топливный фильтр не поменял - тоже детонация была неровная при активном ускорении.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 май 2016, 13:22
underf00nd
Aquarius писал(а):Источник цитаты А топливный фильтр Вы когда меняли?

на крайнем ТО-2.
Figaro писал(а):Источник цитатыили насос или датчик температуры к примеру

есть такие мысли, но на холостых не тупит, датчик температуры никогда не врал.

если ни у кого больше таких наблюдений нет, буду разбираться у себя.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 май 2016, 14:20
Ilya040
Кому нибудь удалось включить евро 4 на ер6 с МКПП?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 май 2016, 15:03
Figaro
А у кого то на седане есть такая комплектация ?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 май 2016, 15:20
Somebody
Figaro
Ilya040 писал(а):Источник цитатыАвто: Citroen C4 (B7)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 май 2016, 15:37
frog2050
Ilya040
На Хэтчах отключить невозможно, том только Евро 4 или Евро 6.
По крайней мере у меня так и по умолчанию стоит Евро 4, а Евро 5 нет вообще.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 май 2016, 15:37
max-fantom
Ilya040
1) а у Вас по ПТС точно Евро5 стоит ?
2) вообще, мне до сих пор не понятен смысл перевода версий с МКПП на Евро4, ибо это значение меняется в графе "тип образование момента коробки передач". Если логику работы АКПП еще можно изменить, то что там менять в авто с МКПП - вся логика её работы в голове у водителя.
3) На многих хэтчах В7 через Лексию невиден данный пункт - он заблокирован производителем.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 май 2016, 18:21
DStealth
Всем доброго времени суток.
Прошло 2000км с момента перехода на евро4, из них 1500км по трассе. За это время сложились некоторые наблюдения на счет поведения машины, чем и хочу поделиться.
Город. Машинка стала внятнее отзываться на нажатие педали газа.Заметно прибавилось тяги на низах, и если раньше при попытке быстрого ускорения коробка слишком скидывала на низшие передачи и ты с воем и ревом начинал обгонять попутки, то сейчас АКПП скидывается на передачу ниже (кикдаун не в счет) и автомобиль начинает бодро разгоняться с приятным радостным, но не надрывным звуком. Из минусов - на мой взгляд коробка стала жёстче и с рывками переключать на первых 3х передачах. Возможно это связано с активацией ФДВ, пока не понял. По расходу особой разницы не заметил, но вроде чуууть-чуууть меньше стала кушать. ))))
Трасса. Если ехать ночью по свободной трассе 100-110 км/ч со сбросом в населенках, то тут на мой взгляд, что евро2, что евро10.. )) Поэтому для объективной оценки беру трассу Москва-СПб, день, Новгородская область, 3 полосы. Средняя постоянно меняется то на попутную, то на встречную, поэтому постоянные обгоны и притормаживания. Многие здесь пишут про недостаток тяги. Я заметил такую особенность - после перехода на евро4, при выходе на обгон и плавном наборе скорости АКПП не скидывает передачу и продолжает тянуть на 6й. Разгон получается вялый и немного напряженный. Когда ты уже понимаешь, что надо пошустрее и НЕМНОГО добавляешь газу - АКПП пролетая с песнями через 5ую втыкает 4ую и, как сказал Гагарин, "Поехали" )) Если честно, ощущения не очень приятные. Жена раза два просыпалась от этого рева в ужасе, думая, что я из последних сил пытаюсь успеть проскочить перед каким-нибудь камазом..)))) Даже поняв суть и аккуратнее работая с педалью газа поймать переход на 5ую так и не получилось- либо тужимся на 6й, либо гонки WRC.
Если не считать этого, то динамика нормальная. Т.к. с семьей - больше 140км/ч все равно не ехал. По расходу на трассе - если свободная трасса без постоянных обгонов и торможений то 5,6-5,8 л/100км, если ехать как описывал выше - 6,3л/100км.

Резюмируя. Соглашусь с большинством - евро4 для города, евро5 для трассы. Попробую вернуться на евро5, для сравнения.

P.S. Немного не по теме. Вопрос опытным лексияводам. При изменении евро4 на евро5 и применении настроек DB пишет "выполняется телекодирование" и на этом собственно все... ради интереса прождал минут 10, не дождался. ))) при принудительном отключении и повторном подключении изменения не сохраняются. в чем может быть причина? Заранее спасибо.