Страница 36 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 15 ноя 2016, 20:06
ixus35
Пол года езжу на евро 4. В основном по городу, но была и трасса. Могу сказать точно, что после перехода на евро 4 отзывчивость педали газа изменилась. Стала более адекватной, как то более растянутой по всему ходу педали, что заметно улучшило качество вождения. Но есть потеря мощности, причём в городе она ещё как то не замечается, а вот по трассе однозначно чувствуется. На евро 5 по трассе лучше, на евро 4 машина идёт заметно тяжелее. Да и в городе, на евро 5 чувствуется по мощнее, но педаль газа неадекватна. Особенно бесило, когда нужно было резко стартануть, жмёшь на газ, а двигатель уходит в ступор. На евро 4 такого уже практически не было.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 ноя 2016, 05:22
Az26
Хоть специально покупай лексию туда сюда тыкать евро режимы :D , 5 для трассы, 4 для города. :D :facepalm:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 ноя 2016, 07:49
rpu6
Я так понял можно ОД попросить включить евро4?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 16 ноя 2016, 08:14
den4ik
rpu6
Судя по отзывам- не все пишутся на это ОД, мне например слово не сказали и перевели (спросил просто - а что думаешь лучше будет тянуть??? и добавил - ну если не понравится - перекинем обратно)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 09:49
Figaro
Значит с чего всё началось , похолодало значит у нас в деревне и я сразу заметил что машина стала заметно дольше прогреваться да и сама печка стала как то не так жарить , не холодно конечно ни разу но и не баня , я сразу полез под капот , открутил колпачки для стравливания воздуха но воздуха там не было , антифриз на уровне , термостат работает отлично .И тут я подумал на это Евро 4 , переключил на Евро 5 и я махом переместился в банановую страну , попробовал ещё попереключать и опять на 4 машина переставала нагреваться , для лета это очень даже хорошо но вот думаю счас похолодает до -20гр и уже станет вопрос ребром .Скорей всего это из за того что на Евро 5 смесь заметно беднее идёт и мотор больше нагревается , может это на EC5 только такая шляпа а на турбовых не заметно просто ? Никто не замечал такую особенность с нагревом ?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 09:53
den4ik
Figaro писал(а):Источник цитаты Никто не замечал такую особенность с нагревом ?

это скорее вопрос к людям с лексией, когда долго катаешся - в машине жарковато конечно становится, но так с ходу - лично я не могу ответь по нагреву.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 09:57
Az26
Figaro
Я тоже заметил, ну не как не связывал еще с евро 4… пока грешил на термостат, нет елм проверить

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:15
Aquarius
Я тоже заметил, что машина долго прогревается и грешу на термостат, но никак не думал, что это ЕВРО4.
Az26, а как проверить, если есть ЕЛМ?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:17
den4ik
Aquarius писал(а):Источник цитаты а как проверить, если есть ЕЛМ?

ага у меня тоже есть ЕМЛ.... и тоже вопрос как проверить то? скорость нагрева то не проверишь :) , ну покажет он градус.. и что? если подольше покататься - в машине ташкент ведь становится.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:23
Aquarius
Прошлой зимой заметил, что если по городу катаешься долго, то ташкент, а если по трассе долго едешь, то всё равно прохладно, а печка и так на максимуме.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:34
den4ik
Aquarius писал(а):Источник цитаты а если по трассе долго едешь, то всё равно прохладно

у меня такого замечено не было вроде, не жалуюсь

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:53
Az26
den4ik
Так же по городу Ташкент, по трассе не очень, кажется раньше теплей было
Подключаешь елм на холодную и смотришь как машина греется, переодически трогая патрубки к радиатору, они должны становиться теплыми только после того как ож прогрелся больше 80 градусов, до этого должна быть циркуляция по малому кругу, ну и как авто прогрелась температура не должна поидее падать ниже 85 градусов ( сравнивая с Пежо на ту5 должно быть так, но так как температуру я раньше не видел то хз)

Отправлено спустя 44 секунды:
Aquarius

Отправлено спустя 23 секунды:
labdubdreg
С мобильника не очень получилось.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:55
labdubdreg
Az26
Опять не получилось...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 13:39
Figaro
Когда едешь то мотор ещё как то прогревается но если греть на ХХ то дико долго , я той зимой на Евро 5 в -20гр стоял на парковке часа три и периодически заводил что бы не замёрзнуть , так машина очень быстро прогревалась а счас хоть обстойся , если врубить печку на максимальную температуру да ещё и воздух поставить на самый горячий то BSI принудительно включает рециркуляцию ибо мотор начинает быстро остывать.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:04
Kirafon
Figaro
Не понимаю как скорость прогрева/температура двигателя зависит от евро4 ("момента образования коробки передач"). Можешь обосновать?