Страница 4 из 8
Опора двигателя
Добавлено: 18 май 2016, 20:53
alex7052
Опора двигателя
EP6C - VTi 120 лс
1807 GJ нижняя опора на бумаге артикул
1809 44 На самой опоре , на резине артикул
96 845 001 80EC5 - VTi 115 лс. Правая опора рядом с бачком ОЖ
98 010 021 80, нижняя опора
96 762 902 80 , левая опора двигателя под АКБ
1844 68.
EP6C DT MD - THP 150 лс
1807 JQDV6C - Diesel 114 лс
1807 JQСегодня обнаружил, что произошло частичное разрушении резиновой вставки в правой опоре двигателя
Расположение опоры
Дотронувшись до резинки в опоре ее верхняя часть стала крошиться и пальцы стали черными, реально как от жженой резины
Вот что я увидел
Было ли у кого что либо подобное и как решали проблему.
С Нижегородским ОД общался пока только по телефону и посредством электронной почты (отправлял фото) и как ни странно тех.директор дилерского центра Ситроен "Авенсис", ничего критического не заметил, лишь предложил почисть и брызнуть силиконовой смазкой. Но после пообещал более детально посмотреть и сообщить о результатах. Все беда в том, что с недавних пор Нижегородский ОД Авенсис не производит ремонт по гарантии автомобилей Ситроен, все гарантийные работы теперь делает ДЦ Пежо который не очень то жалует автомобили Ситроен.
Опора двигателя
Добавлено: 04 апр 2018, 12:08
Alexis70
Просто,как один из вариантов.
У меня при езде по кочкам бывает стук слева внизу, да и при заводе двигателя нет -нет,да застучит там же.
Опора двигателя
Добавлено: 07 апр 2018, 12:08
Nicolas
SHKoder писал(а):Николай, ты когда снимешь родную опору, сделай нам фоток, отличий.
Я и забыл уже. Отличий как таковых вы не увидите, резинка вверху почти целая,
а вот внутренняя часть убита, хотя я так и не понял, как они это определили,
даже сомнения были. Как по мне, так вроде нормальная.
Поэтому купил новую подушку и забыл, поездил месяца четыре и приехал менять.
А тут БАЦ и мне говорят:
Nicolas писал(а):что тупой платит дважды.
Привози теперь и нижнюю, а мог бы ещё поездить....
Поэтому парни, посматривайте за опорами, просите на сервисе,
что б проверяли. Недешевое удовольствие менять их по кругу,
да и времени прилично отнимает.
Опора двигателя
Добавлено: 23 май 2018, 13:44
juri
Я вот по ситроен сервису смотрю для моего VIN нижняя опора идёт в сборе 9676290280 за кусок резины ценник негуманный.
А кто нибудь её уже менял? может её можно перепресовать и какой номер сайленблока?
Опора двигателя
Добавлено: 23 май 2018, 15:12
papa123
juri писал(а): какой номер сайленблока?
180944 оригинал, но лучше HUTCHINSON 594488 , но лучше перепроверьте
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:вот чертеж запрессовщика
Опора двигателя
Добавлено: 23 май 2018, 15:25
Technics66
papa123 писал(а):180944 оригинал
Это для EP6, на EC5 и TU5JP4 отдельно сайлентов я не нашёл, только всё в сборе.
juriОтносительно недавно
root искал чем починить нижнюю опору и в итоге купил оригинал.
Опора двигателя
Добавлено: 23 май 2018, 15:29
Nicolas
juri писал(а):по ситроен сервису смотрю для моего VIN нижняя опора идёт в сборе 9676290280 за кусок резины ценник негуманный.
Это наверное вместе с рычагом или как там эта приблуда называется,
в которую вставляется опора.
Наверняка можно и отдельно купить.
Опора двигателя
Добавлено: 23 май 2018, 15:34
papa123
я искал сайлентблок нижней опоры на ТНР . Хотел купить HUTCHINSON 594488 , но отговорили и купил оригинал 180946, он усиленный, но размеры одинаковы, разница только в форме залитой в резину алюминиевой штуки черз которую проходит болт на 10мм. Диаметр 70 мм, ширина 40мм. внутренее отв. 10мм
Опора двигателя
Добавлено: 23 май 2018, 15:48
juri
Technics66
Можно попробовать её размеры снять и по каталогам этот сайлент подыскать, Олег Зуев себе вроде с опорника от нивы карячил.
Но для начала хочу на нее глянуть в каком она состоянии.
Она ли причина этого дерганья. Хотя других вариантов я не вижу.
Опора двигателя
Добавлено: 23 май 2018, 16:10
Technics66
juri
Не просто так в опоре железка хитрой формы, полчается при движении в одном напрвлении ход очень маленький, а в другом большой. Практически все говорят и пишут что после замены сайлента на простой он ходит от 10т.км до 30т.км и потом он рвётся. Я это связываю как раз с ходом втулки сайлента, на родном идёт меньший ход, а на простом нет ограничителя и резину выдерает.
Опора двигателя
Добавлено: 23 май 2018, 17:20
juri
Technics66
Понятно что опорник от нивы не пойдёт, я по пыжеводовскому форуму понял, что колебания идут в вертикальном положении и те кто неправильно запресовал опору в последствии это понимали.
Опора двигателя
Добавлено: 23 май 2018, 17:56
seu
Technics66
На 307 с TU5 растачивают кронштейн нижней опоры под сайлент с 307 с двух литровым двигателем - он там идёт усиленный. Со слов знакомых сервисменов - он "вечный".
Опора двигателя
Добавлено: 23 май 2018, 18:12
Pavel
А с "вечным" усиленным сайлентом не рискуете ли получить пучек лишних вибраций? Вес двигателя отличается как бы...
Опора двигателя
Добавлено: 24 май 2018, 17:23
juri
Нашёл я фотографии нижней опоры
96 762 902 80 как мне сказали сотрудники Евроавто которых я попросил посмотреть и сравнить с.
Там стоит сайлент D70мм, H40-53мм. LEMFORDER
3774901 номера оказались одинаковые
Сделав дешёвый автомобиль PSA нас решил развести на запчастях, предлагая опору в сборе.
Опора двигателя
Добавлено: 24 май 2018, 17:40
Nicolas
Судя по фото, она идентична моей, но наверняка различия есть.
И такая же геморойная и небыстрая замена.
Опора двигателя
Добавлено: 24 май 2018, 21:58
papa123
сегодня заменил не спеша с 8 до 14. приспособой, чертежи которой ранее мной выложены
Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:juri писал(а):Нашёл я фотографии нижней опоры 96 762 902 80 как мне сказали сотрудники Евроавто которых я попросил посмотреть и сравнить с.
Там стоит сайлент D70мм, H40-53мм. LEMFORDER 3774901 номера оказались одинаковые
Сделав дешёвый автомобиль PSA нас решил развести на запчастях, предлагая опору в сборе.
так у твоей опоры , стоящей сейчас на машине какие диаметры?