Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#1Вопрос, никто не в курсе? Встретил на днях знакомого на С5 с ТНР150 и узнал у него, что оказывается на нашем двигателе есть повсеместная (как он сказал) проблема с подключением помпы. Есть привод включения помпы (пластиковая круглая «штучка» рядом со шкивом коленвала и шкивом самой помпы), так вот помпа у нас якобы должна быть отключена (не крутится от ремня), при температуре двигателя до 54гр., а по достижении этой температуры привод помпы сдвигает ее и она подключается для должного охлаждения двигателя. Он мне сказал, что данный механизм практически ни у кого не работает, и как одно из следствий – двигатель очень долго греется на ХХ. При отключенной же помпе прогрев до 54 гр. при небольшом уличном минусе происходит буквально за пару минут. Короче посмотрел я у себя работу помпы – крутится она у меня всегда в т.ч. и на «холодном» двигателе. Посмотрите у кого как?
П.С. помпа «сидит» на естественно одном ремне с генератором, в самом низу ближе к салону.
П.С. помпа «сидит» на естественно одном ремне с генератором, в самом низу ближе к салону.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#2Alex-33
По моему это из той же оперы что у пежо 408 с двигателями серии EP пока не прогреется двигатель какая-то помпа не включается и они мёрзнут в салоне. И они изменяли какой-то пункт в BSI чтоб помпа включалась и печка начинала дуть тёплым сразу. Кто-то из наших смотрел и говорил что у нас это пункт включен и получается что помпа всегда работает. Про это вроде в теме Lexia писал.
По моему это из той же оперы что у пежо 408 с двигателями серии EP пока не прогреется двигатель какая-то помпа не включается и они мёрзнут в салоне. И они изменяли какой-то пункт в BSI чтоб помпа включалась и печка начинала дуть тёплым сразу. Кто-то из наших смотрел и говорил что у нас это пункт включен и получается что помпа всегда работает. Про это вроде в теме Lexia писал.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#3Technics66
Так и есть. Люди специально включали чтобы в салоне тепло быстрее становилось, и воздух, который на лобовое идет, постепенно нагревался, а не резким скачком, после которого трещины образуются.
Так и есть. Люди специально включали чтобы в салоне тепло быстрее становилось, и воздух, который на лобовое идет, постепенно нагревался, а не резким скачком, после которого трещины образуются.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#4Это правда. Я на 408-м включал функцию постоянного привода помпы, чтоб салон грелся постепенно изначально. Но, есть метод, с помощью которого можно обмануть блок управления и помпа начнёт крутиться. После того, как заведёшь движок, через полминуты его заглушишь и снова заведёшь через 10 секунд. И помпа закрутиться.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
- Откуда: Брянск
- Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
- Пробег: 98 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#5Возможно не в эту тему. При покупке машины мне не очень нравился шуршащий звук двигателя в районе правого колёса.(двигатель ЕР6 120 л.с.) Звук начинался после 3-5 минут работы ДВС. Уж очень хотелось добиться тихой работы двигателя после прогрева. После изучения схемы привода навесных агрегатов, я начал грешить на ремень, т.к. он приводит компрессор и генератор. А помпу с помощью втягивающигося привода. Первым делом был поставлен ремень continental 6pk906, менеджер в Автодоке заверил что все подойдёт и будет в лучшем виде. Однако стало только хуже на оборотах 1500-3500, слышался звук лязга металла при постоянной нагрузке. Одни сервис-мэны сказали все, шатун застучал. В итоге нарыл я штатный ремешок по совету пыжа 308 dayco 6pk905s товарищ на драйве обитает. Но это было ещё не все, звуг лязга ушел, однако шуршание при работе осталось. Решил ещё раз снять подкрылок и послушать, понаблюдать что происходит, и вот в этот момент стало все ясно, при втягивании ролика привода помпы опять началось шуршание. Снял шкив привода помпы, на первый взгляд все нормально, но были небольшие трещины на поверхности и так как помпа приводится за счёт трения, подумал капец шкиву. Был заказан шкив 120459, после этого движок заработал совсем по-другому, шуршание ушло.
Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
И ещё, эта фишка с подключением помпы по средствам сигнала от мозгов двигла, очень полезна, зимой машина прогревается намного быстрее.
Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
И ещё, эта фишка с подключением помпы по средствам сигнала от мозгов двигла, очень полезна, зимой машина прогревается намного быстрее.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#6У меня тоже начинается шуршание через несколько минут после запуска двигателя, значит работае как задумано, после нагрева. Но меня это совсем не напрягает.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#7Что то тоже шуршит,но потом проходит
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#8Mas032
А можно детальней? Пожалуйста, с фото. Где чего менялось? И можно ли самостоятельно поменять?
А можно детальней? Пожалуйста, с фото. Где чего менялось? И можно ли самостоятельно поменять?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#9Привод этот (помпы) как выяснил "гитарой" зовется. Ну так, что делать на Ваш взгляд, ездить с постоянно включенной помпой (т.е. с медленным, но равномерным прогревом) или отключить помпу - до температуры прогрева двигателя, но как понимаю без работы помпы (и соответственно отсутствия циркуляции антифриза в системе), в печке будет холодный антифриз, но дуть она будет все-равно теплым воздухом, т.к. у нас (не знаю правда на всех ли комплектациях) есть электротены в системе обогрева салона, т.е. воздух начинает идти теплый из воздухоотводов уже через пару минут, хотя по факту двигатель/антифриз еще не прогрелись. Меня больше напрягла инфа чела (С5), что ни у всех помпа крутится постоянно, но это глюк привода помпы "гитары", т.е. это неисправность (привода), вот в чем вопрос - неисправность ли постоянная работа помпы или запрограммированная функция?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
- Откуда: Брянск
- Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
- Пробег: 98 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#10SHKoder, фото не делал, так как не был у Вас на форуме. Могу расписать только на словах. Меняется все очень просто. 1) Снимаем колесо и подкрылок (подкрылок держится на клипсах и болтах под звездочку). 2) Ключом на 24 тянем на себя автоматический натяжитель ремня навесного оборудования (специальным болтиком с пружинкой стопорим в сервисном положении.) 3) Лезем под колесо и находим привод ролика помпы, там есть язычок, который нужно вытянуть и зафиксировать, чтобы привод ролика помпы также встал в сервисное положение. 4) Снимаем ремень навесного оборудования. 5) Этим же ремнем зажимаем шкив помпы от прокручивания, ключом на 10 откручиваем три болта крепления шкива и снимаем шкив. Меняем шкив на новый, собираем все в обратном порядке. Фото старого шкива выложу в эту тему, дабы было понимание для чего я его заменил.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#11Alex-33 писал(а):Источник цитаты есть электротены в системе обогрева салона
Уже выясняли что на наших машинах нет электротена. Он есть только в дизельных 408-х.
Alex-33 писал(а):Источник цитаты вот в чем вопрос - неисправность ли постоянная работа помпы или запрограммированная функция?
Лексией посмотреть включена эта опция или нет и тогда станет понятно. Есть возможность лексией глянуть?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
- Откуда: Брянск
- Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
- Пробег: 98 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#12Alex-33 писал(а):Привод этот (помпы) как выяснил "гитарой" зовется. Ну так, что делать на Ваш взгляд, ездить с постоянно включенной помпой (т.е. с медленным, но равномерным прогревом) или отключить помпу - до температуры прогрева двигателя, но как понимаю без работы помпы (и соответственно отсутствия циркуляции антифриза в системе), в печке будет холодный антифриз, но дуть она будет все-равно теплым воздухом, т.к. у нас (не знаю правда на всех ли комплектациях) есть электротены в системе обогрева салона, т.е. воздух начинает идти теплый из воздухоотводов уже через пару минут, хотя по факту двигатель/антифриз еще не прогрелись. Меня больше напрягла инфа чела (С5), что ни у всех помпа крутится постоянно, но это глюк привода помпы "гитары", т.е. это неисправность (привода), вот в чем вопрос - неисправность ли постоянная работа помпы или запрограммированная функция?
Alex-33 не знаю как у Вас на THP150, на EP6 после запуска двигателя, "гитара" (привод ролика помпы) находится в положении отключено, и помпа соответственно не гоняет антифриз, через 2-3 минута она (гитара) втягивается и за счет трения начинает крутиться помпа. К этой гитаре, подходит провод, ЭБУ двигателя дает команду на начало работы помпы при достижении определенной температуры антифриза. Я думаю это стандартный алгоритм работы, обратите внимание с утра как у Вас она начинает работать.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#13Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#14Ребята спасибо за ответы.
Technics66
Лексией смотреть теоретически возможно, к Тотоше с форума надо будет обращаться, но по времени пока напряг полный, не знаю когда получится.
Насчет электротена (в системе отопления салона, если что , а не форсунок), незнаю, насколько я располагаю информацией, и в программе з/ч фирменной ситроеновской смотрели в сое время здесь на форму (тему не помню), и с ОД разговаривал - есть электрообогрев, и самое главное как объяснить что в мороз -20, через 2 минуты теплый воздух идет в салон, при том, что патрубки системы охлаждения двигателя, сам двигатель - все холодные, шкалы датчиков темп. еще не заполнились на БК (и не заполнятся еще минут 10, и минимум на шкалах-то где то градусов 50 думаю). Аргументируйте пож-та - почему считаете, что нет эл.обогрева?
Mas032 Спасибо за развернутый ответ, у меня шкив помпы крутится уже с самого начала "на холодном" двигателе - я писал уже об этом.
Хотелось бы знать как у других форумчан, в т.ч. на 150сильном движке?
Technics66
Лексией смотреть теоретически возможно, к Тотоше с форума надо будет обращаться, но по времени пока напряг полный, не знаю когда получится.
Насчет электротена (в системе отопления салона, если что , а не форсунок), незнаю, насколько я располагаю информацией, и в программе з/ч фирменной ситроеновской смотрели в сое время здесь на форму (тему не помню), и с ОД разговаривал - есть электрообогрев, и самое главное как объяснить что в мороз -20, через 2 минуты теплый воздух идет в салон, при том, что патрубки системы охлаждения двигателя, сам двигатель - все холодные, шкалы датчиков темп. еще не заполнились на БК (и не заполнятся еще минут 10, и минимум на шкалах-то где то градусов 50 думаю). Аргументируйте пож-та - почему считаете, что нет эл.обогрева?
Mas032 Спасибо за развернутый ответ, у меня шкив помпы крутится уже с самого начала "на холодном" двигателе - я писал уже об этом.
Хотелось бы знать как у других форумчан, в т.ч. на 150сильном движке?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
- Откуда: Вологда
- Авто: Ситроен C5 Aircross
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
#15Alex-33 Приветствую ты разобрался в этой теме? У меня месяца как три назад, начал замечать долго греется двигатель, до этого было так на холодную помпа не крутилась теплый воздух в салон шел! Примерно на 40с слышно было как подключался фрикцион, двс нагревался минут за 10. В настройках стоит по умолчанию "Наличие съёмного насоса подачи жидкости" может поставить "Распределение и управление подачей охлаждающей жидкости.... снаружи"? У кого какие мысли по этому поводу?