Страница 31 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 май 2016, 18:56
frog2050
DStealth писал(а):Источник цитаты в чем может быть причина?

Причина в том, что у вас установлен ДиагБокс с версии 7.47 до 7.81 на русском языке, переведите на английский и все будет Ок.
Или установите ДиагБокс на русском или выше или ниже этих версий.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 май 2016, 19:01
DStealth
frog2050 писал(а):Источник цитаты DStealth писал(а):
Источник цитаты в чем может быть причина?

Причина в том, что у вас установлен ДиагБокс с версии 7.47 до 7.81 на русском языке, переведите на английский и все будет Ок.
Или установите ДиагБокс на русском или выше или ниже этих версий.


Спасибо! да, уже нашел обсуждение по данной проблеме. Попробую.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 06 май 2016, 20:20
Дмитрий Нск
Итак про блаблабла! Е5 или е4... Вопрос философский, если б коробка не была обучаемой... Чо там, чо там, всё зависит от манеры езды.... Едешь тихо с детьми на межгороде , потом хрен раскрутишь в городе... Едешь агресивно в дальнике , замаешься тормозить в городе...
Рецепт себе такой придумал... На межгороде, после ватных гоодских пробегах включаю ФДВ... Очень помогает... После этого в городе к ватнику возвращвет пару/ тройку раз быстрых разгонов и резких торможений с выключенным ФВД... Как то так.
На расход не смотрю, пофик.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 май 2016, 09:57
Spike
Первая 1 000 км, после переключения на Е4 (пробег в месяц у меня малый, поэтому долго тыщщщу откатывал).
Впечатления:
Всё очень субъективно- это я понял уже после 300 км пробега, пропало ощущение, которое я описал в первых моих, после переключения, отзывах, что машина ПОЕХАЛА. Я просто-напросто привык к новым ощущениям, к новой, если хотите, динамике. А я то ещё удивлялся- как это некоторые пишут, что не заметили изменений после переключения?! ИМХО, они просто почти сразу к ним привыкли)))
Самое, для меня, малоприятное, это то, что проблема «дёрганья» при переключении «вниз», при торможении, не решилась- хотя некоторые писали, что у них «дергать» стало меньше. Либо снова, я настроился на то, что станет лучше, а всё осталось на прежнем уровне, и мне даже показалось, что после переключения на Е4 переключения вниз при торможении стали более жёсткими.
Вобщем, скажу так- сейчас, по ощущениям, как буд-то ничего и не менялось. (наверное, нужно снова на Е5, а затем обратно на Е4- чтобы радоваться) Хочется большего))) но, эти желания будут, похоже всегда))))
И ещё одно, уж не знаю, и надеюсь, что с переключением это не связано- стал иногда, из под днища ощущать этакий жженый запашок. У меня на разных авто что то подобное было (без последствий), некоторые говорят, что на элементы системы выпуска попадают с дороги реагенты и грязь и обгорают, не знаю, может действительно так.
По расходу бенза: эта первая тысяча км из почти 4 000 мной накатанных, которую я наездил практически всю в городе по пробкам, загородный пробег составил всего лишь километров 90 .
По борткомпу:
Средняя скорость- 26 кмч
Средний расход – 12.3 л
Честно говоря я удивлен, что такой расход топлива стал, ещё километров 100 назад борткомп показывал мои "обычные" 12,8. И всю эту тысячу расход так и "плавал" от около 13, до чуть больше 13.
Признаюсь честно, после переключения на Е4 на «гашетку » стал жать чаще и ездить более…активно. И ещё одно, уж не знаю алгоритма работы нашей климатической установки, но кондей у меня включен почти всегда (как впрочем и до переключения на Е4), отключаю его редко, возможно и это влияет на расход, несмотря на то, что километров 700 из этой тысячи выпали на прохладное время года.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 май 2016, 19:37
Somebody
Spike писал(а):Источник цитаты возможно и это влияет на расход

Плюс литр.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 май 2016, 21:10
elnecrosmas
А я после перехода на евро4 вообще никакой разницы не почувствовал... :(

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 10 май 2016, 23:17
mik1320
Надо в опросе добавить еще один пункт- Вернулся на ЕВРО 5.
Думаю кто нибудь поставил бы там галочку

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 май 2016, 07:38
Figaro
Spike

Проверь не подтекает ли масло с маслянного фильтра .

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 май 2016, 09:26
Kirafon
mik1320
Я вернулся :wink: потому что с двигателем од сейчас работает и им не стоит видеть евро 4 ))

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 май 2016, 09:35
den4ik
Kirafon
а мне сам ОД на евро 4 перевел))))))))))) я думаю что ничего страшного что не ЕВРО 5)))))

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 май 2016, 09:52
Kirafon
den4ik
Я лишний раз перестраховаться решил, обращение по гарантии такое дело...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 май 2016, 10:33
Mihalcov1980
den4ikУ тебя знакомые у ОД или просто попросил и тебе перевели на евро 4?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 11 май 2016, 11:56
Daymon_aw
Kirafon
Вы меня удивляете! ОД вообще пофиг что у вас там стоит и есть ли у вас катализатор.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Эти все функции штатные так как они по умолчанию присутствовали в вашем авто и не о каком слете с гарантии речи не идет.
За 3 года ни разу не слышал что бы кого то вообще снимали с гарантии кроме тех кто на плановые ТО не ездил.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 14 май 2016, 16:57
DStealth
Пару дней назад перешел обратно с евро4 на евро5 и понял.... что ничего не понял. :eek2: На евро5 едет на ура по городу. и на низах тянет и переключатся плавнее. правда опять стала изредка зависать на 2 передаче. Видимо все действительно оочень относительно и зависит от различных факторов, в том числе и от обученности АКПП.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 14 май 2016, 18:45
КУРТ
Парни,есть, кто на механике покатавшись на Е4 перешел обратно на Е5, как ощущения?