Страница 39 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Включение режима Евро-4

Добавлено: 28 апр 2021, 20:01
hellboy02
miron16 писал(а):Источник цитаты оптимальную работу в режиме евро 5

Ну пока я ощущаю только пинки между 1ой и 2ой и назад , когда прогреется поменьше , но ощущение что тянет назад при переключении остается , может еще адаптируется 6000тыс пробега отроду . Сейчас евро5 стоит

Включение режима Евро-4

Добавлено: 28 апр 2021, 20:30
miron16
hellboy02 писал(а):Источник цитаты евро5

А я забыл как ведёт себя АКПП на евро 6 и переключил, чтобы вспомнить и сразу это бесящее "снятие" с передачи при остановках и сильное ощущение, как вы выразились тянет назад :D

Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 май 2021, 12:47
SemT7
miron16 писал(а):Источник цитаты Многие отмечали оптимальную работу в режиме евро 5

Да, мой опыт говорит именно так.

miron16 писал(а):Источник цитаты забыл как ведёт себя АКПП на евро 6 и переключил, чтобы вспомнить и сразу это бесящее "снятие" с передачи при остановках

Блин, прям вспомнил когда прочитал! )))

Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 май 2021, 15:15
ZAN
miron16
А что за снятие с передачи при остановке?

Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 май 2021, 17:00
miron16
ZAN
Не знаю как на турбе, но на ес5 установлен с завода евро 6 и вот в этом режиме при остановке на светофоре или еще где, когда держиш тормоз на драйве, чувствуется как будто АКПП переходит в нетраль снимается напряжение с неё ( это по ощущениям, что там происходит на самом деле хз) если человек раньше не ездил на АКПП я думаю этого даже не заметит, а в момент отпускантя тормоза для того чтобы начать движение чувствуется как акпп ( как бы включает передачу, опять же ощущения, что в действительности хз) и это дико бесило лично меня. А при переходе на евро 5 этого нет.

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 май 2021, 01:14
SemT7
miron16
Дааа, такая же в точности фигня. И вот эта задержка в секунду (примерно) раздражала.

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 май 2021, 07:25
ZAN
Оказывается есть такое и не только на айсин в инете пишут и про zf..и поэтому она назад откатывается на горке) теперь ясно что это..нл если с спорте или ручном режиме такого якобы не будет