На каком бензине ездим?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Какой бензин заливаем?

АИ-92
35
7%
АИ-95
441
83%
АИ-98
54
10%
 
Всего голосов: 530

Аватара пользователя
Alex_Z
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:02
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT черный Tendance+Сити+Климат
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#181

Сообщение Alex_Z » 15 янв 2014, 14:03

ZHOLUD писал(а):Друзья, на глаза попался свежий материал известного журнала, где сравнивали расход топлива для движков 1.6 Шевроле Кобальт и Ниссан Альмера. Авторы сранивали расход на 92, 95 и 98. Результаты оказались таковыми, что самый выгодный для безнаддувных (!) моторов 92-й. Скажу сразу что лью регулярно 95. Кто что по этому поводу думает?
/

А вот ссылка говорящая об обратном http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5085
" Никому верить нельзя, мне можно" говаривал старина Мюллер... :D

Аватара пользователя
Nail74
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:26
Откуда: Челябинск_74
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый
Прошлый авто: KIA RIO III

#182

Сообщение Nail74 » 15 янв 2014, 19:09

лью 95 G-drive на ГПН и 95 ,особой разницы вообще не заметил.

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#183

Сообщение neosupiant » 16 янв 2014, 20:22

Папа писал(а):[ ссылка на изображение ] Заливаю 2 раза до полного бака по 40-50 литров 95 G-Drive от Газпромнефти евро-5, затем один раз также до полного 98 экто от Лукойла. И так по кругу... И еще... В 95 каждые 1500 км добавляю Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol (Артикул: Art Ln2123) :read:


А зачем в новую машину лить разную чужеродную хрень? Учитывая, насколько сложный у нас мотор + турбина + интеркуллер.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#184

Сообщение skr » 16 янв 2014, 20:29

Папа писал(а):Заливаю 2 раза до полного бака по 40-50 литров 95 G-Drive от Газпромнефти евро-5, затем один раз также до полного 98 экто от Лукойла. И так по кругу... И еще... В 95 каждые 1500 км добавляю Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol (Артикул: Art Ln2123)

В чём смысл такого алгоритма? Сообщите, если не трудно.
Насчёт очистителя есть сомнения. Как у этому отнесётся наш нетривиальный движок?

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#185

Сообщение neosupiant » 17 янв 2014, 10:02

skr писал(а):
Папа писал(а):Заливаю 2 раза до полного бака по 40-50 литров 95 G-Drive от Газпромнефти евро-5, затем один раз также до полного 98 экто от Лукойла. И так по кругу... И еще... В 95 каждые 1500 км добавляю Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol (Артикул: Art Ln2123)

В чём смысл такого алгоритма? Сообщите, если не трудно.
Насчёт очистителя есть сомнения. Как у этому отнесётся наш нетривиальный движок?


Да вопрос не в нетривиальности движка.
Зачем вообще в новую машину лить инородную дрянь? Всё равно заливается бензин не ниже 95. Бензин делать у нас умеют, без вопросов. На бодягу можно нарваться если совсем уже заправляться невесть где в подвале. Да и вообще, я понимаю, когда пробег тысяч 150 - тогда ещё можно подумать о применении чего-то. Но на машине с пробегом 5 000 км - это как-то странно.
А вообще, смешно предполагать, что "чудо баночка" очистит топливную от .овна, без последствий для мотора.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#186

Сообщение Alixx583 » 17 янв 2014, 10:15

neosupiant
Ну если эту баночку залить первый раз на 150т.км пробега то естно .овна не избежать.
Кста что то подобное из своей линейки и ПСА предлагает лить в авто.
[ ссылка на изображение ]

9729 FF
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#187

Сообщение neosupiant » 17 янв 2014, 10:39

Alixx583 писал(а):neosupiant
Ну если эту баночку залить первый раз на 150т.км пробега то естно .овна не избежать.
Кста что то подобное из своей линейки и ПСА предлагает лить в авто.
[ ссылка на изображение ]

9729 FF


Ну не знаю. Я вообще никогда не пользовался никакими присадками. И ни разу не было проблем.

У меня ещё вопрос: а куда попадают продукты очистки топливной системы? Куда пойдёт вся дрянь после промывки магистрали при работающем двигателе? Не в сам ли двигатель? И не будет ли это ГОРАЗДО хуже для мотора?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#188

Сообщение Alixx583 » 17 янв 2014, 10:45

neosupiant писал(а):Куда пойдёт вся дрянь после промывки магистрали при работающем двигателе? Не в сам ли двигатель? И не будет ли это ГОРАЗДО хуже для мотора?

В камеру сгорания.
Вот по этому и рекомендации не реже раз в 5000км.
Ибо кака совсем будет.
Вот статья в ЗР о бензах с моющими присадками,правда старая,но суть как моет и для чего отражена.
http://www.zr.ru/content/articles/16177-sekret_titula/
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#189

Сообщение Dim » 22 янв 2014, 15:50

На прошлой неделе заставил полный бак 98 на ВР
По ощущениям машинка стала ускоряться веселее. Специально замеры не проводил, но явно чувствуется. Летом по трассе тоже забивал и тоже разницу в плюс видел.
В общем, всего на полтинник с бака больше, а едет лучше.

ПС. Топливной карты нет, заправляюсь за нал.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#190

Сообщение juri » 22 янв 2014, 16:02

Dim
Так это уже не BP это Роснефть под брендом ВР.
http://oane.ws/news/2014/01/13/rosneft_ ... a_brend_bp
полтинник с бака это вклад за купленный бренд.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#191

Сообщение Dim » 22 янв 2014, 16:26

juri
Заправляюсь у них не один год и проблем с от бензина никогда не было.
Поэтому мне все-равно, кому пойдут деньги.

Аватара пользователя
Medic_Serjio
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 00:11
Откуда: Москва
Авто: в очереди

#192

Сообщение Medic_Serjio » 24 янв 2014, 00:16

раньше ездил на 92 на американце.
теперь буду 95 лить.... а он дороже на 2 рубля...

xxr
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:30
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen C4 Sedan, Exclusive+, Prestige
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#193

Сообщение xxr » 24 янв 2014, 10:18

neosupiant писал(а):Ну не знаю. Я вообще никогда не пользовался никакими присадками. И ни разу не было проблем

Вот и правильно. Зачем мешать машине работать?
keun_sok писал(а):
Как вы заправляетесь? Я последнее время заправляюсь через топливную карту - удабная вещь, не нужно в очередях стоять, чем-то напоминает талоны на бензин, но более усовершенствованная штука, пользуетесь такими картами?

Судя по сайту, лучше и не пробовать.
По теме - лью 95 пульсар, редко 98. Разницы ощутимой не чувствую, по расходу в том числе. Двигатель 150 сил.

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#194

Сообщение Sunny » 05 мар 2014, 15:24

Alex_Z, очень интересно. Я тоже раньше так думал, но что-то после последней статьи в ЗР даже грусновато немного стало, что никакой экономии нету, а есть даже переплата...
Хотя может это на самом деле из-за того, что двигатель настроен на 92-й? Вот я вынужден был залить на днях 92-й вместо обычного 95-го и признаюсь честно, особой разницы вообще не почуствовалось...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#195

Сообщение Daymon_aw » 05 мар 2014, 16:05

И тем не менее если вы едете по незнакомой дорогое\трассе лучше лить высоко актановое топливо, что бы не пришлось машину тащить потом домой!

Sunny писал(а):Хотя может это на самом деле из-за того, что двигатель настроен на 92-й?


Тут нужно учитывать огромное НООО
92 в Европе а не в России это два разных нефтепродукта.
Если вы готовы стать тестером и до замены свечей лить 92 мы посмотрим на результат! По сравнению с таким же только 95!