Страница 11 из 27

Добавлено: 15 сен 2013, 16:01
juri
Череп писал(а):дороги у вас как после сталинградской битвы не делали

Да, какраз для байк шоу))) (наш город не надо переименовывать лучше на эти деньги проспект героев Сталинграда отремонтировать) ))))
Сегодня заправил 95-к3 на автоматизированной заправке Газпром( без оператора) открыли какраз рядом с НПЗ ЛУКи так на ней бензин 31.30, а на Луке через дорогу 32.30, побольше бы таких заправок ни очереди ни суеты денюжку или карту вставил и заливай.
Жара спала машинка стала прям порезвей.

Добавлено: 15 сен 2013, 18:07
ПивоМан
До Ситроена ездил на Ниссанах всегда заправлялся на ЛукОйле ,у них Пермский бензин ,на Газпромнефти Омский ,он похуже будет.

Добавлено: 15 сен 2013, 18:25
Swampbrain
Те, кто заправляет 92-й бензин - в скором будущем, и в самый неподходящий момент, ждите сюрпризов от лямбда-зонда.
Заправлять: или 95 или 98-й. На 98-м бензине двигатель работает плавнее, уравновешеннее так сказать ;)

Добавлено: 23 сен 2013, 18:47
baffy65
ну у меня проблемы выбора нет-Присутствует только Роснефть и только 95-й. Предыдущая машина Фиат Альбеа, рекомендованный бензин 95, заправлял там же, проблем не было.

Добавлено: 25 сен 2013, 11:47
baffy65
Попалась вот такая инфа
Система непосредственного (прямого) впрыска топлива (Двигатель EP6СDT 150 и 156 л.с.).

Самое заметное отличие системы непосредственного (прямого) впрыска топлива от “классической” многоточечной состоит в расположении форсунки. Если у обычных впрысковых моторов она “смотрит” из впускного коллектора на клапан, то в системах непосредственного (прямого) впрыска распылитель форсунки находится непосредственно в камере сгорания. Отсюда и название впрыска – “непосредственный”. Смесеобразование происходит прямо в цилиндре и камере сгорания (отсюда, кстати, второе название – “прямой” впрыск), что позволяет избежать огромного количества потерь и оптимизировать сгорание топлива.

Двигатель с непосредственным (прямым) впрыском бензина работает на топливо-воздушной смеси, по своему составу сильно отличающейся от используемой на двигателях с “классической” многоточечной системой впрыска. Эта смесь на некоторых режимах работы двигателя достигает соотношения воздуха и топлива в пропорции 30 - 40 / 1. Для обычного двигателя это отношение составляет примерно 15 / 1. То есть смесь является “суперобедненной”, что и является причиной достижения топливной экономичности особенно в момент работы двигателя в режиме наименьших нагрузок. Непосредственный (прямой) впрыск топлива более перспективен и эффективен с точки зрения сгорания топлива. Он позволяет двигателю работать на более высоких степенях сжатия по сравнению с двигателями, оснащёнными “классической” многоточечной системой впрыска топлива. У “обычных” бензиновых двигателей невозможно поднять степень сжатия выше 12 – 13. Причина этому - детонация (слишком раннее, взрывоподобное воспламенение топливо-воздушной смеси в процессе сжатия). Непосредственный (прямой) впрыск топлива устраняет это препятствие, так как в цилиндре сжимается только воздух. Детонация невозможна. Топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением до 150 Бар. Воспламенение происходит в строго заданный момент вне зависимости от степени сжатия топливо-воздушной смеси.
В результате двигатель развивает большую мощность, потребляет меньше топлива и выделяет меньше вредных газов.


Инфа взята отсюда http://www.3008.ru/engines/petrol/#ep6cdt
Получается раз нет детонации то можно любой бензин лить?

Добавлено: 25 сен 2013, 12:09
ZHOLUD
baffy65 Статья хороша, но понятно, что ничего непонятно...
Турбированные движки на практике ещё сильней детанируют!
Их практически без вариантов нужно кормить 98 бензом.
А если бы всё было бы так радужно, то они бы кушали и 92-й.
А нет, всё опытные владельцы турбовых заправляют их исключительно высокотановым топливом, тогда и раскрывается весь потенциал движка.
Что касается расхода, мы уже где тут обсуждали, что атмосферные 1.8-2.0 выдают такую же мощность как и 1.6 с турбонаддувом, расход тоже примерно одинаков. ;)

Добавлено: 25 сен 2013, 12:39
skr
baffy65
Вас тянет на эксперименты? Дело личное. Вперёд, посмотрим, что из этого выйдет. Моя позиция - сказано не ниже 95-го, значит на то есть серьёзные основания. Моторы конструируют неглупые люди. Как технарь, я склонен верить технически обоснованным цифрам. Рассуждения, основанные на популярных источниках, у меня лично не вызывают доверия.
ZHOLUD писал(а):Что касается расхода, мы уже где тут обсуждали, что атмосферные 1.8-2.0 выдают такую же мощность как и 1.6 с турбонаддувом, расход тоже примерно одинаков.

И моего опыта. Атмосферный движок рено меган 2.0 л. 137 лс, крутящий момент 190 нм достигается при 3700 тыс. оборотов, стандарт Евро-4, кушает 92-ой. По расходу практически одинаков с ТНР150. ТНР150 всёже "пободрее".

Добавлено: 25 сен 2013, 14:31
juri
baffy65 писал(а):У “обычных” бензиновых двигателей невозможно поднять степень сжатия выше 12 – 13. Причина этому - детонация (слишком раннее, взрывоподобное воспламенение топливо-воздушной смеси в процессе сжатия).

Тоже задумывался как они всё это в мазде при степени сжатия 14:1 сделали. Такая степень сжатия только у гоночных болидов, но они потребляют специальное топливо с числом 101
Вот нашёл интересную статейку. http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
Для себя решил: 95 хорошо, 98 ещё лучше. 92 не желательно

Добавлено: 25 сен 2013, 21:42
DfkNew
И все таки у нас движок джедай! ))

Смотрим одновременно и на плюсы и на минусы такой штуковины )))

Добавлено: 15 окт 2013, 18:12
Вячеслав
Вчера залил в практически пустой бак 95 -1 на Луке в Саратовской области до полного. Проехал 150 км. выхлопная трупа снаружи стала черная, как из костра. Запах стоит метана.

Добавлено: 15 окт 2013, 20:06
lam2000dsl
Пару раз заливал 92, но это по большой нужде, а так 95 лукойл. :)

Добавлено: 15 окт 2013, 20:37
Олеся
95 лукойл, нтк, газпром (очень редко, на ситроене пока один раз)))

Добавлено: 15 окт 2013, 20:40
Daerung
lam2000dsl писал(а):Пару раз заливал 92, но это по большой нужде, а так 95 лукойл. :)

А двигатель какой? И отразился 92 на тяги двигателя?

Добавлено: 15 окт 2013, 21:18
san81
пробывал 92,95,98 самое оптимальное 95

Добавлено: 15 окт 2013, 21:30
Udaff
Я лью 95-й на Газпром. вроде нареканий не было.. надо покататься побольше потом по свечам поглядеть.