Страница 6 из 39

Включение режима Евро-4

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 14 дек 2015, 14:53
xrip
Сегодня активировали ФДВ и ЕРВО-4 у Микола, надеюсь отпишется об ощущениях. Я так понимаю активировавших ФДВ на АТ4 - не так много.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 14 дек 2015, 16:07
Nicolas
Отпишусь немного. Сегодня включил режим Евро - 4. Первое ощущение на 4-х ступке.
1. Педаль реагирует на газ острее.
2. Если раньше при переключении с 1 на 2 передачу ловил небольшой удар, то теперь это скорее пинок или неровное включение (не знаю как объяснить).
Одно могу сказать, пропало ожидание самого удара при трогании и стало мягче переключение.

xrip, спасиб тебе за помощь и уделённое время. :roll:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 14 дек 2015, 16:18
xrip
Микола, рад что есть приход и на АТ4 =)

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 18 дек 2015, 12:04
Frado
Полностью согласен с Миколой! И так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО xrip за уделённое мне и машине время!

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 18 дек 2015, 12:13
Nicolas
Somebody писал(а):Источник цитаты В момент старта, или быстрее переключается, или дольше держит передачу, или до больших оборотов раскручивает. Что?

Переключает на атмосфернике вроде как обычно (это я про скорость), просто тяга изменилась в лучшую сторону. Задушен наш двигатель был, этим Евро 5.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 18 дек 2015, 13:24
SHKoder
При покупке С4 хетча, а так же во всех проверках и автокодах, наткнулся на такую вещь:
На хетче Евро4
Включение режима Евро-4 - ScreenShot00035_hatchback.png

А на седане Евро5
Включение режима Евро-4 - ScreenShot00036_sedan.png

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 18 дек 2015, 13:27
Nicolas
Зачем задушили седан, баламуты? Странная история получается, мотиваций вообще не вижу. Я понимаю года машин различались бы...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 18 дек 2015, 13:28
Pavel
Это все бумажная муть, формальности которые к действительности ни какого отношения не имеют. Главное что в BSI Евро 5 с конвейера выставлено.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 18 дек 2015, 13:31
Somebody
Микола писал(а):Источник цитаты Я понимаю года машин различались бы...

Так различаются, как бы.
В Европе давно уже Евро-5, а теперь уже Евро-6. И у нас с нового года обязательно Евро-5 будет.
Проще было сразу сделать Евро-5 единообразно, чем поддерживать 2 разных варианта. Ну и типа круто, типо технологии, все такое.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 дек 2015, 12:51
Spike
Ну а у меня, коллеги- облом...
Решил перевести аппарат на Евро 4, как тут делают продвинутые пользователи :) поехал на СТО Франсавто, которое у меня недалеко от дома. Предварительно позвонил спросил есть ли Лексия и могут ли они подшаманить- Лексия есть, был ответ, именно такое не делали но попробуем. Сразу скажу лексии эти и диагбоксы для меня темнейший лес, не рублю я в этом...
На месте оказалась что у них Диагбокс с прошивкой 7.49. Так вот , авто у меня 2015 года и их версия не проходила в эти настройки BSI, или как там они...комп писал что то типа про не удается определить компьютер, или что то в этом роде. Попробовали через Пежошный вариант-та же хрень. Человек сказал что может версия в авто выше их версии диагбокса и поэтому туда не пробиться....правда это или нет, так или не так, я хз. Но вот ранее был уже прецендент, что мне у официалов не смогли настроить лексией так чтобы двери не разблокировались при открытии багажника...Вобщем, пИчалька...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 дек 2015, 14:31
Somebody
Spike писал(а):Источник цитаты комп писал что то типа про не удается определить компьютер

Насколько я помню - это не является препятствием для работы: viewtopic.php?p=109701#p109701 и чуть ниже и выше.
И про дисплеи писали (не могу найти) что не определяются на свежих машинах на старых версиях ДиагБокса. Но принудительно дает работать. Может через экспертный режим, не помню точно..

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 дек 2015, 14:31
Дмитрий66
Spike
Посоветовал бы им посвежее версию с рутрекера скачать :D

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 дек 2015, 16:20
xrip
Офицалы такие офицалы.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 19 дек 2015, 19:12
Spike
xrip
Да там вообще интересно было...мне у ОД сказали: нууу, есть у нас сотрудник со своей!!! Лексией...может попробовать Вам настроить))

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 22 дек 2015, 21:05
Nicolas
SHKoder писал(а):Источник цитаты Расход топлива пока еще наблюдаю

А я слежу уже неделю и странная история получается, расход чуть-чуть снизился, приблизительно при том же пробеге и той же средней скорости в 39 км/ч, расход снизился на 0.4-0.5 литра. Не "догоняю" сам процесс, но результат налицо.