Страница 33 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 12:23
max-fantom
OlegGF тоже ездил в обоих режимах, переключая туда и обратно.
город: лучше Евро4, трасса: лучше Евро5.
Евро4 - быстрее отклик педали - в городе это важнее. Но на евро5 лучше тяга на скоростях 100+.
я в итоге на евро4 остался, т.к. подавляющий пробег у меня идет именно по городу.
P.S. Мотор естественно THP150 ...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 13:44
SemT7
max-fantom писал(а):Источник цитаты город: лучше Евро4, трасса: лучше Евро5.
Евро4 - быстрее отклик педали - в городе это важнее. Но на евро5 лучше тяга на скоростях 100+.
я в итоге на евро4 остался, т.к. подавляющий пробег у меня идет именно по городу.
P.S. Мотор естественно THP150

абсолютно аналогичные ощущения! только я остался на Евро5, т.к. 70% езды, а то и больше - трасса.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 14:32
OlegGF
max-fantom
SemT7
Понятно, пока ничего менять не буду, т.к. все время в режиме спорт езжу, а на спорт это Евро4 я так понял не влияет, а режим ФДВ это уже как то не для постоянной каждодневной езды.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 14:47
xrip
Евро 4 влияет на общее поведение не важно в спорте или нет.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 14:56
OlegGF
xrip
А если и Евро4 и ФДВ включить то вообще ракета? :)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 15:00
Ant
OlegGF
Вообще ракета, если к этому еще, как у Ильи сделано, чип-тюнинг добавить :D

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 15:13
max-fantom
OlegGF я только в режиме ФДВ и езжу, так что вы это зря. Евро4 заметно во всех режимах: драйв, просто спорт или ФДВ.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 15:22
OlegGF
max-fantom
Ездите на ФДВ и при этом еще и Евро4 включили?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 15:37
max-fantom
OlegGF да. И только так авто нормально может по городу ездить, не тупя ... сейчас стоковый заводской режим езды вспоминаю как страшный сон ...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 15:43
OlegGF
max-fantom
Ну а по трассе нет проблем о которых пишут?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 15:46
max-fantom
OlegGF по трассе езжу редко. Так называемые проблемы - есть. Но это не совсем проблемы. Просто динамика на трассе у евро4 хуже чем у евро 5 - и это чувствуется. Для себя не вижу в этом никаких проблем. Если бы я постоянно ездил по 2-х полосной трассе, где возможен только обгон по встречке - может для меня это и имело бы какое то значение. А так ... пофиг. В городе разгон до 130км/ч в целом меня устраивает.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 15:58
OlegGF
max-fantom
Т.е. если ездить все время в режиме ФДВ, то можно Евро4 и не включать - будет компромиссный вариант - и в городе нормально и по трассе хорошо?
Какой у вас средний расход и средняя скорость?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 16:02
max-fantom
OlegGF евро4 отвечает за отклик на нажатие педали. ФДВ - за поддерживаемые обороты мотора: обороты всегда в зоне максимального крутящего момента и к тому же авто эффективнее тормозит двигателем. Компромиссный вариант - это евро4+обычный спорт.

Средняя скорость 30км/ч , средний расход 11,2-11,5 л/100км. При евро5+драйв при той же средней расход был 11,7-12,0л/100км.
Драйв - вообще самый прожорливый режим. Обороты низкие держатся и недостаток момента "мозги" все время пытаются скомпенсировать заливание цилиндров топливом. Да и для мотора такая вот езда "в натяг" губительна.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 16:06
OlegGF
max-fantom
Так у нас (на турбовых) зона максимального крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов???
Какие поддерживаются в ФДВ.

Про драйв который стремится работать в диапазоне оборотов ХХ полностью согласен.
Но вот в спорте коробка как то более нервно (жестко) работает, не хватает мягкости как в драйве.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 авг 2016, 16:15
xrip
Блин, прокатите кто-нить на стоковом турбоседане, а? :) А то может моя и правда валит, а я просто уже зажрался :)