Страница 35 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 14:04
den4ik
КУРТ писал(а):Источник цитаты Если знакомый много ездит по трассе,то да

вот в том то и дело - что нет говорит - больше городской режим :) - вот и мне интересно стало, ни кто до этого не говорил что ЕВРО 5 в городе лучше ....(склоняюсь к его самовнушению на стоковую прошивку)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 19:53
mik1320
Вот интересно, а кто нибудь перешивал на Евро 6?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 20:01
qidop
так это же еще больше двигатель задушить?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 20:03
max-fantom
mik1320 писал(а):Источник цитаты Вот интересно, а кто нибудь перешивал на Евро 6?

БДСМ мазохистов нет ...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 20:09
Az26
Вот чисто механически, почему при евро 5 на трассе лучше? А в городе на евро 4, где отклоняется геометрическая линия мощности?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 20:11
qidop
кто-то мне на встрече в Щелково это объяснял, но сквозь пиво не прошло до мозга... Кирилл вроде )

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 20:16
КУРТ
Az26 писал(а):Источник цитаты А в городе на евро 4, где отклоняется геометрическая линия мощности?

Не фига себе,вот это серьезный подход к изучению вопроса :facepalm:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 20:30
Figaro
На евро 4 едет лучше на первых 4х передачах , на 5ой едет так же как на евро 5 , скорей всего просто работает безопасный режим КПП что бы не убить коробку большим моментом , дискуссию можно закрыть .

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 20:33
max-fantom
Figaro что-то тут не так в твоей логике. Когда авто с АКПП чипуют - полный чип далают начиная с 3 передачи и до конца вверх. А на первых двух его режут, чтобы не порвать коробку. А ты говоришь что наоборот - коробку надо беречь на 6 передачи ...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 21:09
Az26
Figaro
Большой крутящий момент на ес5?, Эту коробку ставят с еп6…. И не знаю промойму раньше использовали с дизельным Пежо, правда там, что то от каблуков было.
max-fantom
Совершенно верно. На первых передачах большое передаточное число поэтому двигателю там и так очень комфортно, крутиться даже на высокихх оборотах, и вот как раз это и позволяет передать максимальный крутящий момент, но создается нагрузка на коробку и привод., а 5-6 передачи они прямые что позволяет снизить расход, и они довольно насилуют двигатель, помню на старых авто запрещалось инструкцией ехать в гору и не включать вне прямой во время обкатки моторов на 5 передачи из за большой нагрузки на двигатель.
Немного опыта обычно рвут коробку на первых передачах, а двигателю тяжелее на более прямых о чем свидетельствует вялый разгон.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 21:49
Figaro
Чем выше передача тем больше нагрузка на пром и первичный вал , коробка которая на ЕС5 рождена была на мотор 1.3( или 1.4 точно не помню ) и поэтому 116сил для неё многовато , на EP6 идёт другая коробка , у меня на 5ой передачи едет что на евро 4 что на евро 5 одинаково , а первые 4 красота .

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 21:54
Az26
Figaro
Законный вопрос тогда, а чё нам не с еп6 коробку поставили

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 окт 2016, 21:55
Figaro
Это какую и зачем ?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 ноя 2016, 18:55
2ks
КУРТ писал(а):Источник цитаты Если знакомый много ездит по трассе,то да ,там Е5 комфортнее,а если по городу то Е4 тут вне конкуренции.

Может я тупой, а может лыжи не едут..., но разницы между Е4 и Е5 на трассе не замечаю. В городе да, но на трассе нет. :facepalm:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:11
КУРТ
2ks писал(а):Источник цитаты
Может я тупой, а может лыжи не едут..., но разницы между Е4 и Е5 на трассе не замечаю. В городе да, но на трассе нет.

Все может быть ;) Разговор шел про атмосферники на механике,а у тебя ,смотрю, чего только не наворочено в машине.