Доброго времени суток. При пробеге 61000 не далеко от дома накрылся бензонасос. Поиск по инету и форуму дал результат, что родной слишком накладно...Ну а гарантия за 200 км (скорее всего за свой счёт 50руб/км- не вариант). Оригинал-дорого!
Решил менять на ВАЗовский. Купил : BOSCH 0 580 454 035 ( от Шеви-Нива) - давление 3,5, производительность -60 л/ч (из инета). Поискав инфу в инете понял, что у нашего, по-моему производительность поболее ( если есть конкретная инфо, то пожалуйста подскажите!)....Поэтому покатавшись, приобрёл насос более производительный (110 л/ч) от ГАЗ 3110( или от ГАЗель) BOSCH 0 580 454 001(Съездил на юг и обратно = 4000 км - ошибок не было). Разница особо не ощутима..., но побоялся, что не будет хватать заполнения емкости, где находится сам насос( по фото, думаю будет понятно).Пообщавшись с народом понял, что эти насосы выдают приблизительно 6 bar, т. к. давление в системе регулирует клапан который находится в модуле на обратной системе.
Долго не решался написать этот пост, потому-что после смены насосов у меня пропала динамика и упала мощность( На 4 передаче едет как раньше на 5-й).
Вчера был у местного диагноста: датчики в норме, давление в рампе 3,7 под любыми нагрузками....Правда были 2-е ошибки - неисправность педали газа и слишком бедная смесь ( ищем в чём заключается проблема...если есть советы - "пожалуйста ....?!", есть подозрение на подсос воздуха, но где??? + повысился расход топлива на 0,5-1,0 л/100км, бывают "подхваты" и машинка едет как новая)
Ну а теперь выложу фото как я менял бензонасос ... может кому пригодится.
С помощью маленькой шлифмашинки сделал вот такой съёмник. Первый раз откручивал с помощью молотка и деревянной "чурки" -поломал 3-и буртика, но открутил, поэтому не советую( только в крайнем случае). За основу взял отрезок водопроводной трубы диаметром 159 мм( работаю в этой "системе"). Где-то попадался видео ролик , съёмник делают из канализационной трубы(рыжего цвета ПНД) диаметром 160 мм, т.к. гайка, крепления модуля бензонасоса именно такого диаметра. Мой съёмник пришлось доделывать: разгибать лепестки в тисках(молоток).ОТКРУЧИВАТЬ АККУРАТНО!!! А то я чуть не порвал трубки подачи и обратки(сорвался съёмник).
С помощъю маленькой отвёртки снимаем поводок поплавка уровня топлива...снимаем с защёлок датчик уровня топлива....
Маленькими плоскогубцами проворачиваем направляющие крышки модуля до перпендикулярного отношения развальцовки к корпусу...на каждом штоке их по 2-е и...
...стачиваем их напильником или надфилем...
Маленькую отвертку подсовываем под язычок форсунки, а большой выталкиваем её из посадочного гнезда(чтоб не снимать гофрированную трубку)...и крышечку заполнения с обратки стакана( к сожалению фото нет, но её легко увидеть), т.к. иначе не выйдет корпус бензонасоса из стакана...
Нажимаем на защёлки( 3шт) крепления корпуса бензонасоса к стакану....
Вытаскиваем корпус бензонасоса....(если хотите, можете отпаять провода от клемм крышки модуля, но у меня и так всё аккуратно получилось)...
Снимаем с защёлок сеточку очистки топлива(3 шт.)
маленькой отвёрткой поддеваем разъём питания бензонасоса....
...и вытаскиваем из посадочного места бензонасос!!!
Гофру с бензонасоса снять очень трудно, т.к. не было строительного фена - поливал кипятком из чайника( пробовал на обратке греть зажигалкой - бесполезно, только плавится, поэтому не советую),первую замену оставлял родную гофру, а на 2-й раз покупал от "десятки".
Устанавливал опять с кипятком, но очень тяжело(желательно вдвоём), поэтому рекомендую строительный фен, т.к. у него температура больше и её можно регулировать, не допуская плавления трубки.
Ну вот как-то так у меня прошла замена бензонасоса.