На каком бензине ездим?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Какой бензин заливаем?

АИ-92
35
7%
АИ-95
441
83%
АИ-98
54
10%
 
Всего голосов: 530

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#91

Сообщение Alixx583 » 18 июл 2013, 08:01

Muzikizum писал(а):Никакой разницы ни в динамике, ни в среднем расходе

может стоит пару тройку дней хотя бы покататься.
Вопрос
как мотор(кста какой у вашего авто ДВС) работает на холодную,сколько об.ХХ было на 95 и сколько стало на 98?
У меня на 95(зимой и летом) было 800об/м,на 98 стало 1000об/м.
После прогревочного цикла обороты падают до стандартны ~750(3 кубика на тахо.)
И мотор работает гораздо мягче на холодную,нет позвякиваний-побрякиваний от ГРМ и ГБЦ.
Последний раз редактировалось Alixx583 18 июл 2013, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#92

Сообщение Kamajii » 18 июл 2013, 08:03

Планирую опустошить бак с уже залитым в него 95-м и попробовать 98-й. Заправлялся пока исключительно 95-м. Один раз на "Башнефти", потом "Татнефть", затем "Лукойл". Разницы между этими 95-ми не заметил.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#93

Сообщение Daymon_aw » 18 июл 2013, 12:53

У меня от Лукойла детонация сильнее, по кубикам это не видно но трясет сильнее. Когда стоишь

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#94

Сообщение Az26 » 18 июл 2013, 13:09

Daymon_aw писал(а):У меня от Лукойла детонация сильнее, по кубикам это не видно но трясет сильнее. Когда стоишь

Ну по идее, вы вообще не должны видеть эффекта от детонации такого как тряска, ну или вы нарвались на ультранекачественный бензин. Детонация будет лишь доли секунд, конечно каждый раз для двигателя это вредно, но ваши ощущения должны максимум быть от этого при заводе двигателя.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#95

Сообщение skr » 18 июл 2013, 13:11

Daymon_aw писал(а):детонация сильнее

Я, возможно, чего-то не понимаю. Какая детонация? Это же смерть двигателю.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#96

Сообщение ZHOLUD » 18 июл 2013, 13:35

По мне кажется, что движки 115 и 120 менее детонации подвержены , чем 150 ТНР, потому что у первых распределенный впрыск, а у последнего - непосредственный. Читал где-то что для движков с непосредственным нужно большее октановое число. Зимой так ваще надо 98 ... Читал форум Пежо 408 , там уже народ первую зиму пережил, и не совсем благополучно. Больше всего жалоб на стук клапанов на двигатель 150 ТНР... :cry:
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#97

Сообщение skr » 18 июл 2013, 13:41

ZHOLUD писал(а): движки 115 и 120 менее детонации подвержены , чем 150 ТНР, потому что у первых распределенный впрыск, а у последнего - непосредственный.

А разве детонация возникает не из-за недостаточного октанового числа бензина? Степень сжатия, октановое число важны. А впрыск непосредственный, распределённый - какая разница?

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#98

Сообщение ZHOLUD » 18 июл 2013, 14:00

skr Безусловно ОЧ очень важно. Но при непосредственном впрыске распыление происходит сразу в цилиндры, от горячей свечи низкооктановый бензин сразу зажигается...
Вот у тебя 150 сильный, когда заводишь, бывает ли тарахтение как у дизеля? Шумноват ли двигатель?
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#99

Сообщение Az26 » 18 июл 2013, 14:00

skr
Немного информации и фактов, информация с разных источников.

Выше 11 степень редкость на обычных двигателях, Потому что есть такие явления, как детонация и калильноезажигание.

Детонация — очень быстрое сгорание топлива в точках,удаленных от свечи, сопровождается резким местным перегревом иперегрузкой деталей двигателя. Внешний признак детонации — стук — мыслышим, когда, например, на «Жигулях» пытаемся резко разогнаться послезаправки низкооктановым бензином.

Калильное зажигание — преждевременное (до появленияискры) воспламенение смеси от перегретых деталей камеры сгорания(например — от того же электрода свечи).

Длительная работа с детонацией и калильным зажиганием недопустима:мотор быстро выйдет из строя. Детонацию и калильное зажиганиепровоцируют высокая температура и высокое давление. Во избежаниедетонации моторы с высокой степенью сжатия «кормят» высокооктановымбензином 98, но выше степени сжатия 11 и его «не хватает».

На непосредственном впрыске степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Однако, как показала эксплуатация автомобилей с двигателями такого типа, они очень чувствительны к содержанию серы в бензине.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#100

Сообщение ZHOLUD » 18 июл 2013, 14:09

Az26 Это всё кончено очень интересно, но если бы двигатель 150ТРН работал на бедной смеси и расход был бы у него в норме. Так отзывы почитаешь 12 литров по городу - много для С-класса!
Z H ♡ L U D


Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#101

Сообщение Az26 » 18 июл 2013, 14:12

ZHOLUD
Ну смотря как ездить, у меня вот на калине по городу получалось не меньше 9, потому что с утра на работу на 2 скорости, и обратно также + Газу даёшь когда домой охото. Вот газ тормоз и такой расход, за то по трасе 5.5 литра. при 120 км/ч. А про бедную связь там же не сказано что он должен постоянно на ней работать, а лишь что он может устойчиво на ней работать ))

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#102

Сообщение skr » 18 июл 2013, 14:18

ZHOLUD писал(а): когда заводишь, бывает ли тарахтение как у дизеля? Шумноват ли двигатель?

С самого начала обратил внимание, что двигатель у машины работает с непривычным звуком, напоминающим чем-то дизель. Сказал бы даже так - шелестит. Мне у ОД при покупке сказали, что всё нормально. Погоняв по городу, возле гаража послушал. Показалось, что прогретый двигатель работает немного тише. Будем дальше ездить, наблюдать, слушать. Бензин залил 95-ый драйв на Газпроме. Там всегда заправлюсь в последние годы. На других заправках налетал на дерьмовый бензин.

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#103

Сообщение ICEBERG » 18 июл 2013, 16:10

залил 95евро. по утрам на холодную потряхивает, троит что ли. хочу попробовать сменить заправку

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#104

Сообщение Daymon_aw » 18 июл 2013, 16:22

ICEBERG писал(а):залил 95евро. по утрам на холодную потряхивает, троит что ли. хочу попробовать сменить заправку

Такое ощущение что это не от плохого бензина а наоборот!
Априори у Газпром нефть хуже бензин чем у Лукойла но на нем не трясет!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#105

Сообщение Aex75 » 18 июл 2013, 16:30

Daymon_aw писал(а):
ICEBERG писал(а):залил 95евро. по утрам на холодную потряхивает, троит что ли. хочу попробовать сменить заправку

Такое ощущение что это не от плохого бензина а наоборот!
Априори у Газпром нефть хуже бензин чем у Лукойла но на нем не трясет!

Откуда инфа про качество бенза?