На каком бензине ездим?
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
#211
Daymon_aw
Да я не в общем. Я все про заливание 92го бензина...
ЗЫ: а родной навигации, к счастью, нет
Да я не в общем. Я все про заливание 92го бензина...
ЗЫ: а родной навигации, к счастью, нет
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#212
Ну если вы про то что раньше вам все время лили 92 вместо 95, можно 1 бак 98 залить в другом месте, Шелл или еще где!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
#213
Daymon_aw
из Вашего поста можно сделать вывод, что можно 2-3 месяца из экономических соображений заливать 92й бензин сознательно, минуя рекомендации производителя, а затем разок залить 98й, дать машине "жару" гденить на МКАДе или Новой Риге (это я уже "додумываю" мысль) и все будет ОК? Меня же волнуют вышенаписанные посты про свечи, клапана и поршни... Исходя из этого, задаюсь вопросом - КАК задать вопрос ОД, чтобы не дать им козырь? Или забить на все и затем (не дай Бог) самой делать круглые глаза?
из Вашего поста можно сделать вывод, что можно 2-3 месяца из экономических соображений заливать 92й бензин сознательно, минуя рекомендации производителя, а затем разок залить 98й, дать машине "жару" гденить на МКАДе или Новой Риге (это я уже "додумываю" мысль) и все будет ОК? Меня же волнуют вышенаписанные посты про свечи, клапана и поршни... Исходя из этого, задаюсь вопросом - КАК задать вопрос ОД, чтобы не дать им козырь? Или забить на все и затем (не дай Бог) самой делать круглые глаза?
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#214
Anka_Partizanka писал(а): Или забить на все и затем (не дай Бог) самой делать круглые глаза?
Забить. И заправляться 98-м.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#215
Ну вот результат 15 страниц обсуждения - при условиях наших российских народ хочет иметь всё и дешёвый проезд и машину супер - заправляется 92-м, экономия ноль проблемы будут дальше - этих 4% т.е. каждый 25-й, каждый 16-й считает что 98 это супер, но главное наша машина класс и надо заливать то для чего она и создавалась для 95-го. Хотелось бы конечно что бы его качество по факту не было ни 80 ни 92-м а именно 95. Вот так
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#216
Flash
Вам и не надо ничего, кроме 95-го. 98 - это для турбо.
Вам и не надо ничего, кроме 95-го. 98 - это для турбо.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#217
АндроId писал(а):Flash
Вам и не надо ничего, кроме 95-го. 98 - это для турбо.
я уже писал у меня на крышке бензобака стикер 95/98 так что на любителя
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#218
Flash
Я к тому, что на нетурбо 95 вполне хватает, и это нормально, на турбо же - выше степень сжатия+непосредственный впрыск, вероятность детонации очень велика, поэтому чем выше октановое число - тем меньше эта вероятность.
ЗЫ: На первом моём Пежо 308 было не ниже 95, на втором - уже не ниже 92. Это маркетинг, не более того. Моё мнение, основанное на 4-х летней эксплуатации французов - атмосферник - 95 (92 не едет, даже на механике - личный опыт), турбо - 98 (опыт товарищей, подтверждённый годами). А так - каждый сам кузнец своего счастья...
Я к тому, что на нетурбо 95 вполне хватает, и это нормально, на турбо же - выше степень сжатия+непосредственный впрыск, вероятность детонации очень велика, поэтому чем выше октановое число - тем меньше эта вероятность.
ЗЫ: На первом моём Пежо 308 было не ниже 95, на втором - уже не ниже 92. Это маркетинг, не более того. Моё мнение, основанное на 4-х летней эксплуатации французов - атмосферник - 95 (92 не едет, даже на механике - личный опыт), турбо - 98 (опыт товарищей, подтверждённый годами). А так - каждый сам кузнец своего счастья...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Sunny
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
- Откуда: Kazan
- Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
- Поблагодарили: 1 раз
#220
Flash, вот и я о том же: что особой разницы не чувствуется. Может конечно и есть отличия на скорости более 120 км/ч, но в городе - нету... Но все равно для своего успокоения будем заливать 95-й, думая, что он именно 95.
А может на самом деле как тут было написано ранее: может их мешать? Один раз 95, потом 92? Хотя...
А может на самом деле как тут было написано ранее: может их мешать? Один раз 95, потом 92? Хотя...
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#221
Залил сегодня пол бака 92-ого в качестве эксперимента. Результат - работа движка стала мягче точно, по динамике разницы принципиальной пока не заметил. Причины, которые побудили это сделать - факт того, что 95-ый в нашей стране получают путем добавления присадок в 92-ой, что убивает свечи еще раньше и является реальной причиной их преждевременной кончины))) Если говорить о том, почему производитель приклеил стиккер и указывает лить 95-ый, то причина не в железе, а в прошивке мозгов на движке, в таблицах которой скорее всего отсутствуют значения, позволяющие откорректировать угол зажигания, состав смеси под 92-ой, НО....в таблицах эти значения имеют свои границы, как в сторону плохого бензина так и в сторону хорошего, что в реальности позволяет в них вписаться, заливая хороший 92-ой.
Так как разница между 92-ым и 95-ым проявляется в зоне высоких оборотов (если говорить о возможных проблемах), возможна детонация, которой не будет при оборотах в зоне до 4 тыс.
Для себя окончательно понял, что 92-ой ХОРОШИЙ лить можно - прошивка движка позволяет, тем более атмосферник не турба. Возможно мешать, периодически переходя на 95-ый, если хочется потоптать педаль (особенно летом). Для тех у кого турба - лейте только 95-ый, позволяют бабки катать на 98-ом - еще лучше)
Так как разница между 92-ым и 95-ым проявляется в зоне высоких оборотов (если говорить о возможных проблемах), возможна детонация, которой не будет при оборотах в зоне до 4 тыс.
Для себя окончательно понял, что 92-ой ХОРОШИЙ лить можно - прошивка движка позволяет, тем более атмосферник не турба. Возможно мешать, периодически переходя на 95-ый, если хочется потоптать педаль (особенно летом). Для тех у кого турба - лейте только 95-ый, позволяют бабки катать на 98-ом - еще лучше)
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#222
6AV9 писал(а):Для себя окончательно понял, что 92-ой ХОРОШИЙ лить можно
Ну ещё немножко осталось и можно будет лить и отличный 80-й, в качестве эксперимента - подскажи как ты определяешь на глаз на заправке " хороший" 92-й, научи коллег или ты на заправке смотришь сертификат качества, сдаёшь в лабораторию и затем смело едешь и заправляешь 92-й.
Моё мнение если написано 95-й и выше так надо соблюдать рекомендации производителя, в противном случае можете лить и соляру тоже топливо хорошего качества
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#223
Flash писал(а):Моё мнение если написано 95-й и выше так надо соблюдать рекомендации производителя, в противном случае можете лить и соляру тоже топливо хорошего качества
Касательно соляры я тебе объяснять не буду, чем она отличается от бензина и каковы принципы ее воспламенения. Что касается хорошего 92-ого - когда бензин Г..., это чувствуется сразу - машина не едет, провалы, детонация. Поэтому в данном случае предлагаю людям, кто решит залить 92-ой, выбирать по принципу доверия самой заправке и производителю.
Еще раз повторю в чем разница между 92 и 95 - условия воспламенения, прямая зависимость от оборотов движка, чем выше, тем предпочтительнее более высокое октановое число. Надеюсь Америку для тебя не открою, если еще раз скажу, что мозги движка позволяют ездить в определенных рамках по отклонению в октановом числе, те кто хоть раз видели таблицы программных мозгов хоть одной из машин с впрыском топлива прекрасно это понимают.
Свой первый пост в этой теме написал не для того, чтобы умолить достоинства французского автопрома или поставить под сомнение рекомендации умных "дядек".
Лить 92 можно, программный модуль может откорректировать значения для хорошей работы движка, один из плюсов - атмосферный мотор. Последствия - только детонация на высоких оборотах и то не факт, до 4 тыс. проверено - ее нет.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#224
Я лично лью 95, но не простой а G-Drive. Почему переплачиваю? Ну.. наверное надеюсь он хотя бы нормальный 95, всего-то навсего. И на предыдущей машине замечал что на нем немного получше все-таки едет (несколько раз попеременно заливал просто 95 и G-Drive). И скорее всего он таки Евро-5, тогда как все остальное точно не выше Евро-4.
Был бы на Газпроме 98 - наверное лил бы его. Езжу я немного (около 10 ткм в год), и разница в деньгах не слишком для меня значительна. Но на Газпроме 98 есть в Москве, в Питере, а у нас вот нету. )
Был бы на Газпроме 98 - наверное лил бы его. Езжу я немного (около 10 ткм в год), и разница в деньгах не слишком для меня значительна. Но на Газпроме 98 есть в Москве, в Питере, а у нас вот нету. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#225
6AV9 писал(а):Flash писал(а):Моё мнение если написано 95-й и выше так надо соблюдать рекомендации производителя, в противном случае можете лить и соляру тоже топливо хорошего качества
Касательно соляры я тебе объяснять не буду, чем она отличается от бензина и каковы принципы ее воспламенения. Что касается хорошего 92-ого - когда бензин Г..., это чувствуется сразу - машина не едет, провалы, детонация. Поэтому в данном случае предлагаю людям, кто решит залить 92-ой, выбирать по принципу доверия самой заправке и производителю.
Еще раз повторю в чем разница между 92 и 95 - условия воспламенения, прямая зависимость от оборотов движка, чем выше, тем предпочтительнее более высокое октановое число. Надеюсь Америку для тебя не открою, если еще раз скажу, что мозги движка позволяют ездить в определенных рамках по отклонению в октановом числе, те кто хоть раз видели таблицы программных мозгов хоть одной из машин с впрыском топлива прекрасно это понимают.
Свой первый пост в этой теме написал не для того, чтобы умолить достоинства французского автопрома или поставить под сомнение рекомендации умных "дядек".
Лить 92 можно, программный модуль может откорректировать значения для хорошей работы движка, один из плюсов - атмосферный мотор. Последствия - только детонация на высоких оборотах и то не факт, до 4 тыс. проверено - ее нет.
я хоть и лью 92й, но не советовал бы никому, детонация есть и на с4 и на с-элиз, и не на высоких оборотах, а в начале разгона начиная со второй скорости, при резких ускорениях. заправляю роснефть.