Страница 7 из 39
Включение режима Евро-4
Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
xrip
На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для
всех двигателях и с любой коробкой передач.
Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.
Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:
Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:
Кроме того, все включившие отмечают
снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.
Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Вот итоги старого голосования, для истории:
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 22 дек 2015, 21:17
EMINEM
Тоже бы активировать до отъезда в Пт 25-го...
В районе 18.00ч где-нибудь на Каширке...
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 22 дек 2015, 21:30
Frado
дольше держит обороты, раньше переключается на нижнюю передачу при торможении. лучше стартует с низов!
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 22 дек 2015, 21:56
Nicolas
На 4АТ:
Ничего не изменилось.
Frado писал(а):Источник цитаты раньше переключается на нижнюю передачу при торможении
Ничего не изменилось.
Это есть.
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 22 дек 2015, 22:12
SHKoder
Микола
Еще и педаль чувствует резче. Нет идлтайма(простоя) после нажатия педали в движении, резкий ап оборотов моментальный.
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 22 дек 2015, 22:17
Kamysh
тоже сделал себе евро 4, спасибо Дмитрий66 за уделённое время... думаю что ничего нового не напишу... тот кто сделал, уже написал ощущения, ничего нового не добавлю , передачи переключаются мягче, педаль газа стала чувствительнее, приём лучше, задержка педали газа меньше... вообщем я даволен, машина едет по другому, интереснее ..... если раньше при полной остановки на светофоре машина переключалась на первую передачу спустя 1 - 1.5 секунды, и происходил не большой пинок, то сейчас всё по другому, на 1-ую переключается сразу после остановки, без всяких пинков... передачи стали более растянутыми, при активном старте, передачи переключаются не заметно, особенно с 1 на 2, создаётся впечатление, что получился какой то средний режим, между спортом и драйвом...
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 22 дек 2015, 23:48
дмитрич
Ребят тоже хочу себе ФДВ и ЕРВО-4 сделать но шнурка нет,кто может помочь за вознаграждение???)))
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 22 дек 2015, 23:50
max-fantom
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 22 дек 2015, 23:58
дмитрич
max-fantom
Работы много нет возможности приехать на встречи. Думал может кто индивидуально поможет.
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 23 дек 2015, 00:08
max-fantom
дмитрич для этого я вам дал вторую ссылку
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 23 дек 2015, 00:23
Somebody
Тоже отпишусь. Езжу 2 дня.
Чуть мягче стали переключаться передачи. Еще более чуть уменьшились задержки/отклик при нажатии на педаль газа, уменьшилась задумчивость.
В динамике изменения минимальны, почти на уровне самовнушения (возможно на атмосферниках чувствуется больше, турбовые и так неплохо ездят, поэтому тут тяжело сравнить).
Чувствуется, что изменения по большей части именно в работе АКПП, что, собственно, и отражено в названии самого параметра в ДиагБоксе.
В целом - пока оставляю. Так чтоб прям бегом бежать всем срочно делать - не надо. Но сделать можно, определенный профит есть.
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 23 дек 2015, 00:42
Kirafon
"Вы взрываете нам мозг, профессор"
Somebody писал(а):Источник цитаты Чувствуется, что изменения по большей части именно в работе АКПП
В диагбоксе параметр - изменение момента коробки, но не ее работы. Момент коробки создает двигатель. Сама коробка моментом можно сказать не управляет. Ее момент зависит от выбросов СО и прочих параметров, рассчитываемых мозгами машины.
Отправлено спустя 11 секунд:дмитричХотя бы район написал откуда ты.
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 23 дек 2015, 00:46
дмитрич
Kirafon
Вао, перово. Но матаюсь по всей Москве и области))
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 23 дек 2015, 00:56
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты изменение момента коробки, но не ее работы. Момент коробки создает двигатель.
Я сказал
Somebody писал(а):Источник цитаты изменения по большей части именно в работе АКПП
Изменения в работе коробки. А не то, что сама коробка на кого-то/что-то влияет. Что-то повлияло на нее. Неважно что/кто.
Но переключается именно коробка. Т.е. изменилась ее работа. )
А про название - я имел в виду что именно в ней чувствуются изменения (а не в шуме работы двигателя, к примеру, там я разницы не почувствовал).
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 23 дек 2015, 10:46
Aquarius
Вот и мне в четверг
Totosha включил Евро4, раздельное разблокировка багажника, габариты с ДХО и отключение ДХО, за что ему огромное спасибо.
По ощущениям на первой и второй скорости машина стала отзывчивей, скорость набирает лучше. Теперь, по крайней мере, меня со светофоров хотя бы калины не обгоняют...
Я надеялся, что и провал на 1500 оборотах пропадёт, но, к сожалению, чуда не произошло...
PS: у меня дисплей типа "А" и в меню появились настройки раздельного открытия багажника и выключения ДХО.
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 23 дек 2015, 10:51
Crash
Тоже по баловался с лексией, и включил ЕВРО-4.
По первым ощущениям пропал тычок при переключении с 1-ой на 2-ю передачи, понравилось!.
Далее порадовал лучший подхват с низов и более быстрая реакция педали газа.
Дальше будем посмотреть, как говориться))))