Страница 12 из 27

Добавлено: 16 окт 2013, 11:52
lam2000dsl
Daerung писал(а):
lam2000dsl писал(а):Пару раз заливал 92, но это по большой нужде, а так 95 лукойл. :)

А двигатель какой? И отразился 92 на тяги двигателя?

По моему скромному мнению до100км\час, на 92 никак не чувствовал себя ущербно.Если постоянно топить в пол, то однозначно 95. Да и двигатель у меня 116 л.с.

Добавлено: 25 окт 2013, 10:34
Папа
[ ссылка на изображение ] Заливаю 2 раза до полного бака по 40-50 литров 95 G-Drive от Газпромнефти евро-5, затем один раз также до полного 98 экто от Лукойла. И так по кругу... И еще... В 95 каждые 1500 км добавляю Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol (Артикул: Art Ln2123) :read:

Добавлено: 25 окт 2013, 22:48
vertolet-76
95;

Добавлено: 01 ноя 2013, 07:10
dns47
Заправлял на ГПН 98 несколько раз и 1 раз на Лукойле 98, все примерно одинаково. Потом наговорили, что в 98 очень много присадок и решил налить 95 обыкновенный(не g) на ГПН. Так вот машина едет как то не так, вялее чтоли, расход больше стал однозначно. Больше 95 лить не хочу

Добавлено: 01 ноя 2013, 12:14
Георгий К
Вообще то езжу на 95. Как-то приятель сказал, что он ездит на 98 и это лучше, да и присадки всякие моющие есть, что хорошо для впускного тракта (клапанов). Попробовал на трассе, возникло ощущение что двигатель "задышал полной грудью" да и расход немного уменьшился. Но, как мне кажется, в городе неважно на чем стоять: на 98 или 95. Хотя, возможно, начну раз в месяц заливать 98 для профилактики. Вот так.

Добавлено: 08 дек 2013, 01:10
Maggi
ПРобовал 95 простой ТНК-не впечатлил,95 Пульсар уже лучше,Лукойл 95-пока тестирую....походу перейду на 98

Добавлено: 05 янв 2014, 20:46
Папа
Что то не нравится мне братцы 95 G драйв от газпромнефти. При пуске двигателя на холодную как бы подтраивает(бу бу бу бу трумб, бу бу бу бу трумб :( ) Лукойл 98 далеко от меня, карточек со скидками нет в наличии. Попробую на башнефть 98... :lol:

Добавлено: 05 янв 2014, 21:06
АндроId
Лука 98.

Добавлено: 05 янв 2014, 21:35
skr
Папа писал(а):Что то не нравится мне братцы 95 G драйв от газпромнефти. При пуске двигателя на холодную как бы подтраивает

Пока ничего, кроме газпромовского 95 G-drive не лил. Троения не замечал. Лукойлу с тех пор как мне на вполне себе официальной заправке налили бензина пополам с грязной водой не доверяю. Правда давно дело было.

Добавлено: 13 янв 2014, 23:10
ZHOLUD
Друзья, на глаза попался свежий материал известного журнала, где сравнивали расход топлива для движков 1.6 Шевроле Кобальт и Ниссан Альмера. Авторы сранивали расход на 92, 95 и 98. Результаты оказались таковыми, что самый выгодный для безнаддувных (!) моторов 92-й. Скажу сразу что лью регулярно 95. Кто что по этому поводу думает?
Вот их замеры, кого заинтриговало, ссылка внизу)
[ ссылка на изображение ]
http://www.zr.ru/content/articles/60557 ... e-pyatogo/

Добавлено: 14 янв 2014, 06:58
AndreyVal
Всё упирает в настройку двигателя если, он настроен на 92 то показатели скорей всего будут такие.
НО я бы добавил столбец динамика разгона авто

Добавлено: 14 янв 2014, 07:15
dol
ZHOLUD писал(а):Результаты оказались таковыми, что самый выгодный для безнаддувных (!) моторов 92-й.

Результаты, конечно, интересные, но в проверке задействованы двигатели, допускающие применение 92го. У Ситроена двигатели со степенью сжатия 10,5 и 11 не располагают к этому.

Добавлено: 14 янв 2014, 13:15
хмурый
про бенз. коротко и с юмором.
http://nikolagrek.livejournal.com/46888.html

Добавлено: 14 янв 2014, 15:00
Alixx583
хмурый
С Новым 2014 годом! :)

Добавлено: 14 янв 2014, 15:29
хмурый
Alixx583
Спасибочки!!!! И Вас всех С Новым Годом, с новым счастьем, как говориться!