Страница 5 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 10 дек 2015, 21:18
Сергей Вячеславович
Да судя по описаниям меняется работа двигателя, как я понял он становится более тяговит на низких оборотах. Это тоже здорово! А то вроде движок солидный, и придушили его...
Зачем двигатель сильно раскручивать и ресурс вырабатывать если он на средних оборотах нормально тянет. Ведь больше обороты больше выбросов должно быть, станное евро5
Думаю тоже созрею на евро4

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 11 дек 2015, 08:40
Molodoi
Доброго времени суток. Перевод на евро 4 не навредит катализатору? Как я понимаю он тоже делается под каждое евро.

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 11 дек 2015, 18:44
Сергей Вячеславович
Molodoi
Я тоже об этом думал, пока вопрос открытый.

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 11 дек 2015, 18:55
Nicolas
Molodoi писал(а):Источник цитаты Перевод на евро 4 не навредит катализатору?

Скорее вначале лямбда зондам. Как я понимаю, у нас их два. Ох и не дешёвые они.

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 11 дек 2015, 19:08
Technics66
Я придерживаюсь такой точки зрения, что-то глобальное в прошивке ЭБУ не меняется (как при чип тюнинге) просто идёт переключение работы двигателя на другой режим работы который предусмотрен производителем и ни чего страшного быть не должно. Даже если что-то случится с датчиками или катализатором то ещё есть гарантия и в случае проблем будем решать вопрос по гарантии. Всякие эксперименты лучше делать когда гарантия ещё не кончилась и есть шанс починить по гарантии, а есть ждать окончания гарантии и потом делать это может выйти дороже.

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 11 дек 2015, 19:18
Somebody
Скорее всего меняется время реакции на педаль газа, и возможно используется другая топливная карта. Не думаю, что это должно оказать негативное воздействие на что-то. ИМХО.

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 11 дек 2015, 19:19
avtomatik
Вчера себя тоже перевёл на евро 4. Дикого восторга нет,резвости добавилось чуть-чуть,на грани самовнушения. И поддерживаю мнение,что ничего катастрофического не произойдёт. Для себя решил - пусть будет .

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 11 дек 2015, 19:47
SHKoder
Technics66
Эх, графиков бы. Ты писал как-то, о том как делать графики. Скажи чего добавить нужно из торка, а мы сделаем замеры и будем говорить конкретно. А не об ощущениях.

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 12 дек 2015, 14:54
NickC4
NickC4 писал(а):А можно ли на акпп 120 лс активировать одновременно и функцию динамичного вождения и евро 4?
Может Кто может помочь на этих выхах (территориально Мск, конкретнее-по договоренности)?
С меня пару литров гиннеса :roll:

Отвечаю на свой же вопрос.
Активировать и то и другое можно.
Вот только толку нет.
Или я "Ахалай-Махалай" сказать забыл, или надо было дунуть, или на безтурбовых 120лсАКПП это не работает в принципе, но никакого измененения в поведении авто я не почувствовал. :|

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 12 дек 2015, 20:37
Kirafon
Сегодня пробовал сделать замеры.... Безуспешно. резина шипованная, на дороге снег, результат получился 14 секунд до сотни :facepalm: во время разгона постоянно лампочка есп моргала

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

Добавлено: 12 дек 2015, 21:41
mik1320
NickC4 писал(а):Источник цитаты Вот только толку нет.
Или я "Ахалай-Махалай" сказать забыл, или надо было дунуть, или на безтурбовых 120лсАКПП это не работает в принципе, но никакого измененения в поведении авто я не почувствовал

А я бы поспорил. Я заметил, что когда еду на четвертой или третьей скорости(Около 60 км/ч) и надо быстро обогнать при нажатии на педаль газа раньше машина секунду- полторы дупля ловила, а сейчас это происходит быстрее. И на низких прихват получше будет. Может это самообман, но мне стало нравится поведение моего Ситро.
Кто то спрашивал стало ли быстрее переключать с 3 на 4. Нет, переключение происходит на 75-80 км\ч. Я сам переключаю на 60 км

Re: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 12 дек 2015, 22:02
Technics66
Для подсчёта форумчан кто включил Евро4 сделал голосовалку. Сначала наберём количество, а потом опрос поменяем на результативность.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 дек 2015, 10:40
altaec22
Сногсшибаиельного Вреда ни каталику,ни тем более зондам не будет.возможно слегка снизится ресурс.т.к. Топливные карты используются разработанные производителем.единственное усиление нагрузки:переходные режимы,ну и возможно режим прогрева изменится(но это даже лучше,на непрогретой машине движение начинать не айс-каталикам звиздец быстрее придет)а так-то же использование стехиометрической смеси.вот если у нас двиг работал на обедненной смеси(1:25 а мы из енили бы карту на обычную 1:14 тогда думаю были бы проблемы.к тому же никто что то не заморпчивается каталиком при чиповке.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 дек 2015, 11:28
Figaro
При переходе с евро 5 на более низкое вреда не может быть в принципе , детона меньше , охлаждение поршней и клапанов лучше , расход будит очень резко зависеть от манеры езды , т.к меньше дотонации то нагрузка на КШМ хоть и будить немного больше но она будит более равномерная .

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 13 дек 2015, 19:04
Сергей Вячеславович
mik1320
Это я спрашивал, а я надеялся, что раньше будет переключение с 3 на 4