Страница 8 из 8

Опора двигателя

Добавлено: 18 май 2016, 20:53
alex7052
Опора двигателя
EP6C - VTi 120 лс 1807 GJ
нижняя опора на бумаге артикул 1809 44
На самой опоре , на резине артикул 96 845 001 80
EC5 - VTi 115 лс. Правая опора рядом с бачком ОЖ 98 010 021 80, нижняя опора 96 762 902 80 , левая опора двигателя под АКБ 1844 68.
EP6C DT MD - THP 150 лс 1807 JQ
DV6C - Diesel 114 лс 1807 JQ





Сегодня обнаружил, что произошло частичное разрушении резиновой вставки в правой опоре двигателя
Расположение опоры
Опора двигателя - Опора ДВС.png

Дотронувшись до резинки в опоре ее верхняя часть стала крошиться и пальцы стали черными, реально как от жженой резины
Вот что я увидел
Опора двигателя - DSC00315.JPG

Опора двигателя - IMG_20160518_074230.jpg

Опора двигателя - IMG_20160518_074239.jpg

Было ли у кого что либо подобное и как решали проблему.
С Нижегородским ОД общался пока только по телефону и посредством электронной почты (отправлял фото) и как ни странно тех.директор дилерского центра Ситроен "Авенсис", ничего критического не заметил, лишь предложил почисть и брызнуть силиконовой смазкой. Но после пообещал более детально посмотреть и сообщить о результатах. Все беда в том, что с недавних пор Нижегородский ОД Авенсис не производит ремонт по гарантии автомобилей Ситроен, все гарантийные работы теперь делает ДЦ Пежо который не очень то жалует автомобили Ситроен.

Опора двигателя

Добавлено: 06 июл 2021, 19:00
alexbirukov
Technics66
juri
Ребята, привет. Перечитал тему на 3 раза. Запутался в край. В общем, диагностировал я тут нижнюю подушку, мотор у меня EC5 VTi 115 л.с.
Нашёл, что кронштейн у нас CITROEN/PEUGEOT 96 762 902 80, ничего из аналогов не показывает, но вычитал тут, что в оригинале ставят сайлентблок LEMFORDER 3774901, его в наличии нет, но в аналогах есть оригинальный CITROEN/PEUGEOT 1809 44, на сайлентблоке выдавлено 9684500180. Заказал его, забрал. Завтра по идее на замену, но я сильно засомневался, подходит ли он для двигателей EC5. Подскажите, вы ставили такие? На вид такой же как и SASIC.

P.S. Предыстория. В общем, после ремонта подвески, имеется шуршащий звук на оборотах 2000-2500 оборотов, чем выше передача, тем меньше шум. Думал промежуточный подшипник, но его тоже заменили. Думал подшипники коробки, но коробку меняли прежние хозяева. Так что стал искать дальше. В общем вывесил перед машины и начал газовать, без нагрузки на колёса, звук был слабый. Сверху из под капота не прослушивался, а вот со стороны правого колеса было слышно. Для проверки, вставил в прослойку резины сайлентблока отвёртку, для уменьшения хода, в результате звук стал громче, но характер его не поменялся. Отсюда вывод. Из коробки шума не было, шумит справа снизу, шумит нижняя опора. Завтра буду менять. О результатах отпишусь, надеюсь с сайлентблоком не ошибся.

Опора двигателя - 2021-07-06 17-42-02.JPG

Опора двигателя

Добавлено: 06 июл 2021, 19:18
Technics66
alexbirukov писал(а):Источник цитаты на сайлентблоке выдавлено 9684500180

Ну так на моём фото видно что оригинальный с таким же номером, и форма центральной железяки катая же, так что не парься и ставь.

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Главное проконтролируй что правильно запрессовали, чтоб новый в том же положении был что и родной.

Опора двигателя

Добавлено: 06 июл 2021, 19:44
alexbirukov
Technics66 писал(а):Источник цитаты Ну так на моём фото видно что оригинальный с таким же номером

У меня оригинальная другой формы просто. Я так понял, как на движках TU5 стоят. Во вложении фотка, вот у меня такой сайленблок. Но уже вариантов нет, завтра поеду менять на новый. Спасибо.

Опора двигателя - -yAAAgHcmuA-1920.jpeg

Опора двигателя

Добавлено: 06 июл 2021, 19:52
Technics66
alexbirukov писал(а):Источник цитаты У меня оригинальная другой формы просто.

Может её уже меняли? Я авто покупал новую в салоне и у меня опора была с номером 9684500180 на резине. Можете ещё пособирать информации в интернете чтоб быть спокойным, но мне кажется что не стоит переживать.

Опора двигателя

Добавлено: 06 июл 2021, 20:58
alexbirukov
Technics66 писал(а):Источник цитаты Может её уже меняли? Я авто покупал новую в салоне и у меня опора была с номером 9684500180 на резине.

Принял, спасибо ещё раз. Завтра поеду на сервис, а там уже если что, переживать буду :D

Опора двигателя

Добавлено: 08 июл 2021, 07:40
alexbirukov
Отписываюсь о результате.

В общем, для кронштейна CITROEN/PEUGEOT 9676290280, мотор EC5 отлично подходит сайлентблок CITROEN/PEUGEOT 1809 44. Встаёт без каких-либо модификаций (D70).

После замены, вибрации пропали практически полностью. До этого, после Киа Сида, я как-то думал, что вибрации такого плана это в принципе норма. Но после замены опоры ДВС работу двигателя можно определить только по тахометру.

По шуршанию. Оно пропало. Но пришлось опять менять промежуточный подшипник вала и сальник, не смотря на то, что их меняли совсем недавно. Скорее всего, причиной выхода их строя подшипника и сальника стала уставшая опора, от неё полетел подшипник и вал начал долбить сальник. Первый подшипник был SNR, сейчас поставил FAG и сальник SASIC. Никаких вибраций, шумов и пр. Спасибо всем за ответы и советы.

Опора двигателя

Добавлено: 16 авг 2021, 18:13
ОКА
Technics66 писал(а):Источник цитатыПоменял сайлентблок нижней опоры двигателя. Купил SASIC 2700025.

Technics66
Подскажите пожалуйста, сам кронштейн куда сайлентблок запрессовывается железный или алюминиевый? Какие ощущения от SASIC 2700025 стоит его брать?

Опора двигателя

Добавлено: 16 авг 2021, 19:35
Technics66
ОКА писал(а):Источник цитаты сам кронштейн куда сайлентблок запрессовывается железный или алюминиевый?

Уже не помню. Судя по наличии ржавчины то скорей всего железный, но это не точно.
ОКА писал(а):Источник цитаты Какие ощущения от SASIC 2700025

Не беспокоит. Времени не много прошло, так что о качестве пока рано судить, но думаю что нормально походит.

Опора двигателя

Добавлено: 23 авг 2021, 22:44
ГлавныйГерой
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли вариант заменить сайлент нижней опоры ес5 без снятия вала? Поддомкратить, открутить крепление, да съемником выпрессовать, видел такое с 1м ситриком проделывали на ютубе. Или есть особенности?

Опора двигателя

Добавлено: 07 сен 2021, 12:30
ykiryll
ГлавныйГерой писал(а):Источник цитатызаменить сайлент нижней опоры ес5 без снятия вала

Можно всё. 1.5 часа времени, 2т.р. с одним перекуром.
Делал мастер в сервисе, без профиля по французам, сказал, что на пасфайндере делал подобное. Профильные заявили работу со съёмом полуоси 3.5 т.р.+ расходные
Опора двигателя - 20210907_101536.jpg
Опора двигателя - 20210907_110355.jpg
Опора двигателя - 20210907_110430.jpg
Опора двигателя - 20210907_111332.jpg
Опора двигателя - 20210907_112910.jpg

Опора двигателя

Добавлено: 25 ноя 2021, 01:35
stalin
Всем привет. А при замене нижней опоры двигателя, когда ставишь, надо поддомкратить двигатель, чтобы скоба крепления выше была или нет ? А то у меня вибрация на драйве и задней сильная, на хх. Появилась после замены этой подушки на новую. На старой резинка порвалась.
Первое фото поста выше от ykiryll

Опора двигателя

Добавлено: 25 ноя 2021, 17:35
ykiryll
stalin
Задрали на подъемник и ничего не домкратили. На весу все сделали.

Опора двигателя

Добавлено: 17 янв 2022, 18:34
ГлавныйГерой
поставил сайлентблок CITROEN/PEUGEOT 1809 44 взамен родного на ес5. Изначально сдохла верхняя опора, ее заменил, вибрации пропали, затем заменил и нижнюю по советам с форума и как все завибрировало :( Может разомнется со временем, потому что она довольно жесткая, но пока эксперимент неудачный

Опора двигателя

Добавлено: 17 янв 2022, 19:05
Technics66
ГлавныйГерой
А установили её правильно?